В общем моя история закончилась.
У Ломакса был, Ломакс сказал что это триппер, и что у предыдущего (isox) всё было гораздо лучше, ну смазки не было, "ну как не было - высморкался туда кто-то и всё". ))
По люфтам заключение такое же как и в УРТ - передний левый более-менее нормальный, передний правый на грани, но ещё норм, задний правый уже плохой, задний левый полный пипец, типа аж колесо градуса на -2 ушло в развал.
Ремонт этого чуда техники теоретически делается только в КМС и стоит почти как комплект, что и было сообщено Глазке.
Ломакс тоже согласен, что к спорту эта подвеска имеет отношение только словом "спорт" в названии.
В общем отдал я вчера эту подвеску обратно в локалавто, и забрал 50% стоимости. 50% это конечно не 100%, полагающихся по совести и по закону, но с паршивой овцы лучше, чем ничего - 50% это лучше, чем 0%+неликвидная_подвеска. Отношение конечно интересное - "ну вы же понимаете, вы с этой подвеской попали..." (...а мы ответственность нести не хотим), хотя должны. Блин на ебеэ каком-нить ты не дай бог negative feedback оставишь, или в штатах небось тут же судился бы народ. А у нас да.
Ощущения от стока после к-спорта:
ОН БЛИН РАБОТАЕТ!!! Не козлит, не стучит, даёт машине тормозить по неровностям. В кренах конечно помягче.
К слову сказать к концу истории у меня машина уже прыгала ТАК, что ппц, ехал постоянно с ощущением "Гвоздик, Гвоздик, Гвоздик". Возможно, прыгала на мягких разболтавшихся резинках в опорах, хз.
Выводы:
1) в очередной раз подтвердился любимый местный афоризм - КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ )))
2) перед покупкой любой подвески поподробнее выяснять характеристики, как минимум ходы, которые можно линеечкой померить.
3) покупать у нормальных продавцов, а не ...
4) покупать нормальные бренды, а не крашеную тайвань.
5) ставить где покупал, если что - трахать мозг СРАЗУ и СИЛЬНО.