Ё мобиль)))

vb555

Новичок
Июл
0
0
На порядок лучше КАЛин, приор имхо.
 
N

Nettaxi

Новичок
Авг
0
0
SRC86

Где продают 5 годовалые сти по 10К баксов? 3 возьму.
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Будем надеятся, что получится - других вариантов нет.
 

Icegready

Новичок
Янв
0
0
ДВС только для запитки акков, полный электро привод на все колеса + запаска, движитель от матиза, все имопртное только рама наша, идея украдена у Porshe.

Все гениальное - Ёсто Машин будет имхо не плохой, но вот ценник как водится возрастет в разы от предпологаемого! За то будет "Медведь, Водка, Матрешка, Ёмашина"!
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
рама из профилей,- со строительного рынка? :lol: :lol:
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
UrbanOleg написал(а):
Будем надеятся, что получится - других вариантов нет.
Получится, то, чо появиться форум типа Ёводы с темами типа "Включил телефон в прикуриватель, сели все аккумуляторы, что делать?" ИМХО
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
вот кстати ноу хау прошлого века роторно- лопостной двс
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей — доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет — 10 000-20 000 машин в год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33602
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
У какого Порше? Насколько я знаю он предложил такую схему для тяжелого танка в сороковых, но была ли она его идеей? По той же схеме работают большегрузные самосвалы, корабли, в том числе дизельные подлодки, тепловозы. Смысл в том что КПД двигателя на разных оборотах разный. Смысл в том чтобы собрать систему двигатель-генератор-аккумулятор-приводной электродвигатель КПД которой будет выше чем двигатель-трансмиссия на большинстве режимов.
Кстати большой плюс электродвигателей - то что они очень моментные.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Премьер-министр РФ Владимир Путин успешно добрался на «Ё-мобиле» в составе кортежа в Горки, где примет участие в заседании Совета безопасности РФ. Их двух образцов машин Владимир Путин выбрал спортивное кросс-купе.
Как передает «Интерфакс», после заседания правительственной комиссии и высоким технологиям и инновациям Владимир Путин вышел на улицу, где уже стояли два «Ё-мобиля», ознакомился с устройством обеих машин, а затем, сев за руль одной из них, пригласил во второй «Ё-мобиль» главу группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, чья компания разработала автомобиль. Вместе они отправились в Горки.
Владимир Путин по очереди осмотрел каждую из машин, сначала сев в микровэн, проехал в нем несколько метров. Затем глава правительства пересел в сине-белое кросс-купе. Отметив, что машина удобная, премьер поинтересовался, какого рода двигатель установлен под капотом. Главе правительства рассказали, что предполагается, что это будет дешевый — до 450 тысяч рублей автомобиль, ориентированный на молодежную аудиторию. В полную комплектацию включается система навигации, Интернет и другие опции.
Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем — расход на 100 километров — 3,5 литра бензина. В качестве второго топлива в машине используется природный газ. Можно сказать, что сам автомобиль на 80% состоит из газа: многие составляющие «Ё-мобиля» сделаны из полипропилена. «Примерно такие технологии используются в авиации», — отметил Владимир Путин.
Скорость автомобиля принудительна ограничена 130 километрами в час. Глава правительства поинтересовался, когда будет запущено производство, и когда можно ожидать начала серийного выпуска, и услышал в ответ, что строительство завода по производству машин будет закончено во второй половине 2012 года.
«То есть в августе следующего года, во всяком случае, в сентябре уже появится серийная машина?», — спросил Владимир Путин и получил утвердительный ответ.
Проект нового народного автогибрида впервые был представлен перед публикой 13 декабря 2010 года. В одном из столичных салонов на Тверском бульваре на обозрение журналистам были выставлены три варианта «Ё-мобиля»: стандартный легковой автомобиль, небольшой городской грузовик и молодежная спортивная машина.


Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5625130/?frommail=1

Заказы на новый ё-мобиль начнут принимать уже в мае этого года! Об этом заявил в интервью Интерфаксу представитель компании «ё-авто» Дмитрий Ярота. По его словам, пока будут приниматься только предварительные заказы на модель без внесения какой-либо предоплаты. Это позволит избежать ажиотажа после начала производства автомобиля и правильно оценить перспективы рынка. Кроме того, если станет очевидно, что в каком-то регионе набралось много заказов, то там может быть вообще организована сборка ё-мобилей.Представитель «ё-авто» подтвердил, что выпуск ё-мобилей начнется в конце следующего года. Ориентировочная цена машины от 320 до 485 тыс. руб. А до конца этого будут определены поставщики автокомпонентов. Мало того, на этот год намечены и первые тест-драйвы ё-мобилей. А весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров.P.S. Первый завод по производству ё-мобилей будет построен в Санкт-Петербурге. Его мощность составит 10-20 тыс. автомобилей в год.
 
Последнее редактирование:

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Скоро все пересядем на й-мобили.)
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
не а не чего так машина, мне с будкой понравился и клон х6 с 2 дверями. Если качество сборки будет на хорошем уровне, выше чем у ваза, то думаю надо брать 2
 

padonAK

Новичок
Май
9
0
Экологического уровня Евро-5 планируется добиваться тем, что горение топливно-воздушной смеси в тороидальном отсеке двигателя, где расположены поршни, не будет сопровождаться подачей смазочного масла (режим «сухого» горения). Концепция этого роторного двигателя предусматривает возможность работы «без трения», когда охлаждаемые изнутри маслом прецизионные поршни взаимодействуют с поверхностью камеры посредством термостойких фторопластовых колец.

Видимо на каждом ТО (раз в 40 000 км) будут кольца в моторе менять....
 

zotic

Новичок
Янв
0
0
Приятно читать сообщения в этой теме. Адекватные люди, как и я, надеются на то, что у создателей все получится. Другие же чморят автомобиль даже не понимая, о чем речь.
Дизайн вполне приличный. Если автомобиль получится вполне надежным, махну на нем в Европу. А то с нашим расходом 17л/100, конечно, дороговато))