grand_boss
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
У каждого по разному. Обычно и до сотни Двиг турбовый капиталят, все зависит от условий эксплуатации, техобслуживании и самое важное, на мой взгляд, придирчивости владельца. Я могу наверно и еще сотню намотать, но мне не нравятся ощущения от поездки. Т.е. Иногда бывают провалы при разгоне, масло стал есть многовато и общее ощущение, что разгон стал хуже. Тут может быть куча причин, и бензонасос, и датчики разные и форсунки. Еще появилось желание сделать машину и порезвее и поуправляемее. Катализатор все равно уже за 7 лет давно издох, а его удаление повлечет за собой прошивку, тогда уж и насос стоит поменять и прошивать. и уже будучи уверенным во внутренностях двигателя снять с него лошадей на 20 больше. Так мне кажется я на своем форе еще года 2 спокойно отъезжу.