Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JT/EMS 2.35 GC8 2k12 TA build

  • Автор темы Misha Charoudin
  • Дата начала
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Последний отчет из Голландии, через пару часов лечу в Москву к началу учебного года...
Извиняюсь если будут ошибки правописания, немного устал и делаю всё спеша ))


За последние дние, JT и EMS проделали много работы что бы подготовить её и испытательным заездам.


Сделали развесовку и сход/развал (на фото не окончательные данные), +30 литров горючки и к концы года будут установлены другие рамы и карбоновый кардан (-40 кг +-)
424724_470600609625450_143608218_n.jpg



всякое
551976_471192382899606_708915488_n.jpg



386019_471192332899611_1353889611_n.jpg



241663_471192256232952_208314268_o.jpg



289678_471192302899614_752956929_o.jpg



И многое другое что не успел заснять или невозможно, как например калибровка дисплея.


И наконец-то сегодня настал тот день: трекдей с возможностью протестировать её...
285912_407247382668264_462751504_o.jpg



Как только мы приехали, мы сразу приступили к приготовлению, у нас было всего два часа, но в итоге нам хватило и 30и минут...
Я сел за руль, а рядом со мной мембер нашей команды для дополнительного внимания на поведение машины.
169577_459350824104537_133052757_o.jpg



На первом же кругу я вылетел с трассы в гравий при 247 км/ч из за головы полной чуши не связанной с вождением, холодных шин шинами и непривычности к машине.


После того мы вернулись в пит что бы повусить машину спереди, так как шины терлись об каркас при поворотах.
IMG_1706.JPG



Когда мы захотели вернуться на трассу, нас остановил тех инспектор


- Вы решили проблему с выхлопом?
_ Че? эээ... (нам ничего не сказали), да, закрутили скример, теперь всё гут.
- Ну ладно, а то у вас 103 дБ, езжайте.


Пришлось отпускать газ у микрофона на 5-10 сек что бы не получить дисквал.


Также как и предидущие круги, эти были поучительными: почувствовать машину при разных обстоятельствах, так что не судите мои линии :)
Когда мы вернулись в пит после 4х кругов, мы узнали очень неприятную новость: Масло утекает из картера, не только при поворотах, но и при ускорении! За 4-5 кругов, мы потеряли 1.5 литра, что означало концом тренировки.


Странно, ведь у меня уже установлен спец картер, на днях будем проверять и модифицировать. Но жалко что не смог протестировать подольше...


Некоторые личные победы:
- Проехал 2:10 (Трасса: Зандфорт, 4,307 км)
- Проехал 2:06 "предсказуемо" (сумма лучших секторов) И это при 0 опыте с машиной, трассой с другими машинами, небоевой целью и 5-10 секунд без газа чтоб не спалиться перед дБ-тестом...
523303_471192352899609_504762472_n.jpg



Всё, я поехал в аэропорт, через неделю возвращаюсь для одного автомероприятия и неделю спустя будет первый матч Time Attack!


Ещё раз хочу поблагодарить всех тех кто вложил много усилий в этот проект, сегодня и вообще.


И на последок: фильм, фильм, фильм.


Видео изнутри будет скоро.


 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Следим за темой, давай пиши свежие новости. Динамика супер!
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
Мое мнение что мерить на треке уровень шума - это бред уже.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
kolotila, спалил контору)))
В сентябрьском? :D
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
sorbus, Коль, ты чего )))
Тюнинг автомобилей.
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Наконец то нашел время сделать последний апдейт перед воскресной гонкой


Как уже описал в последнем апдейте нас постигло несчастье связанное с давлением масла при всем возможном движении, и вот как мы решили эту проблему:


253017_476157149069796_1128535877_n.jpg



392064_476157195736458_201706888_n.jpg



423940_476157259069785_510413609_n.jpg



485706_476157292403115_1588828069_n.jpg



551794_474430082575836_909057838_n.jpg



Как я уже говорил, я переехал учиться в Москву из за чего мне приходиться летать первые три уикенда сентября туда-обратно ради разных мероприятий.


На прошлых выходных мне пришлось впервые сделать перелет ради DUMPd 2012!


