JT/EMS 2.35 GC8 2k12 TA build

  • Автор темы Misha Charoudin
  • Дата начала
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Последний отчет из Голландии, через пару часов лечу в Москву к началу учебного года...
Извиняюсь если будут ошибки правописания, немного устал и делаю всё спеша ))


За последние дние, JT и EMS проделали много работы что бы подготовить её и испытательным заездам.


Сделали развесовку и сход/развал (на фото не окончательные данные), +30 литров горючки и к концы года будут установлены другие рамы и карбоновый кардан (-40 кг +-)



всякое












И многое другое что не успел заснять или невозможно, как например калибровка дисплея.


И наконец-то сегодня настал тот день: трекдей с возможностью протестировать её...



Как только мы приехали, мы сразу приступили к приготовлению, у нас было всего два часа, но в итоге нам хватило и 30и минут...
Я сел за руль, а рядом со мной мембер нашей команды для дополнительного внимания на поведение машины.



На первом же кругу я вылетел с трассы в гравий при 247 км/ч из за головы полной чуши не связанной с вождением, холодных шин шинами и непривычности к машине.


После того мы вернулись в пит что бы повусить машину спереди, так как шины терлись об каркас при поворотах.



Когда мы захотели вернуться на трассу, нас остановил тех инспектор


- Вы решили проблему с выхлопом?
_ Че? эээ... (нам ничего не сказали), да, закрутили скример, теперь всё гут.
- Ну ладно, а то у вас 103 дБ, езжайте.


Пришлось отпускать газ у микрофона на 5-10 сек что бы не получить дисквал.


Также как и предидущие круги, эти были поучительными: почувствовать машину при разных обстоятельствах, так что не судите мои линии
Когда мы вернулись в пит после 4х кругов, мы узнали очень неприятную новость: Масло утекает из картера, не только при поворотах, но и при ускорении! За 4-5 кругов, мы потеряли 1.5 литра, что означало концом тренировки.


Странно, ведь у меня уже установлен спец картер, на днях будем проверять и модифицировать. Но жалко что не смог протестировать подольше...


Некоторые личные победы:
- Проехал 2:10 (Трасса: Зандфорт, 4,307 км)
- Проехал 2:06 "предсказуемо" (сумма лучших секторов) И это при 0 опыте с машиной, трассой с другими машинами, небоевой целью и 5-10 секунд без газа чтоб не спалиться перед дБ-тестом...



Всё, я поехал в аэропорт, через неделю возвращаюсь для одного автомероприятия и неделю спустя будет первый матч Time Attack!


Ещё раз хочу поблагодарить всех тех кто вложил много усилий в этот проект, сегодня и вообще.


И на последок: фильм, фильм, фильм.


Видео изнутри будет скоро.


 
Последнее редактирование:

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Следим за темой, давай пиши свежие новости. Динамика супер!
 

warcloud

Субарист
Апр
0
16
Мое мнение что мерить на треке уровень шума - это бред уже.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
kolotila, спалил контору)))
В сентябрьском?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
sorbus, Коль, ты чего )))
Тюнинг автомобилей.
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Наконец то нашел время сделать последний апдейт перед воскресной гонкой


Как уже описал в последнем апдейте нас постигло несчастье связанное с давлением масла при всем возможном движении, и вот как мы решили эту проблему:

















Как я уже говорил, я переехал учиться в Москву из за чего мне приходиться летать первые три уикенда сентября туда-обратно ради разных мероприятий.


На прошлых выходных мне пришлось впервые сделать перелет ради DUMPd 2012!


Я прилетел в пятницу поздно вечером и в 0:30 я был в отеле в 500м от DUMPd. К тому времени большенство из участников уже спало, кроме нескольких ребят от Wangan Warriors и 7TUNE, включая самого основателя этой огромной тусы Адама Зиллина (Adam Zillin). Несколько минут до посадки, я забежал в дюфри и купил дешевую Немировку для тех кто осмелится. В конечном итоге мне пришлось нести Адама на себе в его номер и самому удалось поспасть полтора часа перед тем как зазвонил будильник. Последствием стало много прекрасных историй и мое выражение лица на следующий день:



Команда JT уже была на месте когда я заполз на территорию DUMPd:



Я настолько был рад снова видеть свою любовь, что при нашей встрече я не удержался и поцеловал её





