Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ё мобиль)))

DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Age1 написал(а):
вес 750 кг
металоконструкций в машине 3-5 процентов
остальное полипропилен
несущий кузов - монокок (композит )
короче не гниет
на самом деле это хорошо, но возникает вопрос с пассивной безопасностью... :?
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
ИгорьТ. написал(а):
купе, полный привод, 200мм клиренс, 1000км = 20л бенза! Интересно! Скока здоровья? Дорогие и надежные ли запчасти? В целом проект очень стремительно развивается! Молодца!

суперконденсаторы дешевые, боди запчасти дешевые
Вопрос в двигатели, какой все таки они будут использовать
0.6 видимо ротор, вопрос в том какой ротор, если Ванкеля, то это будет наверное самым слабом звеном конструкции, да и то относительно
тыш 60-70 проходит, стоит не так дорого.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
DoriKid написал(а):
Age1 написал(а):
вес 750 кг
металоконструкций в машине 3-5 процентов
остальное полипропилен
несущий кузов - монокок (композит )
короче не гниет
на самом деле это хорошо, но возникает вопрос с пассивной безопасностью... :?

его тестируют как раз сейчас, но судя по словам с безопасностью у них должно быть все хорошо;
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Age1 написал(а):
его тестируют как раз сейчас, но судя по словам с безопасностью у них должно быть все хорошо;
будем надеяться что так. с композитом очень сложно добиться нормального поглощения энергии при ударе
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
DoriKid написал(а):
Age1 написал(а):
его тестируют как раз сейчас, но судя по словам с безопасностью у них должно быть все хорошо;
будем надеяться что так. с композитом очень сложно добиться нормального поглощения энергии при ударе

На Smart'e решили проблему, а там тоже большая часть кузова - из композитного материала состоит
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
IGV_LeGioN написал(а):
На Smart'e решили проблему, а там тоже большая часть кузова - из композитного материала состоит
понятно что это возможно, просто над смартом работали специалисты из мерседеса :wink: тем более там по-моему только навесные панели из пластика (могу ошибаться), а тут пишут про монокок
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
DoriKid
В общем, надо в DuPont и прочие компании отрасли инвестировать, они скоро расти будут быстро!
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Обсулуживание раз в 40 тки

Ротор новое технологии.

Плять что то машины мечты вырисовывается, что всегда пугает.
Странно что такая супер пупер машина появилась в стране в которой к машиностроению отношение известное, лепи что-хочешь, налогами поддержим.

Посмотрим, посмотрим...

IGV Legion
Подожди до 2012
если не рухнет мир, инвестируй )
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Стилавин говорил, в январе получат ходовой образец, на тесты 0_0
ВОТ ЭТО ТЭМП!!!!!
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Age1
откладывается конец света :)

Кто не слушал Стиллавина о Ё-мобиле - послушайте, там очень интересно и подробно рассказывают обо всем этом.
Так послушаешь - все очень серьезно, технологии на высоте, многое отечественное (например - суперконденсаторы, где мы лидеры), даже не верится..

Темп зверский!
 
Dark_SlaYeR

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
Блин... так хочется верить!!!
Если все это окажется правдой - кросс-купе себе куплю точно!
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Правда по оценкам "экспертов"
ценник в 450 не получится
ориентируйтесь на 600 и выше, говорят они.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
*NITRO*
не хочется спорить конешь...я не против но 300 млн.б ,это уж очень скромно ,для столь серьёзного дела...
Монстры производств идут, по крупинкам десятилетиями сбирая воедино накопленные знания, опираясь на опыт и технологии...и то не всё получается , всилу разных причин

а тут так бодро и легко, как самолётик бумажный...имхо небывает так...
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
sharino написал(а):
*NITRO*
не хочется спорить конешь...я не против но 300 млн.б ,это уж очень скромно ,для столь серьёзного дела...
Монстры производств идут, по крупинкам десятилетиями сбирая воедино накопленные знания, опираясь на опыт и технологии...и то не всё получается , всилу разных причин

а тут так бодро и легко, как самолётик бумажный...имхо небывает так...

У меня такие же примерно мысли, те все очень нравится, как они рассказывают, как это вырисовывается, но как то не по себе чтоли, столько мы уже таких "проектов" видели за нашу историю, что мама не горюй.
В общем если в начале интервью я был готов купить ее с ходу, то после какого то времени я порешил, что даже если и будет возможность, то я пережду :)
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
to sharino

Я вот тут поразмышлял по поводу твоего высказывания про крупинки, монстров и тд.
И вот к чему пришел, одной из удачнейших стартапов в сфере электрокаров стала индийская автокомпания, название которой я например не знаю. Те грубо говоря это не монстр автомобилястроения.
Может быть эволюция развития классических в нашем понимание автомобилей зашла в стадию не регрессиий конечно, а стадию крайне медленного развития и именно в этой стадии создание чего-либо, влечет за собой титанические усилия и уйму финансовых вливаний, плюс содержание всего этого штаба изобретателей-инноваторов, которые конечно в штате, влечет за собой громадные расходы.
В случае же инновационных решений, как например с Емобилем, я услышал что они просто объявили конкурс "ищем таланты"
и набрали необходимые по их мнению технологии которые УЖЕ были изобретены те по сути они не тратили бешеные деньги на попытки что то изобрести. А так как продукт по сути революционно инновационный, конкуренция и стереотипы какие то еще не существует в таком масштабе, как в традиционном автомобиле строении. Может быть это и есть новый виток, новый глоток, дальше, когда это встанет на "рельсы" и когда появяться наработки многих компаний, мы непримернно придем к такой же ситуации, что и сейчас. И будут МОНСТРЫ и будут крупицы и тд и тп. Но сейчас просто другое время. Время автомобиля Ё, которому не нужны 70 процентов привычных для нас агрегатов.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
ПС По поводу презентации автомобиля.
Я как то пока не очень пониманию, как они реализовали АБС, при отсутствии трансмиссии как таковой.
Насколько я понимаю АБС это сейчас не опция, это необходимость, для получения сертификата по пассивной безопасности.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
а вот что интересно, моторчик будет работать постоянно, заражая батарейки, на оптимальных оборотах, это сколько примерно, 4000-5000 оборот/мин, это же какой звук будет от семисот-восьмисот кубового моторчика? Тащишься в пробке и офигеваешь от визга двс....
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
zEd написал(а):
а вот что интересно, моторчик будет работать постоянно, заражая батарейки, на оптимальных оборотах, это сколько примерно, 4000-5000 оборот/мин, это же какой звук будет от семисот-восьмисот кубового моторчика? Тащишься в пробке и офигеваешь от визга двс....

А это смотря какой ДВС, они обещают нам приципиально новый ротор, ротор не так шумит как 4 цилиндровый
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Второй вопрос по полному приводу.
По какой системе он будет работать ? 50\50 ?
Опять же как реализована система ? что будет происходить если машина застрянет в снегу ? Как я вижу никаких намеков на блокировки или просто напросто дифференциалы там тоже нет.
 
Сверху