Я прилетел в пятницу поздно вечером и в 0:30 я был в отеле в 500м от DUMPd. К тому времени большенство из участников уже спало, кроме нескольких ребят от Wangan Warriors и 7TUNE, включая самого основателя этой огромной тусы Адама Зиллина (Adam Zillin). Несколько минут до посадки, я забежал в дюфри и купил дешевую Немировку для тех кто осмелится. В конечном итоге мне пришлось нести Адама на себе в его номер и самому удалось поспасть полтора часа перед тем как зазвонил будильник. Последствием стало много прекрасных историй и мое выражение лица на следующий день:
272554_378874202186346_2102871154_o.jpg



Команда JT уже была на месте когда я заполз на территорию DUMPd:
271845_378872388853194_1864191593_o.jpg



Я настолько был рад снова видеть свою любовь, что при нашей встрече я не удержался и поцеловал её


192733_378872268853206_682220920_o.jpg



Несмотря на моё состояние, оно того стоило! День был насыжен Афигенными машинами и классными людьми!
Вот ещё несколько фотографий моей машины от Vincent Fotografie & Focus Automotive Art
169504_378872335519866_575885139_o.jpg



339712_378873022186464_442279946_o.jpg



478736_378874055519694_2025097529_o.jpg



621661_378874128853020_808376235_o.jpg



242808_378874175519682_387346703_o.jpg



Остальные машины и многое другое можете посмотреть тут http://www.facebook.com/media/set/?set=a.378871825519917.86150.263842687022832&type=1
тут http://www.wanganwarriors.com/blog/index.php/events-a-first-impression-dumpd-2012/
Или погуглите DUMPd 2012


473326_3961352745568_171523332_o.jpg



278266_475898945762283_416691367_o.jpg



На этих выходных настанет тот момент которого я очень долго жду и ради которого я пострил машину: последний, но для меня первый этап Time Attack на Голландском Зандфорте.
Начался отсчет...
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
"Маленький большой" апдейт после "вчерашней" гонки:


После нескольких технических неполадок я сумел попасть финал где я поставил "очень даже неплохое" время для первого раза: 1:59:1 (Зандфорт) что дало мне второе место (+2 сек за первым)!


539332_478364285515749_870421851_n.jpg



Мне нравится:
218048_478519938833517_1713701707_n.jpg



"Вчера" после гонки, мы с командой отметили мою победу и Твана который занял третие место дня и первое место в чемпионате,


581547_485337394824492_32308364_n.jpg



после чего я сразу поехал в аеропорт что бы вернуться обратно в Москву и сразу после перелета я поехал в универ (где я сейчас и сижу до шести вечера, если выживу).
256051_478572295494948_1573242196_o.jpg



Завтра у меня свободный день и я смогу написать красивый отчет.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
"Маленький большой" апдейт после "вчерашней" гонки:


После нескольких технических неполадок я сумел попасть финал где я поставил "очень даже неплохое" время для первого раза: 1:59:1 (Зандфорт) что дало мне второе место (+2 сек за первым)!


539332_478364285515749_870421851_n.jpg



Мне нравится:
218048_478519938833517_1713701707_n.jpg



"Вчера" после гонки, мы с командой отметили мою победу и Твана который занял третие место дня и первое место в чемпионате,


581547_485337394824492_32308364_n.jpg



после чего я сразу поехал в аеропорт что бы вернуться обратно в Москву и сразу после перелета я поехал в универ (где я сейчас и сижу до шести вечера, если выживу).
256051_478572295494948_1573242196_o.jpg



Завтра у меня свободный день и я смогу написать красивый отчет.
поздравлямбас)))
п.с. а что за вопрос на экране?))
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Спс!
"Market Research" смены масла, какие факторы влияют на выбор гаража.
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
15/09/2012, 9:25


ZZZzzzZZZzzzZzzz...


"Дамы и Господа, наш самолёт только что совершил посадку в Дюссельдорф (...)"


А? Что? Где я? А мы уже прилетели.
Наконец-то почти настал тот момент которого я, а точнее сказать все мы ждали: дебют на Time Attack! Из за того что я перехал учиться в Москву на год, мне приходиться летать туда-сюда каждые выходные сентября для разных мероприятий где я и Импреза участвуют.


Пятницу ночью до гонки и перелёта я успел забежать в Courage где по ходу дела проходил Анлим-афтерпати где я был рад увидеть много знакомых лиц и пообщаться с некоторыми из них, после чего мы переместились в Vanilla Ninja, откуда я поехал в аеропорт. После 2х-3х часов сна в самолёте, я прилетел в Дюссель где меня штрафанули на 50 евра за перевозку 2х блоков сигарет (че за нах, 2 всегда можно было) и я поехал домой собираться.


