K
KIR
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Я так понял что их все-таки здесь не собирают? Тот что предлагают без люка, подвеска не пневмо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБыло у мене две штуки 4,6. Итак, багажник ОЧЕНЬ узкий, салон с 2007 года намного симпатишнее и качественнее, V8 ест в городе от 20-и 95-го (если тапку гладить), подвеска вся люминиевая, амморты недолго ходят по нашим колдобинам (дорогие - по 25/штука оригинал) - каддиевская разработка с магнитной жидкостью внутри -- адаптивные. Система впуска и выпуска очень чуйствительна к качеству бензина и постоянно о себе напоминает ... Мотор 4,6 вполне надежный, коробасы тоже. А вот раздатки слабенькие. Динамика у 4,6 приличная и в поворотах стоит хорошо за счет длинной базы. А вот тормоза очень слабые. Продать практически нереально ))). Только сбооольшим дисконтом разве что ...
На 3.6 у них еще проблема была-цепи грм растягивало поголовно.. А вообще главная проблема всех кадди в россии- неликвидность на вторичном рынке-народ их боится и мало, что знает -Вы, вот, как пример)) Но отсюда большой плюс (для меня по крайней мере)- непопсовость марки вцелом..
Очень радует, когда человек умеет сравнивать только СРХ и СТИ. Правильно, среди многообразия мирового автопрома только эти 2 модели достойны сравнения! Главное они одноклассники и призваны удовлетворять одни и те же потребности.Я про Автотор мало что знаю, но знаю что они собирать вроде должны были Америку.
А что самое надёжное по вашему, и что в Субе прям дорого )) ну блин как скажите ))
АМЕРИКАНЦЫ МНОГИЕ В САЛОНЕ ПО ПЛАСТИКУ УБОГИЕ, НУ ВОТ У МЕНЯ ГРАНД ЧЕРОКИ ОЧЕНЬ ВЕСЬ МЯГКИЙ В САЛОНЕ И НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ, А КАДИ ВАЩЕ МНЕ ВСЕ НРАВЯТСЯ, МОТОРЫ У НИХ ХОРОШИЕ, А НАЛОГ НА СТИ НЕ КОНСКИЙ СОВСЕМ, ВАЩЕ КАК НА ЖИГУЛИ, ПРИКОЛЬНО ))
Мой шеф и его зам и мой друг все ездят на Эскалайдах, никто не жалуется, обслуга дешевле чем на БМВ Х5 в разы!
Ну вообщем автор пусть сам решает, ну Американские тачки точно лучше чем НАШ ГОВНОПРОМ!
Очень радует, когда человек умеет сравнивать только СРХ и СТИ. Правильно, среди многообразия мирового автопрома только эти 2 модели достойны сравнения! Главное они одноклассники и призваны удовлетворять одни и те же потребности.
Человек спросил о разумности и оптимальности приобретения СРХ, а не о сравнении со СТИ. Если уж на то пошло, ни один человек не покупает сти исходя из критериев логичности и экономичности. А вот для поповоза или "машины за долги" - это первостепенные критерии.
Прежде, чем я продал свой Кадди, я сел и пересчитал, сколько я могу экономить при перходе с ЦТС на А5. Получилось чуть более 120 тыс.руб год. Я считал топливо, страховку, налог и обслуживание. Вообще не вижу, чем кадди отличается от остальных, чтобы я переплачивал столько денег за обладание им. Лучше уж отдохнуть съезжу. Среди кроссоверов есть "стопятьсот" предложений, более ликвидных из-за лучших потребительских качеств, нежели ЦРХ. Про салон все равно не могу промолчать. Даже у новых Кадди (за исключением Скалы, там все ок), салон можно описать одной единственной фразой - "блеск и нищета". Перетянутая кожей торпеда, тачскрин, вентиляция сидений и прочие "понты". При этом кожа сидушки под попой растягивается уже через пару недель , весь пластик консолей и ручек дверей скрепит аки мачты в шторм. Можете в салон заехать. Потыкайте в СРХ и ЦТСе серебристые детальки, сами поймете.
И на счет деталей. В то время как крыло на СТИ стоил 6 тыс., на кадди самое дешевое висело за 14. А в наличии было за 18. Так что ездить без страховки и бить его желания у меня особого не было.
Но при всем при этом, Кадди - это лучшая из моих машин для дальних путешествий. Очень удобная посадка, ООООООЧЕНЬ богатая комплектуха, невероятная курсовая устойчивость, комфортная подвеска и тяговитый мотор (без фанатизма, но хватает). Увы, но в современных условиях его конкурентные преимущества были напрочь убиты современными экономическими реалиями.
no commentМного букв, читать не стал, но из первых фраз понял что я идиот в вашем лице.Пусть автор сам решит, ну и я не считаю страховки, бензин и всего кучу.Я просто беру и езжу.
Много букв, читать не стал, но из первых фраз понял что я идиот в вашем лице.
Пусть автор сам решит, ну и я не считаю страховки, бензин и всего кучу.
Я просто беру и езжу.
Там аморты задние умерли-это точно, спасибо за ответ. Прокачусь решу, нужен он или нет)))Какого-то определенного порога по пробегу у SRX как таковы не существует -- машина реально непредсказуемая. Амморты, рейка, катушки, дроссель, расходомер могут накрыться на 25 т.км., а могут и на 70.
Ежли че сломается -- пиши. Некоторые запчасти остались (раздатка, дроссель новый, катушки, выхлоп в сборе, датчики, мозги, ...)
Это точно! Ты то сам Субу променял на Немцев если что )))C таким подходом нужно летать!
Не то, что эти жалкие ничтожные люди, передвигающиеся на своих Субах и прочих землеходах по поверхности Земли.
Да какие тут могут быть коменты, дружище )no comment
Думаю в Эксзисте при прочих равных дешевле получается, еще дешевле тока через знакомых наверноеНарод, а кто подскажет где запчасти на Кадди заказывать недорого?
не "в Вашем лице", а "в Ваших глазах"... из первых фраз понял что я идиот в вашем лице.
не "в Вашем лице", а "в Ваших глазах"