Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
[video]http://vk.com/video5088659_163674821[/video]
Тока я хз как развернуть))) там вкантактный разворотчик есть))
Тока я хз как развернуть))) там вкантактный разворотчик есть))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба[video]http://vk.com/video5088659_163674821[/video]
Тока я хз как развернуть))) там вкантактный разворотчик есть))
Деман
Только мне показалось, что "девятко на литье" сильно на субу смахивает?
"А это кто??? Деман." (с)
Ну ничего себе!))Нихуяссе я два года ничо не писал))
Снова купил импрезу. Напишу отчетег скоро о своей лисе)
Редуктор кстати все еще жив этот. Его вместе с коробкой купил новый владелец моего лупаря.мою бывшую трудно спутать с кем-то.... на ней во весь борт наклейки расепласе...недавно заезжал новый её хозяин.... в зад прилетел мотоцикл..... задний редуктор паходу доживает последние дни.... щелкает и долбит... спереди тоже имеются недостатки....жалко её....
Скоро и Девиш появится))) кстати что там с красненькой?Нихуяссе я два года ничо не писал))...
У меня изначально был лупатый вырь с таким автоматом. Про обратную процедуру сказать не могу, но при свапе с акпп на мкпп работ в целом было немного. Он правда не оч расторопный,автомат этот)Агонь! прям завидую твоим лепесткам))) а реально такой коробас внедрить в ставый врх с нефазным мотором? или там слишком много всего менять придется?)
от автомата уходить не хочу, у меня под условия эксплуатации удобнее чем мешалка, а вот лепестки поиметь хотелось бы) вот может пару бы еще подлинее чем 4.44 у мну сейчас 4.11 вполне себе ничего, особенно когда по дальняку) вот задумываюсь о 3.9))У меня изначально был лупатый вырь с таким автоматом. Про обратную процедуру сказать не могу, но при свапе с акпп на мкпп работ в целом было немного. Он правда не оч расторопный,автомат этот)
Чисто механически это все элементарно.Агонь! прям завидую твоим лепесткам))) а реально такой коробас внедрить в ставый врх с нефазным мотором? или там слишком много всего менять придется?)
от автомата уходить не хочу, у меня под условия эксплуатации удобнее чем мешалка, а вот лепестки поиметь хотелось бы) вот может пару бы еще подлинее чем 4.44 у мну сейчас 4.11 вполне себе ничего, особенно когда по дальняку) вот задумываюсь о 3.9))
по железу понятно. а лепестки как прижинить к этому? какие там тонкости?Чисто механически это все элементарно.
Покупается необходимое для свапа железо и меняется. Самый главный вопрос подружить автоматный мозг с имеющимся АБС обычно это и является камнем преткновения и нихуа не работает. Я чтобы обойти этот неприятный момент купил все от одной машины АКПП-мозгАКПП-блок АБС-всю проводку от машины.
Ага, фронт я ставил в прошлом году)) хороший качественный фронт гредди, машина начинала ехать с 4700, это какой то лютейший пздц. Раздувалась с таким звуком как будто у меня там 4088 под капотом, ну и сопссна ехала тоже хрен знает где)
Именно из этих соображений и был приобретен турбокапот и сток СТИ кулер.
Никаких вообще, проводку лепестков параллелишь к проводке на рычаге акпп и всепо железу понятно. а лепестки как прижинить к этому? какие там тонкости?
нерасторопный как любой автомат? или он по особенному?У меня изначально был лупатый вырь с таким автоматом. Про обратную процедуру сказать не могу, но при свапе с акпп на мкпп работ в целом было немного. Он правда не оч расторопный,автомат этот)