Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

k4z - black STi '03 - Vorchun

k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Диски черные? Что за резина и какое ее состояние?
Да, черные. Само слово "бонус" в России должно насторожить, вот и здесь так. Два передних в помойку, два задних - зима(не помню брэнд, чето нормальное) на сезон-два.
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Да, черные. Само слово "бонус" в России должно насторожить, вот и здесь так. Два передних в помойку, два задних - зима(не помню брэнд, чето нормальное) на сезон-два.
Хочется верить в лучшее
:wink:
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А стойки в каком виде ? нужны две задние, какая цена ?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну что там с колесьями, когда будут на своем месте?)
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Куплю винты fulltap 5х100. Покидайте ссылок на б/у Tein, HKS, Cusco...
 
Последнее редактирование:
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Оживим немного тему. С крайнего поста прошло немало времени, так что последовательность событий не обещаю.
После неудачного опыта с винтами Арагоста, сильно обидевшись на всех продаванов с Востока, я тупо купил новые XYZ в Москве. Разобрал их слегка, поменял в них пыльники и отбойники(или как их там) на новые от D2Racing, так как XYZ-ие полное гуано. Смазал резьбу медной смазкой и поставил все это дело на машину. Предварительно выкрутив занижение почти на максимум и развалил опорники в крайнее положение, чисто для "поржать". Многим из вас, наверняка, покажется знакомым персонаж на фото. Угу, это TohaSubarist, он же моя "Добрая фея", он же человек осуществивший желание субаристов ездить на бюджетных ТЕ-хах. Вечером продолжение...
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Продолжим.
Со дня покупки авто, каждый раз, оказавшись на заправке, при открытии крышки бензобака, взгляд невольно приковывала ржавчина, которую было видно между краем ковра и рычажком открытия бензобака/багажника. Решил глянуть че там за дела!? Снял ковер пола и...
Красота.Посмотреть вложение 95342Посмотреть вложение 95341Посмотреть вложение 95340Посмотреть вложение 95339Посмотреть вложение 95338Посмотреть вложение 95337Посмотреть вложение 95336
На сколько получилось оттер всю эту гадость какой-то хренью Body, мовиль вроде. И кинул легонько шумки.
 
Последнее редактирование:
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Итоги пескоструйки.

Поняв, что биться с ржавчиной вручную - дело неблагодарное, я отвез железки в пескоструйную обработку.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Покраска дисков.

Как и собирался с самого начала отвез диски на порошковую покраску.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Машина в грунте. Колеса на месте.

Колеса на машине, я очень доволен видом.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Мини-спойлер

Примерили лисий спойлерок. Если надумаете, то берите оригинал. Этот дерьмище еще то...
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
День "Х"

Покраска. То чего я так долго ждал, у меня синяя Стиха.:punk:
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Очень круто получилось, если не серет где красили авто
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Потихоньку накинув на машину необходимое для постановки на учет, я поехал сдаваться властям. Никто меня на учет ставить не хотел, само собой. Далее со слов инспектора или кто он там 6лять есть: "Выхлоп у тебя слишком громкий, колеса слишком большие и (барабанная дробь:newr:ща эксперт базарить будет) мотор небось расточен. После этого заявления, я понял, что ловить там нечего и на последок, дав инспектору-Ванге хорошенько послушать мой слишком громкий Blitz Nur Spec, поддав газку удалился. Забегая вперед, я все же поставил машину на учет в этом Мототрэре.
 
k4z

k4z

Новичок
Янв
1
0
Ну и то что имею на сегодняшний день.

Чудесным пятничным вечером, мы с Tohasubarist выбрались на Смотру, что бы помериться <del style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: sans-serif; font-size: 17px; line-height: 25px; background-color: rgb(232, 232, 232);">писюнами</del> лошадиными силами. Вообще никаких шансов этот засранец мне не оставил и три раза честно давал хорошенько рассмотреть свой задний бампер. В общем помучил я впервые свою машинку от души. Тоха счастливый и довольный, тем что огорчил еще одного доморощенного рэйсера, поехал домой. Я по приезду, стал парковаться у дома и сдавая задом случилось ЭТО, по ощущениям, как будто уперся во что-то, а потом такой пинок в переднее правое колесо. Ну я подумал, что из-за адского развала колесо трет где-то арку и все дела. На след. утро еду сход-развалиться в Плеяду. По дороге туда никаких проблем, спокойно добрался, припарковался и пошел в приемку. Вышел мастер, взял ключи и сел за руль, положа руку на сердце, я терпеть ненавижу, когда кто-то даже допускает мысль о том что бы сесть за руль моей машины, но правила есть правила. Сам я сразу пошел в рем.зону, что бы не пропустить и минуты процесса. Проходит 3 мин, 5 мин, 7… Иду к машине, мне на встречу тот самый мастер со словами: "машина, это, ну в смысле, эмм, не едет ни вперед ни назад". Ну с.ка, думаю шутит. А нет, типуля был вполне серьезен. Проехал он метров 5, два раза с перегазовкой(на кой не знаю) с хрустом врубая передачу. На улице меня ждала картина маслом Репина "Приплыли", да, именно маслом.
Далее 15 человек(работники сервиса Subaru) в течении 40 минут решают, какое же колесо и колеса нужно оторвать от земли, что бы затащить машину в бокс. Рохлей, домкратом, поддоном, стульчиком бл.ть с колесиками.
Затащили. И опускают рохлю, правильно, трескаем нах передний бампер.
Поднимают на подъемнике. Смотрят. Ааа, дык ёп-т, все понятно, коробка ремонтная, ваще ушатана, мы тут не причем. Заглядываю сам, там дырень в корпусе и вываливаются потроха какие-то.
С этим я и отправился восвояси. Прикидывая по дороге, может ну его на хрен, продам.
Выспался, решил, что пока нет. Ну уж точно не как дрова. Столько сил и средств потрачено. Будем чинить. Собственно и ищу теперь коробку. Если есть варианты, предлагайте. До новых встреч! Зима близко…
 
Сверху