JT/EMS 2.35 GC8 2k12 TA build

  • Автор темы Misha Charoudin
  • Дата начала
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Здаров народ,


По рекомендации одного Субариста с Фэйсбука, pешил написать про свой проект который я строю для Time Attack в Голландии...


Немного о себе: зовут меня Миша, мне 22, студент, подрабатываю, мечтаю итд. С 10и лет живу в Голландди, так что прошу не слишком сильно пинать если у меня возникнут какие нибудь проблемы с граматикой или буду оскорблять детали неправильными терминами


Ненмого о непонятном названии топика:
JT: Jeroentje Tuning, Команда и Тюнинг ателье которая занимается постройкой.
EMS: Компания которая отвечает за постройку и настройку двигателя.
2.35: Обьем EJ2.2 строкера.
GC8: Тут многие поймут.
TA: Time Attack, чемпионат в которм я буду участвовать вместе с JT.
Первый пост будет копипаст с других форумов, так что набор слов может вызвать непонятие

Короче к делу, то есть самому проекту.
Начну с самого начала, машина была куплена для развлечения летом, но всё в скором вышло из под контроля...



Subaru Impreza GC8 2000…









На ней уже было установлено несколько апгрейдов: выхлоп, чип, blow off итд.. Это давало неплохое шоу:


Автомобиль участвовал в Mod Ball Rally (боллее доступный вариан Gumball 3000) и бывший владелец работал вместе со мной на компании которая занимается винилом, что объясняет обклейку.

В первый же день удалил наклейки:


























Потом понеслось с "тюнингом"

Тот самый апгрейд который делает почти каждый для своего первого авто:

 
Последнее редактирование:
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Потом настало время заменить колодки, ну а и вместе с ними всю тормозную систему и подвеску.

Так как мне пришлось работать над очень интересным проектом одной мастерской, я обратился к ним за советом и с тех пор я начал вростать в их команду

K-Sport x8 330 спереди и x4 330 сзади + Track Coilovers.


























Во время монтажа а посидел в нескольких болидах команды и меня очень привлекли ковши "Cobra Suzuka Pro", которые я непримерно заказал вместе с другим рулём и ремнями.



Так как я начал осозновать что рано или поздно я окажусь на трэке, мы установили следущий гэджет:

Racing Technology Dash2 & Data logger







Сменил катки на BBS которые прилагались к STI.


 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
В ноябре я принял участие в трёхдневном "курсе вождения для гонщика" на трэке Assen TT.















Небольшой кусочек видео, снятого из другой машины, ищите меня в начале видео:


В последний день я слишком увлёкся дрифтом и влетел в стопку шин



Могу плакать по этому поводу, но лучше постараться найти позитиву во всём. Наклеил ей "пластыри", может само заживёт...







После этих уроков и прожив три дня на кольце я понял: я хочу большего и вперёд пока молодой!

Сделал заказ на постройку одного из самых лучших движков для Субару, спеки переводить не буду, большенство сами поймете

- 2.35 Closed Deck short block (new)and modified
- Pauter rods
- CP Forged pistons
- Kelford cams and springs
- Ferrea Competition Plus valves
- STI oil pump modified
- Arrow crankshaft
- Cosworth H-11 tool steel, Ultra High Strength head stud kit (or (probably)14mm conversion kit)
- Cosworth gaskets
- Heads ported
- Gates Racing belt
- Baffled sump
- Oil cooler
- Perrin Rotated Kit with Garrett GT3582R
- APS intercoolerkit
- K&N intake
- Invidia G200
- SRS header
- STi group N incl. Pitch Stop Mount for engine & gearbox
- Syvecs ECU with
- 3 bar MAP
- Apexi 3-port boost solenoid
- Perrin crank pulley (might go for a complete GFB set though)
- ID 2000cc injectors
- Carl Davey Fuel rail kit & Top Feed conversion kit
- Fuelab fuel pressure regulator
- Aeromotive 340 l/h in tank pump
- Fuelab Prodigy 340 l/h @ 5,5 bar high pressure pump
- Swirl pot
- Oil catch/breather tank















 
Последнее редактирование:
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0






























Год подходил к концу и настал момент когда моя Импреза в последний раз увидела уличный асфальт:










 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Две недели назад мы наткнулись на предложение от которого мы не могли отказаться. Двухдверный кузов Импрезы с WRC 22B обвесом и готовым каркасом.







Этот кузов настолько редкий и особенный, что несколько часов спустя после того как я огласил об этом на форуме Time Attack про это написали на оффициальном сайте: http://www.rpmvision.nl/en/news/585/time-attack-2012-jeroentje.nl-subaru-project

Сделали несколько эскизов в Forza 4:








На этой неделе:

Расширяем колесные арки для 18х9.75 (275 Toyo R888)

















Доделываем "Fire Wall"



Достали капот "Seibon"





Начали снимать всё нужное с моей "старой" Импрезы:
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Удаляем ненужное из проводки:


Модфикация обвеса:



Всем спасибо за внимание. Сейчас делаем всё возможное что-бы машина появилась на старте на первой же гонке: первого апреля, пощтому не спим и апдейты будут происходить еженедельно и если буду успевать - ежедневно-.

Также хочу сказать спасибо тем кто работают над проектом:
Jeroentje.nl Tuning
EMS Tuning
StickerDUMP.com

Спасибо!

