to sharino
Я вот тут поразмышлял по поводу твоего высказывания про крупинки, монстров и тд.
И вот к чему пришел, одной из удачнейших стартапов в сфере электрокаров стала индийская автокомпания, название которой я например не знаю. Те грубо говоря это не монстр автомобилястроения.
Может быть эволюция развития классических в нашем понимание автомобилей зашла в стадию не регрессиий конечно, а стадию крайне медленного развития и именно в этой стадии создание чего-либо, влечет за собой титанические усилия и уйму финансовых вливаний, плюс содержание всего этого штаба изобретателей-инноваторов, которые конечно в штате, влечет за собой громадные расходы.
В случае же инновационных решений, как например с Емобилем, я услышал что они просто объявили конкурс "ищем таланты"
и набрали необходимые по их мнению технологии которые УЖЕ были изобретены те по сути они не тратили бешеные деньги на попытки что то изобрести. А так как продукт по сути революционно инновационный, конкуренция и стереотипы какие то еще не существует в таком масштабе, как в традиционном автомобиле строении. Может быть это и есть новый виток, новый глоток, дальше, когда это встанет на "рельсы" и когда появяться наработки многих компаний, мы непримернно придем к такой же ситуации, что и сейчас. И будут МОНСТРЫ и будут крупицы и тд и тп. Но сейчас просто другое время. Время автомобиля Ё, которому не нужны 70 процентов привычных для нас агрегатов.