Как дальше жить . Или что будет когда кончатся нефте доллары .

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Еклмн теплообменики отечественные и насосы - это сверх инновационное оборудование 21 века )))
Если ты в реалии живешь как говоришь, тогда посмотри дома - какой у тебя телевизор, машина, компьютер, холодильник, утюг, микроволновка, и т.д. по списку найдешь чего нибудь отечественное с меня бонус реальный ты наш У тебя из отечественного только бензин наверное получится и то на иностранных присадках
П.С. У нас оборудования у государства Курск не было поднять ребята погибли, "сраные" Норвежцы этим занимались спустя хрен знает сколько времени, зато у тебя теплообменники отечественные. Круто реально и без вакуума!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
доля импорта в мебельной промышленности 19% в 2011

Ты может быть импорт с экспортом путаешь
И что это мало импорта 19 %?
Посмотри тогда сколько экспорта еще и по государственной статистике
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Технологий, идей, ноу хау много существуют, но хоть приближено к нашему форуму, что актуально для нас - детонационный двигатель:

[h=1]Детонационный двигатель (Turbine Rotor Engine)[/h]

[h=2]Актуальные проблемы современной автомобильной промышленности[/h]
  • Меньший, но мощный двигатель - повышение КПД, удельной и литровой мощности
  • Экологическая безопасность, сокращение выбросов (CO, CHn, NОх, бензапирена и др. ядовитых веществ).
  • Высокая экономичность.
  • Надежность, безотказность, высокий уровень ремонтно-пригодности.
  • Многотопливность, в т.ч. использование альтернативных видов топлив.
  • Низкая себестоимость двигателя.
[h=2]Особенности двигателя нового поколеня Turbine Rotor ENGINE[/h]
  • Высокий КПД до 75 %
  • Бесшумность работы
  • В 12 раз меньше удельные габаритные и весовые характеристики по сравнению с обычным ДВС, в 100 раз меньше количества деталей
  • Возможность эксплуатации без смазочной системы
  • Основные детали изготавливаются литьем и штамповкой без дальнейших суперфинишных механических работ.
  • Износ пар трения компенсируется путем нанесения износостойких и жаропрочных покрытий во время эксплуатации.
  • Камера сгорания находится отдельно
  • Торможение происходит самим двигателем
[h=2]Длясоздания Turbine Rotor ENGINE использованы 3 важных существующих элемента[/h]
[h=2]Мы объединили эти устройства в единую систему и убрали лишнее – получилась роторная турбина объемного действия[/h]
  • Turbine Rotor ENGINE способен работать на низких и высоких оборотах (от 1 до 120 000 мин ־¹) – моментальная сила, моментальное ускорение.
  • Мощность двигателя можно увеличивать за счет размеров и за счет увеличения количества камер догорания топлива.
  • Turbine Rotor ENGINE габаритами с обычный ДВС способен развивать мощность от 2000 до 5000 кВт.
  • Благодаря Turbine Rotor ENGINE мы можем создавать новые передвижные и летающие объекты, более мощные, быстрые, надежные, экологически менее вредные и безопасные.
[h=2]Принципиальная схема Turbine Rotor ENGINE[/h]
[h=2]Это приводит к достижению следующих результатов:[/h]
  • Экономия топлива до 75 %.
  • Трущиеся поверхности уменьшены, на 90% - поверхность сопряженных деталей.
  • TR ENGINE охлаждается через корпус, потому что трение и нагрев незначителен, поэтому не требует масла.
  • Стоимость производства TR ENGINE на 80 % дешевле.
  • При работе не выделяет NОх, бензапирен.
  • Выбросов CO меньше в 3-4 раза.
  • Работает на любом углеводородном топливе (бензине, дизеле, газе, сырой нефти, спирту, биотопливе).
  • Планируемый ресурс TR ENGINE 3 млн. км.
  • Применены революционные технологии включающие 5 KNOW HOWобеспечивающее решение данных задач.
[h=2]Сравнение характеристик двигателей[/h]
Sl no ДВС ОБЫЧНЫЙTR ENGINE
1ВЕС, кг12010
2ГАБАРИТЫ , см60 * 50 * 505 *50 * 50
3Коробка передачМех/автоматическаянет /REVERSE
4Мощность, кВт. при мин ־¹100 при 5800150при1000
5Крутящий момент, при мин ־¹143 при 4500150при1000
6Максимальная скорость, км/ч182300(ограниченно электроникой)
7Расход топлива
Город, л/100км
9.13
Шоссе, л/100км
5.72
8Применяемое топливоБензин АИ-95Бензин, дизельное топливо, газ, сырая нефть, спирт, биотопливо
9Разгон с места до 100 км/ч, с123
[h=2]График мощности 100 кВт ДВС и TR ENGINE[/h]
[h=2]СТАДИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА[/h]
  • Начало работ положено созданием силовой установки
  • Изготовлен рабочий образец в металле.
  • Осуществлены замеры параметров (вес, габариты, мощностные и экономические характеристики).
  • Сохранены чертежи, марки примененных материалов, имеется технология производства и 5 KNOW HOW.


