JDM WRX 03 Deman Edition (Power solutions by Race Place)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фото хоть кинь
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Разворот коллектора успешно завершен. Кондиционер и генератор на своих законных местах. Ничего нигде не задевает, не трет и прекрасно работает.


Генератор пришлось опустить максимально вниз и плюсовую клемму немного доработать напильником чтобы она просела вниз. Все это необходимо чтобы дросель не упирался в гену и на него нормально оделся патрубок.


После этого подвергся доработке и сам корпус генератора, т.к. в опущенном состояниии он корпусом задевал за ремень кондея + пришлось использовать дополнительный ролик от ГРМ для натяжения ремня.(Схему подсказал Ориоль, респект брат) все четка...)







Сопссна пока все... а ну да... теперь это самая надежная турбо-атмо суба)))




На следующей неделе начнем делать кулер а пока я его только начал готовить к сварке







Попробуем использовать сразу два ..один за другим. По эффективности не знаю что получится посмотрим...потестиреум. В итоге это два кулера от Q5 любезно предоставленные мне фирмой AUDI ))

Кстати у AMS кулер такого плана идет как замена штатному на 335 "бэ эн вэ"

 
Последнее редактирование:

Mix

Субарист
Мар
3
18
турбо-атмо интересно. а зачем?) турба как фен на стартер дует?)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
турбо-атмо интересно. а зачем?) турба как фен на стартер дует?)
Да именно так. Это связано с неспешностью процесса, все делается последовательно. На данном этапе только развернут коллектор и проверена топливная система на предмет "а не поссалось ли чо...". Дальше установка кулера и кастомайзинг короткого пайпинга. Кстати с разворотом коллектора место под турбину только увеличилось = больше возможность поставить улитку с разоротом на праворульке более правильно.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ошшинама секасна!!!
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
в новосибирске ездит машина Spec C 600 сил(шил Бригиневич) всё работает,наклон 30град,идея была сделать максимально короткий ап пайп аля WRC,
а не поднимать её так что капот не закрывается)
и это был JDM конфиг
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
сняв бампер и прикинув по размерам немного поменяли концепцию обдува....

 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
это кулером язык даж не повернется назвать

это жесть какаято ........... Деман ты нириальнЭ (с)


ЗЫ - чо на бачках-то сэкономил?
 
Последнее редактирование:

RR

Субарист
Дек
2
18
для кулера важнее площадь а не толщина. последний вариант лучше полюбому
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну по мне как бы всё супер,только бочечки подкачали слабовато распределение потоков внутри самого кулера будет
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
ну чтож... 2/3 задуманного сделаны. Промежуточные итоги...



уже какаято муха убилась об кулер)))



Сегодня надеюсь доделать подкапотный подкапот немного примарафетица там и можно будет сфоткать)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
номер верно все передаёт - именно ОХУ!

что-то с ним мудрить не планируешь?
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Номер пойдет как предписано ПДД на левый угол бампера.. вот только накладку под него над купить)

Для интересующихся:

Кулеры от Q5 сваренные по бокам, бачки и патрубки хэнд мэйд.

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну и чё,где подвижки проекта?