Фото-Апдейт:



































 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Небольшой апдейт:



















В сегодняшнем выпуске:

- "Нафиг нам запаски"
- ставим на колёса v.2
- "чиним" передний бампер
- удаляем антенну

Моя дорогая снова стоит на колёсах, может и не на новых (которые если повезёт я поеду завтра забирать), но на "старых", вместе со старой подвеской, что так же позволяет увидеть еффект "wide body" и сравнить со старым:







Заделываем дырку для антенны:






Ещё доделаем, но было время идти спать.


Потом полезли в багажник удалять всё ненужное:
Сначала немного


Потом всё нах:


И заодно появилось место для диффузера:


И напоследок, начали "чинить" передний бампер, бывший хозяин хз чего с ним намутил, но там образовались две "дыры" которые придёться залепить прежде мы пошлём всё на покраску.



 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0








Завтра скорее всего будет ещё один апдейт, и если повезёт, я получу свои катки и возьму пару спойлеров на мерку.
Не пришлось ждать и два дня, как я смог поехать и забрать свои новые катки: Rota Torque Bronze 18x9.5J ET 35



Old vs New:




Прикупил к ним легкие винтики-шпунтики


И конечно же примерил, резины пока что нет (TOYO R888 275), надеюсь прибудет на следующей неделе.





Также прикупил вот эту коробку, интересно, что в ней?


Ещё одна коробка!


Ну вроде что то такое..


Ладно, распаковываем дальше...


и дальше...


Ну наконец то!


Собрали, примерили...






Нам показался коротковат, завтра поедем за материалами, будем делать стойки подлиннее.

Запаяли дыру в багажном отделении:
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0






Замазали все неровности, такие как антенну, поворотники и доделали передний бампер.











Сделали опору для заднего бампера, очень эффективно и прочно.





Сегодня наконец-то к нам завалися мой друг фотограф любитель с нормальной зеркалкой, а не с очередной мобилой

Доделываю передний бампер:





Всякое:






Мучаемся с проводкой...


Спойлер:
[URL="http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/146018/sm_img-1212015.jpg%5b/img"]http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/146018/sm_img-1212015.jpg[/img[/URL]]
Так вот, наконец-то настал тот момент которого я так долго ждал!

Для начала немного сравнительных фотографий:
[img]http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/426026_349504348401744_100000265467734_1316129_560507870_n.jpg



 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
И как они смотрятся на машине:










Пришлось немного поработать:




Далее, почти закончилась абракадабра с проводкой:





А так-же мне прислали пачку Вискаса:


А не, оказывается там "Zeitronix E85 controller", который показывает смесь Этанола с бензином (E85 или пониже, что очень полезно знать)


Progress:



Сделали "свои" арки:













Запаяли ненужные дырки:



 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0


Бампер не хотел вставать на свое место, пришлось применять силу:











Всяко-разное:













Для любителей моих катков:









Бонус:







 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0


На сегодня очень легкий апгрейд, и последний перед покраской...



Так что же это?


Двери из стекловолокна!


НАКОНЕЦ-ТО её "тело" полностью в целом!

Немного модификаций...


Встали как родные!




Вам конечно же интересно сколько весят стоковые двери, так вот:


При этом есть небольшое "но": сток был взвешан вместе с окном и всякими механизмами (ручка итд), и даже динамиком. К этому "но" прилагается другое "но": я буду ставить окна из Lexan'a (хз как по Русски, короче пластик), т.е. сброс веса будет до сих под "неплохой". Надеюсь компенсировать вес каркаса этими дверями!

Так же мы понизили её на 3 см





Ну вроде всё, в субботу может быть будет небольшой апдейт, но в тот день мы её повезём на покраску, после чего дело на недельку или две притихнет...

Спасибо за внимание!
Мир всем!

Сегодня настало время расстаться с моей любовью...


Испугались? Она вернётся через пару недель ко мне в новом облике!

Сегодня мы повезли её на покраску

Для этого сняли наши гигантские катки, и заняли колёсики по скромнее у моей "бывшей":



Во какая разница!




Закатили на трейлер и повезли...


Даже до сих пор не могу представить, что за ровно месяц она привратилась из этого


В вот это..



Низкий поклон всем тем кто сделал это возможным!
Конец главы...

Продолжаем:

Вчера вернулся из Москвы, успел там кое что прикупить..

 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
И мне прислали несколько фоток по проекту:

Начали разборку "старой":



Тюнем:






Собираем:









И спец картер:




А также:
Spec-C подвеска с короткой рулевой рейкой


Tracktive reversed manifold



В установленом виде должно выглядеть вот так:


Всякое!:













 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Вернулась дорогая с покраски































Мы как будто созданы друг для друга...


Даже ТАКОЕ выглядит норм
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Резинка


Апдэйт:

Баловались на Зандфорте:


Двигло почти готово:










Сделали консоль , доделываем проводку и установили аккумулятор:











Для Фэйсбукеров среди вас: можете следить за проектом на страничке нашей гоночной команды, лайки приветствуются http://www.facebook.com/pages/Jeroentjenl-Tuning/192982114060023

И моя личная страничка:
http://www.facebook.com/m.g.charoudin

Также хочу сказать спасибо тем кто работают над проектом:
Jeroentje.nl Tuning
EMS Tuning
StickerDUMP.com

Всем тем кто осилил до конца: огромное спасибо!
Буду рад комментам!
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Вот так - одни трудятся, а у других все руки в мозолях!
Респект!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
отличный Проджект =)... успехов Бро.
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
отличный проект!!! молодцы!
зы: все-таки владельцы ГЦ настоящие маньяки!unk: