Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

К кому лучше обратится? Нужен ремонт мотора.

grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
У каждого по разному. Обычно и до сотни Двиг турбовый капиталят, все зависит от условий эксплуатации, техобслуживании и самое важное, на мой взгляд, придирчивости владельца. Я могу наверно и еще сотню намотать, но мне не нравятся ощущения от поездки. Т.е. Иногда бывают провалы при разгоне, масло стал есть многовато и общее ощущение, что разгон стал хуже. Тут может быть куча причин, и бензонасос, и датчики разные и форсунки. Еще появилось желание сделать машину и порезвее и поуправляемее. Катализатор все равно уже за 7 лет давно издох, а его удаление повлечет за собой прошивку, тогда уж и насос стоит поменять и прошивать. и уже будучи уверенным во внутренностях двигателя снять с него лошадей на 20 больше. Так мне кажется я на своем форе еще года 2 спокойно отъезжу.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
а поконкретнее: город,улица,дом, номер апартаментов?
Malaysia, Kuala-Lumpur, Tasik Salatan 3
В России буду в начале апреля, если что то срочное пишите в личку, оставляйте номер телефона я перезвоню.
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Мотор прошел обкатку. Намотал уже около 2 т.км. При капиталке выяснилось, что можно было и не капиталить. Но коли вскрыи железо все уже купил, то и поменял все. Каты выбил, маслонослс поставили новый от спек-си. Пока не позволяю себе крутить больше 3,5 оборотов. Жду с нетерпением Дронова для прошивки.Во время обкатки пенсионерил по полной :) неделю назад решил устроить пару резких стартов, но крутить не выше 3,5. Провалы не ушли... Стал задумываться на свечи, топливный насос, турбину... В процессе раздумий поменял воздушный фильтр (он у меня сток). Машина заметно ожила сразу! Появился подхват с низов. Дерганья остались, но уже заметно меньше. Хотя фильтр нареканий не вызывал. Так, грязный но не кретично. Данный факт вселяет в меня уверенность скорой победы над провалами. Лишь бы турбина не подвела :)
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
я однажды редуктор за 12 000 на разборке купил, поменял и понял что не в редукторе совсем дело было)))
а тут из-за дерганья мотор перебирать на форе... он 200 легко отходил бы.
Но зато теперь спать лучше будешь)
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Какое у меня сейчас отличное настроение! А все потому что мой форик теперь фырит на все деньги :) докладаю.
Только что прошился. Часа 3 катались в разных режимах. Саша Дронов внимательно вымерял и правил кучу всевозможных параметров. В конце концов я получил что хотел. Мой форик реально попер. Подхват великолепный. Дерганий нет. Ощущения другой, новой машины. Немного надо переучить себя к более шустрому и агрессивному подхвату. В процессе гастройки стала видна причина дерганий. Это скорее всего одна из форсунок. Конечно не надо исключать и дырку во впуске, но это скорее всего именно форсунки. Сейчас программой влияние форсунки нивелированно, но менять их надо обязательно. Выражаю огромную благодарность Саше Дронову за проделанную работу. Чувствуется, да и просто видно что человек просто сильный специалист в своей области. Все разжевал, на все мои вопросы дал обстоятельный ответы. В итоге я сейчас с бутылочкой пива праздную новую жизнь моего форика.
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
знаю Сашу где-то с 2000, чел неравнодушен к авто еще с первого форсажа, хотя тогда ездил на опеле еще.. ответственный
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Так а что с мотором делал? На каком железе собирали? Где подробности ;)
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
В процессе раздумий поменял воздушный фильтр (он у меня сток). Машина заметно ожила сразу! Появился подхват с низов. Дерганья остались, но уже заметно меньше. Хотя фильтр нареканий не вызывал. Так, грязный но не кретично. Данный факт вселяет в меня уверенность скорой победы над провалами. Лишь бы турбина не подвела :)
а на что поменял то ?

Только что прошился.
сколько стоит прошиться ?
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Фильтр воздушный поменял на стоковый. Просто новый поставил. Бош кажется. Прошивка обошлась в 10к.
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
друзья! нуждаюсь в вашей помощи! у кого есть возможность помочь двигатель с япии или германии притащить? заранее благодарен! в долгу не останусь
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Ден, компрессию померил?
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
компрессия то есть, тут вроде как 2 варианта-форсунки или тнвд. оба варианта дороже контрактника в разы... как то так...(((
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Как это форсунки дороже контрактника? Или я что не догоняю.. Форсунки новые в екзисте Около 1.5 р за шт.
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Андрюх, у меня дизель! там одна в районе 20, а их 6
 
Сверху