Примерно в 4 часа моё такси на трек прибыло
204283_477852768900234_914086146_o.jpg



После чего мы поехали на ужин с командой и на трек для ТО, что было возможно сделать что бы не мотаться утром.
459825_477943832224461_1631212572_o.jpg



195021_484992454858986_1053750214_o.jpg



259032_477951538890357_93367789_o.jpg



ТО было пройдено без проблем или лишних вопросов и я поехал в отэль, что бы отоспаться перед следующим днём.


16/05/09


В 6:30 мы встали, позавтракали и поехали на трек.


77659_479083795443798_1263819220_o.jpg





Что происходило между утром и квалами я уже не помню, так как я был занят опустошением своей головы, потому что две недели до этого дела шли очень плохо так как я думал обо всём кроме вождении.


289866_479084478777063_3308696_o.jpg



В полдень настал тот момент, брифинг и подготовительные заезды. Недолзо перед этим, наш Механик Марко дал мне совет ехать за Тваном что бы вспомнить траекторию.


262224_479084342110410_2082124849_n.jpg



После 2х-3х кругов я обогнал Твана что бы посмотреть как я смогу без его помощи, после чего моя машина заглохла. Я думал это было связано с масляным давлением с которым у нас были проблемы две недели назад: если оно опускается ниже и дольше доступимого уровня, то ECU глушет двигатель. Я немного подождал, завёл машину и поехал в пит лейн, где уже стоял Тван что бы всех предупредить об огромной струи топлива которая лелась из под моей машины как только я ускорялся. Ага, значит машина заглохла из за нехватки давления топлива, а не масла.


339082_479083968777114_318517292_o.jpg



Ну чтож, слава Богу проблема была найдена, но нам не хватало времени устронить её до окончания тест заездов. К счастью я успел поставить время на 2:05 пока я повторял за Тваном, гораздо быстрее 2:10 две недели назад, что дало мне дополнительную мотивацию.


375950_479084255443752_153379599_n.jpg



Проблема было устранена и мы были готовы к квалам.


601464_479083822110462_407556081_n.jpg



За 20 минут мне надо было попоасть в топ 10 что бы квалифицироваться в финал.


227891_479084165443761_1712503626_n.jpg



Первые 2-3 круга на разминку и потом я погнал.


622703_479084508777060_1494174293_o.jpg



После первого круга где я дал жару, недолго после финиша у меня ф кабине появился дым и машина заглохла. Сначала я подумал что что жто от колёс, но тогда бы машина не глохла, после чего я успугался и остановил машину. Пока я таксировал к безопасному месту, дым пропал, что успокоил меня, но всё равно было обидно... К счастью мне сообщили что за мой единственный быстрый круг я успел проехать 2:01, что давали мне пятое место, но его никто не должен был отнимать у меня в течении 10и минут....


417188_479135638771947_1475746107_n.jpg



133724_479083762110468_1096621561_o.jpg



330900_479083785443799_1649478008_o.jpg



Пока я скрещивал пальцы, Ерун прибежал ко мне, нашел и устронил проблему: перегорел предохранитель бензонасосов. К окончанию сессии я передвинулся на 6ое место, д сих пор достаточно для места в финале.


340567_479083732110471_2091819091_o.jpg
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Финал. Я до сих пор не мог поверить что я добился этого. Пока что всё присходило на грани хорошо, но таких приколов как на тест заезде и квалах я не мог себе позволить.


Всё было проверено, и я поехал в питлейн для финала.


196488_479083658777145_1897815773_n.jpg



Вдох-выдох, зеленый свет.


340683_479084418777069_847651851_o.jpg



Слева на право, быстрее и быстрее.


185213_479084175443760_593129150_n.jpg



В финальном заезде тебе надо проехать три круга: один на разогрев, один для того что бы поставить разультат и один на охлаждение. И вот настал тот момент где все эти 705 лошадок, 862 момента и много усилий, времени и денег должны себя доказа.. * Бл*!!! и тут я размечтался и слетаю с трассы в гравий, БЛ* !!!* Небыло бы счастья, да несчастье помогло: две недели назад я тоже сошел с трассы и понял что сам могу выбраться из гравия (полный привод рулит!!).