Несмотря на моё состояние, оно того стоило! День был насыжен Афигенными машинами и классными людьми!
Вот ещё несколько фотографий моей машины от Vincent Fotografie & Focus Automotive Art















Остальные машины и многое другое можете посмотреть тут http://www.facebook.com/media/set/?set=a.378871825519917.86150.263842687022832&type=1
тут http://www.wanganwarriors.com/blog/index.php/events-a-first-impression-dumpd-2012/
Или погуглите DUMPd 2012








На этих выходных настанет тот момент которого я очень долго жду и ради которого я пострил машину: последний, но для меня первый этап Time Attack на Голландском Зандфорте.
Начался отсчет...
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
"Маленький большой" апдейт после "вчерашней" гонки:


После нескольких технических неполадок я сумел попасть финал где я поставил "очень даже неплохое" время для первого раза: 1:59:1 (Зандфорт) что дало мне второе место (+2 сек за первым)!





Мне нравится:



"Вчера" после гонки, мы с командой отметили мою победу и Твана который занял третие место дня и первое место в чемпионате,





после чего я сразу поехал в аеропорт что бы вернуться обратно в Москву и сразу после перелета я поехал в универ (где я сейчас и сижу до шести вечера, если выживу).



Завтра у меня свободный день и я смогу написать красивый отчет.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
поздравлямбас)))
п.с. а что за вопрос на экране?))
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Спс!
"Market Research" смены масла, какие факторы влияют на выбор гаража.
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
15/09/2012, 9:25


ZZZzzzZZZzzzZzzz...


"Дамы и Господа, наш самолёт только что совершил посадку в Дюссельдорф (...)"


А? Что? Где я? А мы уже прилетели.
Наконец-то почти настал тот момент которого я, а точнее сказать все мы ждали: дебют на Time Attack! Из за того что я перехал учиться в Москву на год, мне приходиться летать туда-сюда каждые выходные сентября для разных мероприятий где я и Импреза участвуют.


Пятницу ночью до гонки и перелёта я успел забежать в Courage где по ходу дела проходил Анлим-афтерпати где я был рад увидеть много знакомых лиц и пообщаться с некоторыми из них, после чего мы переместились в Vanilla Ninja, откуда я поехал в аеропорт. После 2х-3х часов сна в самолёте, я прилетел в Дюссель где меня штрафанули на 50 евра за перевозку 2х блоков сигарет (че за нах, 2 всегда можно было) и я поехал домой собираться.


Примерно в 4 часа моё такси на трек прибыло



После чего мы поехали на ужин с командой и на трек для ТО, что было возможно сделать что бы не мотаться утром.









ТО было пройдено без проблем или лишних вопросов и я поехал в отэль, что бы отоспаться перед следующим днём.


16/05/09


В 6:30 мы встали, позавтракали и поехали на трек.







Что происходило между утром и квалами я уже не помню, так как я был занят опустошением своей головы, потому что две недели до этого дела шли очень плохо так как я думал обо всём кроме вождении.





В полдень настал тот момент, брифинг и подготовительные заезды. Недолзо перед этим, наш Механик Марко дал мне совет ехать за Тваном что бы вспомнить траекторию.





После 2х-3х кругов я обогнал Твана что бы посмотреть как я смогу без его помощи, после чего моя машина заглохла. Я думал это было связано с масляным давлением с которым у нас были проблемы две недели назад: если оно опускается ниже и дольше доступимого уровня, то ECU глушет двигатель. Я немного подождал, завёл машину и поехал в пит лейн, где уже стоял Тван что бы всех предупредить об огромной струи топлива которая лелась из под моей машины как только я ускорялся. Ага, значит машина заглохла из за нехватки давления топлива, а не масла.





Ну чтож, слава Богу проблема была найдена, но нам не хватало времени устронить её до окончания тест заездов. К счастью я успел поставить время на 2:05 пока я повторял за Тваном, гораздо быстрее 2:10 две недели назад, что дало мне дополнительную мотивацию.





Проблема было устранена и мы были готовы к квалам.





За 20 минут мне надо было попоасть в топ 10 что бы квалифицироваться в финал.





Первые 2-3 круга на разминку и потом я погнал.





После первого круга где я дал жару, недолго после финиша у меня ф кабине появился дым и машина заглохла. Сначала я подумал что что жто от колёс, но тогда бы машина не глохла, после чего я успугался и остановил машину. Пока я таксировал к безопасному месту, дым пропал, что успокоил меня, но всё равно было обидно... К счастью мне сообщили что за мой единственный быстрый круг я успел проехать 2:01, что давали мне пятое место, но его никто не должен был отнимать у меня в течении 10и минут....