[h=2]Сохранение Экосистемы человечества. Cars Emit Carbon Dioxide.[/h]В исследованиях в 1997 году о глобальном потеплении упоминается 600 млн.
автомобилей и делается предположение об удвоении этого количества в течение ближайших 30 лет. Иными словами, к 2030 на Земле будет 1,2 млрд. автомобилей.

[h=2]Глобальные перемены с Turbine Rotor ENGINES[/h]1.Снижение токсичности выхлопных газов в 3-4 раза в выхлопных газах отсутствует вредные NOx, бензапирен (которые в миллион раз опаснее CO)
2.Отсутствует необходимость переработки отработанных масел и очистка окружающей среды от токсичности поверхностно-активных веществ (ПАВ)
3.В 3 раза меньше потребления топлива
4.Экологическая ситуация будет способствовать продаже Turbine Rotor ENGINE ПО ВСЕМУ МИРУ.
[h=2]NEW AUTOMOBILE Turbine Rotor ENGINE[/h]
[h=2]Автомобили нового поколения[/h]
[h=2]Автомобиль нового поколения[/h]
  • Имеет 4 двигателя установленные в колесах
  • Движением, торможением, разворотом управляет компьютер регулируя подачей топлива
  • Такие преимущества дает автомобилю парковаться в труднодоступных местах
  • Легко выезжать из подземных паркингов
  • Может двигаться в бок (влево, вправо и по диагонали)
  • Может крутиться на месте
И т.д.
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0

Вск верно! Абсолютно все из Китая, дачке покупал ледянку (кусок пластика), а она китайская, вот я и думаю неужели их у нас нельзя штамповать? Куда уж проще-то? Детские книжки и те печатаются к Китае.
В Воронеже было очень много заводов, сейчас ни один не работает, везде торговые центры, офисы, прочая коммерческая недвижимость... Обратите внимание, даже консервированные огурцы на 99% и те китайские!
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
В железе есть твой двигатель??????????????? инновационный ты наш
 
Последнее редактирование:

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
вот тебя швыряет: от нефти к металлу, от металла к технологиям, тут уже и машина у меня в доме, и норвежцы уже "сраные"... чо истеришь-то?
пока что весь процесс перегонки нефти связан с теплообменным оборудованием, ты спросил что там отечественного -я тебе ответил: в основном все. телек собран в россии сам удивился, пароварка-борк(русская), холодильник на даче -атлант, машины в контору закупаем -длинные нивы(проходимые, ремонтопригодные (хотели митсубиси л200, но отказались т.к. в случае поломки эвакуатор, сервис х.з. где, время-деньги), дефектоскопы -русские (УД-2-70, СКАРУЧ, толщиномеры ТЕМП, датчики русские,....).
кухню собираю под заказ из русского ЛДСП (фурнитуру, да, заказал итальянскую, австрийскую только изза сервопривода), но собираю русскими руками.
про присадки не надо гнать! выходи из судорога уже
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0


