Я понял, спасибо ))
Бюджет уже иссекает в смысле что нельзя незадумываясь кидаться деньгами в каждую сторону, так что приходиться экономить на некоторых вещах которые я бы сразу хотел поставить.
Например вот это порно:
и прямозубчатую коробку, карбоновый кардан итд...
Если бы я не взялся за постройку купе, а продолжал строить седан, то там бы было всё что возможно придумать по ходовой часте
Но тут пришлось потратить +- 15 штук евро на все нужные модификации которые надо сделать при постройке с самого начала (покраска, модификации итд).
К счатью, 95% ходовой части уже оплачено что составляет 35-40 стук евро которые я заплатил EMS за постройку двигла, 6 DCCD коробку, сцепление, STI 2005 подвеску итд. (+ двигатель мне достался дешевле на несколько штук евро от незавершенного проекта по заказу клиента EMS).
Если я быстро просчитаю те запчасти которые уже были установлены на седан (тормоза, подвеска, датчик, ковши) + затраты на постройку купе которые уже оплачены, то можно прибавить сумму размером 20и штук евро.
На данный момент JT не считает стоймость работы, иначе можете сами прикинуть сумму х 50 евро за час... а на это уже ушло мнооооого часов с "начала проекта" с 14ого января. Это также касается EMS - для них это реклама высшего сорта.
Так что у этого проекта бюджет - понятие растяжимое, но можно сказать что я уже давно обошел €50к+, и у таких проектов нет лимитов. Т.е. если я завтра каким то образом получу кучу денег, то я не задумываясь вложу почти всё в этот проект. Потому что я ни разу не задумывался и не сожалел о выборах сделанных при постройке. Даже когда моя девушка бросила меня, сказав что я люблю свою машину больше неё