Пока я скрещивал пальцы, Ерун прибежал ко мне, нашел и устронил проблему: перегорел предохранитель бензонасосов. К окончанию сессии я передвинулся на 6ое место, д сих пор достаточно для места в финале.


 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Финал. Я до сих пор не мог поверить что я добился этого. Пока что всё присходило на грани хорошо, но таких приколов как на тест заезде и квалах я не мог себе позволить.


Всё было проверено, и я поехал в питлейн для финала.





Вдох-выдох, зеленый свет.





Слева на право, быстрее и быстрее.





В финальном заезде тебе надо проехать три круга: один на разогрев, один для того что бы поставить разультат и один на охлаждение. И вот настал тот момент где все эти 705 лошадок, 862 момента и много усилий, времени и денег должны себя доказа.. * Бл*!!! и тут я размечтался и слетаю с трассы в гравий, БЛ* !!!* Небыло бы счастья, да несчастье помогло: две недели назад я тоже сошел с трассы и понял что сам могу выбраться из гравия (полный привод рулит!!).










Так или иначе, мой ментальный баланс был перемешан в кучу, но я должен был показать себя чего бы оно не стоило. Все круги до этого я отпускал газ когда проезжал микровон замерки выхлопа, но так как у меня теперь за весь день не было не одного предупреждения, я мог "валить". Но я всё таки слишком осторожно проехал тот участок, где пару минут задаз слетел с трассы, чего вызывало у меня сомнения про мой заезд. Ещё чуть-чуть и я сделал это!





Впервые за день я смог позволить себе посмотреть на свою приборку где высветились цифры 1:59:хх. Я не мог этому поверить, проехать трэк меньше чем за две минуты в первый день соревнований и с опытом меньше 15и кругов?! Что это могло мне дать? Наш механик Марко сказал что я приехал третьим. Вау! первый раз, <2 мин и в призах? Я не мог в это поверить! В добавок Тван, пилот и владелец эвика занял первое место в чемпионате, так что шампанское полилось до окончания заездов!





Чуть позже Ерун вернулся из штаба...


Я: Ты слышал это?! Я третий!
Он: Чувак, ты второй.
Я: Но как? Что? Я не понима...
Он: Блин, я ж только что из штаба, там видел официальные результаты, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Мне нехватает слов описать то, что происходило после того, так что смотрите фото!





























И на последок :





Позже мы отмечали наши результаты, но не надолго, так как мне надо было успеть на самолёт обратно в Москву и на пару на следующее утро!
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Вот и всё! Лучшего начала моей карьеры и окончания сезона я не мог себе пожелать. Я даже рад что не приехал первым: теперь я буду стремиться к этому ещё сильнее, так что ждите апдейтов и апгрейдов!


И который раз я хочу поблагодарить Еруна за каждую минуту которую он вложил в мою, а лучше сказать в нашу машину. И всех остальных членов семьи JT за их помощь, поддержку и советы, без них это не было бы возможным!
А так же большое спасибо Марку от EMS-Tuning за его прекрасное создание которое извергает 705 лошадей и показывает офигенные результаты не только на стэнде, но и на треке!
Ну и конечно же всех моих друзей за их понимание и восхищение!


Вот и прошел Time Attack 2012, ждите меня в 2013ом!
































В эти выходные я полечу в последний раз в Голландию, на этот раз что бы прокатить несчастных детишек на Импрезе вместе с другими владельцами суперкаров что бы постараться дать им такую же улыбку как и у меня на последней фото (Ждите отчет!).


Чего вы можете ожидать от меня в 2013ом? Топ-3 в чемпионате? Раз я тут в Москве, может заехать на Анлим или Российски Тайм Аттак? WTAC? Мечтать не вредно, вредно не мечтать, но год назад я не мог себе представить то что я буду там и тем где и кто я есть сейчас.





И на последок хочу поблагодарить всех читателей с форумов которые следили за моим проектом, а так же всех тех кто "выражался только негативно": ради них я и стремился доказать противоположное!
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
От души поздравляю, буду следить и дальше.:shine:
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
ОМГ!
За 15 кругов наката приехать на 2 место! И это при условии, что с тобой по треку ездили отнюдь не школьники на велосипедах!
Поздравляю!