звучит не так плохо.. то есть мебельщик за рулем армии это ок?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вот как с тобой разговаривать я не знаю, вот как будто сам не можешь элементарно подумать

Есть другие технологии получения топлива Намного эффективнее с любой точки зрения.................
Ты как ребенок честное слово, уж извени, телек собран в России на всех иностранных компонентах и технологии, ты говоришь о русской сборке, так это тоже самое что срубить лес отправить за границу там его обработают и пришлют нам обратно изделие )) Тоже самое что с металлами!
Тоже самое с пароваркой и холодильником, загляни внутрь все управление иностранное, из отечественного металл! Да а дома у тебя холодильник тоже Атлант Или ты только где выгодно тебе факты тасуешь
Ты машины в контору длинные нивы покупаешь ты чего то себе ее не покупаешь на субаре ездишь, ну по крайней мере я так предполагаю ))
Я тебя ни к чему не призываю, каждый должен жить в комфортном состоянии так сказать Да я хладнокровный
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
выложи видео испытаний, плиззз

Приезжали такие Американцы тоже интересовались сильно, им говорят давайте контракт заключим и в контракте все пропишем, они говорят не давайте в начале посмотрим все, очень мол все интересно
Я глазами своими его не видел, но обладая определенной информацией, я НЕ сомневаюсь что он есть и работает Да собирали его наверное лет 10 назад Извини я ключи от квартиры, как сказал классик, с ключами не раздаю всем, максимум жене и то не всегда
 

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
звучит не так плохо.. то есть мебельщик за рулем армии это ок?
он не за рулём армии а в Министерстве обороны. Просто валят всё на него, а в реформах и руководство армии учавствует. и разве плохо что МО не пропустило модернизацию танков а заказало совсем новую платформу? с большим потенциалом и применимую не только под танки? Если за уши притянуть пример из автопрома и немного додумать - допустим к руководству Ниссан пришли конструктора-инженеры и показали новый Скай гтр 35. Ага, кузов усилен, облицовочные детали имеют другую форму (более аэродинамическую, например), шасси/трансмиссия/мотор доработаны. Мощьность на 68 коников выросла. Неее, сказали руководители, это дороботка старой модели, мы уже старую платформу 15 лет модим, а хочется новый авто и в другой лиге сразу. Инженеры побрыкались, сказали мы ещё буст поднимем итп, пользователи подняли вой - скай уже не тот )) Но руководство сказало - на это денег не дадим , марш за кульманы. В итоге выходит ГТР, который действительно вышел в другую лигу, стал реальным конкурентом 911, притом не в виде корча. Другой пример - новые сти и эво, живы скорее как легенда 90х 00х, если сейчас кто-нибудь из европейцев заточит серийную машину гольф класса под пп и грунт/снег - им конец.
С беспилотниками ситуация такая - Израиль их не продавал, именно поэтому они то ли в аренде то ли как то так. Конкурсы на разработку были, кто-то этим уже занимается, но ведь требования изначальные как то надо было выдвинуть? Для этого купили в том виде, в каком получилось. Да и у нас чужую электронику избегают пользовать массово. Вон у Ирака французский управляющий узел ПВО отвалился, аккурат перед налётом НАТО.
А на рцдизайне полный форум клоунов готовых построить беспилотник из китайского пластика на китайских же хобийных управляшках. Увидели ходовой макет для итспытания электроники из обычной рц машинки-разголосились что пилят. Сборище псевдоинтилегентных дебилов.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Гипотеза не верная с моей точки зрения! Но нефть это еще не самая серьезная проблема! Чем раньше мы от нее отойдем тем нам внутри по крайней мере лучше будет!
Экологическая катастрофа при существующих формах и видах хозяйствования человека неминуема. Наступает время, когда необходимо преобразовывать уже сильно засоренные земные, водные и атмосферные поверхности Земли. Для этих целей необходимы огромные энергетические ресурсы. Энергетические ресурсы нужны для освоения морских глубин и просторов, создания различных защитных мероприятий от землетрясений, цунами, а также космических «пришельцев» - метеоритов и т.д.Ресурсы на Земном шаре углеводородов и кислорода ограничены. При интенсивном развитии энергопотреблении человечество в ближайшие 30-40 лет столкнется с проблемой: «Экологическая безопасность и нехватка энергетического сырья»:

  • природа не сможет справляться с переизбытком СО[SUB]2[/SUB], т.к. количество лесов на планете убывает, идет интенсивное освоение морей;
  • многие страны вынуждены повышать добычу угля, при сжигании которого происходит образование сернистого дыма и выпадение кислотных дождей.
  • образование все большего количества свалок, т.к. для утилизации различных отходов нужны энергетические затраты.
Факторы, тормозящие развитие направления по созданию альтернативных видов топлива и энергетических установок:

  • современная энергетика Земли (нефть, газ и т.д.) принадлежит людям, которые блокируют или прячут под «сукно» перспективные разработки;
  • чиновники «отмывают деньги на проекте «Такомак»;
  • чиновники от науки боятся серьезной новизны;
  • частный бизнес, как правило, боится серьезных разработок, нужно все быстро получить и окупить
Вот основные факторы прозибания!
 

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0

Твоя точка зрения? )) Очень похожа на мантры разнообразных зелёных, деиндустриализаторов, евгенистов типа Билла Гейтса )) где блин альтернативные источники энергии? нет их..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это у тебя нет источников альтернативных а я знаю их много! Просто ты в прошлом все время роешься а такие конструкции в современном мире уже не работают а нужно сегодня переносить на завтра
Естественно неминуемая при нынешней ситуации в мире, это закон природы извини против него не попрешь, есть разные стадии загрязнения и восстановления! Есть точка перехода когда восстановление дальнейшее не возможно, для примера тебе, ты вроде в Москве я так думаю находишься , спустись к Москве реке и посмотри вниз, то что я увидел там месяц назад меня впечатлило (можешь сравнить что раньше было если знаешь)!!! И возьмем маленькую Польшу там было тоже самое 15 лет назад, заводы закрылись производственные, сейчас вода прозрачная до дна на 10 метров и лебеди плавают Всем известно и не только экологам и зеленым, что все запасы всего на планете сокращаются всего становится меньше и все мельчает! Еще пример по анализируй списки и частоту заболеваний на планете несмотря на современный прогресс!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что касается темы с Алексеем полностью согласен, что жопа будет для наших детей через 30-40 лет если за в ближайшее время мы не пересмотрим приоритеты прежде всего и не начнем заниматься инновационными вещами!
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
у нас еще лет 20 путин будет править...я бы сильно не надеялся...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это все спорно, сплошные предположения. В рассвет индустриализации (в 30-50-х) на заводах небыло никаких очистных установок, все работало не на газе, а на угле. И ничего коллапс не случился. Реально про глобальное потепление стали говорить только в 80-х, а серьезно в 90-х. А знаете кто это начал? Европа! А почему, может конкурировать стало сложно, нет? А тут фильтры, очистные сооружения, офигенные затраты, а если это еще и продавать самим...
Опять же, мы не представляем себе точно как развивается наша планета, какие циклы она проходит, как быстро она очищается и восстанавливается. Одни ученые говорят, что глобальное потепление (а потом ледниковый период) это процесс на 10-ки тысяч лет, а другие, что это происходит моментально, чуть ли не в течении недели. Точно никто не знает, хотя быстро замороженные мамонты со свежей травой во рту наводят на мысли...
Взять Челябинск, до 90-х один из самых грязных городов мира. В 93-ем экология была уже на вполне приемлемом уровне, с сегодняшней Москвой просто не сравнить, заводы встали и все. ИМХО Наши выбросы в масштабах планеты это капля в море...

С этим не спорю, технологии может и есть, хотя 100% есть. Но сейчас они никому не выгодны, ни государству, ни бизнесу.