328810_479626222056222_1855453950_o.jpg


133707_479626262056218_1440865180_o.jpg


195071_479626302056214_1324778711_o.jpg


220655_479626332056211_555304000_o.jpg



Так или иначе, мой ментальный баланс был перемешан в кучу, но я должен был показать себя чего бы оно не стоило. Все круги до этого я отпускал газ когда проезжал микровон замерки выхлопа, но так как у меня теперь за весь день не было не одного предупреждения, я мог "валить". Но я всё таки слишком осторожно проехал тот участок, где пару минут задаз слетел с трассы, чего вызывало у меня сомнения про мой заезд. Ещё чуть-чуть и я сделал это!


250639_479084182110426_1994900174_n.jpg



Впервые за день я смог позволить себе посмотреть на свою приборку где высветились цифры 1:59:хх. Я не мог этому поверить, проехать трэк меньше чем за две минуты в первый день соревнований и с опытом меньше 15и кругов?! Что это могло мне дать? Наш механик Марко сказал что я приехал третьим. Вау! первый раз, <2 мин и в призах? Я не мог в это поверить! В добавок Тван, пилот и владелец эвика занял первое место в чемпионате, так что шампанское полилось до окончания заездов!


54898_109889725830989_323326063_o.jpg



Чуть позже Ерун вернулся из штаба...


Я: Ты слышал это?! Я третий!
Он: Чувак, ты второй.
Я: Но как? Что? Я не понима...
Он: Блин, я ж только что из штаба, там видел официальные результаты, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Мне нехватает слов описать то, что происходило после того, так что смотрите фото!


541969_479083815443796_1007997102_n.jpg



485801_479084002110444_41068616_n.jpg



390433_479084025443775_1553593054_n.jpg



155238_478547702164074_592120809_n.jpg



76521_479083872110457_17036983_n.jpg



413357_479141455438032_547425317_o.jpg



471103_10151155827174264_115792967_o.jpg



220317_479065255445652_1109890268_o.jpg



461190_479083855443792_193639252_o.jpg



И на последок :p :


579793_479084472110397_261374978_n.jpg



Позже мы отмечали наши результаты, но не надолго, так как мне надо было успеть на самолёт обратно в Москву и на пару на следующее утро!
256051_478572295494948_1573242196_o.jpg
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Вот и всё! Лучшего начала моей карьеры и окончания сезона я не мог себе пожелать. Я даже рад что не приехал первым: теперь я буду стремиться к этому ещё сильнее, так что ждите апдейтов и апгрейдов!


И который раз я хочу поблагодарить Еруна за каждую минуту которую он вложил в мою, а лучше сказать в нашу машину. И всех остальных членов семьи JT за их помощь, поддержку и советы, без них это не было бы возможным!
А так же большое спасибо Марку от EMS-Tuning за его прекрасное создание которое извергает 705 лошадей и показывает офигенные результаты не только на стэнде, но и на треке!
Ну и конечно же всех моих друзей за их понимание и восхищение!


Вот и прошел Time Attack 2012, ждите меня в 2013ом!


331804_333430856675760_1656795292_o.jpg



324215_355724967779682_1558598811_o.jpg



473509_370162879669224_2140873011_o.jpg



469264_389222691096576_1793525363_o.jpg



272339_468641239821387_530829117_o.jpg



259391_468777949807716_1354576648_o.jpg



424724_470600609625450_143608218_n.jpg



456816_441946585824186_2056467435_o.jpg



336995_479084542110390_1130303526_o.jpg



413357_479141455438032_547425317_o.jpg



В эти выходные я полечу в последний раз в Голландию, на этот раз что бы прокатить несчастных детишек на Импрезе вместе с другими владельцами суперкаров что бы постараться дать им такую же улыбку как и у меня на последней фото (Ждите отчет!).


Чего вы можете ожидать от меня в 2013ом? Топ-3 в чемпионате? Раз я тут в Москве, может заехать на Анлим или Российски Тайм Аттак? WTAC? Мечтать не вредно, вредно не мечтать, но год назад я не мог себе представить то что я буду там и тем где и кто я есть сейчас.


322348_294016830617163_916197701_o.jpg



И на последок хочу поблагодарить всех читателей с форумов которые следили за моим проектом, а так же всех тех кто "выражался только негативно": ради них я и стремился доказать противоположное!
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
От души поздравляю, буду следить и дальше.:shine:
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
ОМГ!
За 15 кругов наката приехать на 2 место! И это при условии, что с тобой по треку ездили отнюдь не школьники на велосипедах!
Поздравляю!
 
Сверху