Какие примеры? По подробнее плиз, а то додумывать за вас не хочеться... Вы знаете например, примерную схему финансирования R&D при разработке нового продукта/технологии. Как выделяются ресурсы, как распределяются, как принимаются решения и т.д. Можете сравнить, как это делается у нас и на западе?
Технологий, идей, ноу хау много существуют, но хоть приближено к нашему форуму, что актуально для нас - детонационный двигатель:
[h=1]Детонационный двигатель (Turbine Rotor Engine)[/h]
[h=2]Актуальные проблемы современной автомобильной промышленности[/h]
- Меньший, но мощный двигатель - повышение КПД, удельной и литровой мощности
- Экологическая безопасность, сокращение выбросов (CO, CHn, NОх, бензапирена и др. ядовитых веществ).
- Высокая экономичность.
- Надежность, безотказность, высокий уровень ремонтно-пригодности.
- Многотопливность, в т.ч. использование альтернативных видов топлив.
- Низкая себестоимость двигателя.
[h=2]Особенности двигателя нового поколеня
Turbine Rotor ENGINE[/h]
- Высокий КПД до 75 %
- Бесшумность работы
- В 12 раз меньше удельные габаритные и весовые характеристики по сравнению с обычным ДВС, в 100 раз меньше количества деталей
- Возможность эксплуатации без смазочной системы
- Основные детали изготавливаются литьем и штамповкой без дальнейших суперфинишных механических работ.
- Износ пар трения компенсируется путем нанесения износостойких и жаропрочных покрытий во время эксплуатации.
- Камера сгорания находится отдельно
- Торможение происходит самим двигателем
[h=2]
Длясоздания Turbine Rotor ENGINE использованы 3 важных существующих элемента[/h]
[h=2]Мы объединили эти устройства в единую систему и убрали лишнее – получилась роторная турбина объемного действия[/h]
- Turbine Rotor ENGINE способен работать на низких и высоких оборотах (от 1 до 120 000 мин ־¹) – моментальная сила, моментальное ускорение.
- Мощность двигателя можно увеличивать за счет размеров и за счет увеличения количества камер догорания топлива.
- Turbine Rotor ENGINE габаритами с обычный ДВС способен развивать мощность от 2000 до 5000 кВт.
- Благодаря Turbine Rotor ENGINE мы можем создавать новые передвижные и летающие объекты, более мощные, быстрые, надежные, экологически менее вредные и безопасные.
[h=2]
Принципиальная схема Turbine Rotor ENGINE[/h]
[h=2]Это приводит к достижению следующих результатов:[/h]
- Экономия топлива до 75 %.
- Трущиеся поверхности уменьшены, на 90% - поверхность сопряженных деталей.
- TR ENGINE охлаждается через корпус, потому что трение и нагрев незначителен, поэтому не требует масла.
- Стоимость производства TR ENGINE на 80 % дешевле.
- При работе не выделяет NОх, бензапирен.
- Выбросов CO меньше в 3-4 раза.
- Работает на любом углеводородном топливе (бензине, дизеле, газе, сырой нефти, спирту, биотопливе).
- Планируемый ресурс TR ENGINE 3 млн. км.
- Применены революционные технологии включающие 5 KNOW HOWобеспечивающее решение данных задач.
[h=2]Сравнение характеристик двигателей[/h]
Sl no | | ДВС ОБЫЧНЫЙ | TR ENGINE | |
---|