JDM Forester SG9 STi - 12.640c. (быстрее есть?)

  • Автор темы Арматура
  • Дата начала

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Руль правый или левый?
У меня видео есть, сам снимал, разгон с 50 (около 2000об/мин) до 180км/ч (около 6500об/мин) на одной 4-й!
Спидометр у меня второй, первый стандартный был до 180, второй до 240 (сток от рестайла)
Вопрос по поводу вранья второго исключаю сразу, потому, что приборка специально перепаивалась по аналогии с приборкой, снятой с рестайла. Показатели обоих совпадают полностью!

Вот передаточные моей коробки:
6МТ 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th Rev. F.D.

3.636 2.235 1.521 1.137 0.891 0.707 3.545 3.900
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Спасибо! Он быстрее чем кажется, когда на нем едешь!
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А что , бывают леворукие Форикик СТИ?
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
В том то и дело, что не бывают!
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

О батенька! Ну так все ПРАВИЛЬНО!
У вас АМЕРИКАНСКАЯ или Европейская 6МТ.
Вот ее передаточные:
US Impreza WRX STi MY04
1st 2nd 3rd 4th 5th 6th Rev. T.R. F.D.
3.636 2.375 1.761 1.346 0.971 0.756 3.545 1.000 3.900
Маркировка одна из этих:
TY856WH3MA
TY856WH4MA
TY856WW6MA
TY856WN***

На ней действительно с резиной 225/45-R17:
4-ая - 7000об/мин - 157,3км/ч
6-ая - 7000об/мин - 283,9км/ч

Так что поздравляю! Вы действительно низенько лители со скоростью свыше 280......... :shock: 8)
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^всё, конечно, может быть. Но я коробку не менял. Разве что первичный и вторичный валы(долгая история, почему). Какая пришла в общем из Японии, на такой и езжу.

В общем я постараюсь еще раз на смотре заехать, может чего и получится там изменить.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Да чего говорить - ДИМА молодец !!!!!!!!!!!!!!!! долго шел и пришел. думаю, дальше только тюнинг уже машины, а не себя.
Вообще респект, что Крохину Александу, что Подымаеву Андрею и Диме, они ДОКАЗАЛИ, что тюнинг себя эффективнее и приносит результат. )
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
имхо не сток машинка
в Япии че-то делали, настраивали как минимум, тем более что отсечки нет.....))))
но едет гуд! радуйся
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Спасибо Петя. Жаль вашего с 34-й не было.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Я же написал выше, машина пришла голым стоком, со всеми отсечками! Карты не менялись, только ограничители убрали. Как? Вопрос другой.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А почему ты повыше там про ковки что то писал? или у сти форя ковки в стоке? блок кстати 255 что у сти что у еврофорика, есть ли другие отличия внутри, что позволяют держать под 300 сил и не разваливаться сразу)
Кстати а видео разгона на 4й есть?тот который 50-180
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
specc написал(а):
диффы тоже сток ?
Дифы сток. На сток стойках разгружалась морда - буксовала. Сейчас от ГДБ, стал ниже на 2-3см и чуть жесче. Теперь гораздо лучше.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Поршни СР-pistons.
Видео есть. Еще со старым спидометром. Снимал с телефона. Если интересно, кидай мыло в личку.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Я так думаю в следующем году будет возможность это проверить !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

Вопрос !!!
Интересно чисто для себя !!!
Каким образом стойки от GDB инсталируются в форестер !!!
Что при этом приходится переделывать ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Выскажу свое мнение.

Безусловно результат серьезный, но конечно по вашей телеметрии.
У нас в Мск (вернее по нашей телеметрии) такой форик проедет 12.8 это самое лучшее.

Из плюсов форестера- длинная КПП (2,3,4 передачи как на евро GDB-F; 5,6 передачи еще длиннее).
По мотору никакого преимущества, обычный 2.5 стишный двигатель.

Кузов тяжелее, менее приспособлен для гонок.

В любом случае молодцы, доказали что ничего невозможно не существует.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

В STi или CrosSport стойки от GDB под ступицу на 100 встают без всяких переделок. Есть нюанс по ранним GDB-A, там задние рычаги другие (старого типа).
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Спасибо за адекватный коментарий!

Отвечаю с конца.

- Масса последней GDB - 1460кг.
Масса Forester SG9 - 1490кг.
(данные каталога)

- По мотору, есть несколько нюансов позволивших сделать из 12,8с. прошлогодних 12,6с. нынишних.

- Не маловажно то, что на данный момент колеса на 4кг каждое легче стандарта! (в стандарте колесо в сборе весит - 21,5кг., нынешние Волки - 17,5кг., и того 12кг с неподресоренных, вращающихся масс)

- так же, как не раз уже говорил, драг и доли секунды не всегда на 100% зависят только от машины, машину нужно уметь реализовать! Но из 13с. на нем выйдет любой человек, обладающий хоть какими-то навыками.

- Отдельно по поводу "нашей телеметрии"
http://www.9sec.ru/
Это сайт. Его владелец Ладыгин Валерий, неоднократный учасник ДрагБитвы в Красноярске.
Сайт представляет из себя единственный в России достоверный список пилотов преодолевших рубеж в 9с. (Только на территории России, только в официальных соревнованиях)
Сайт признают и уважают все без изключения серьезные команды и гощики всех городов России!
Как видете многие результаты установленны в Штыково, включая последний результат Руслана Зуева находящийся на втором месте!
(это время и мое были показаны в один день)

А вот теперь ВЫ, вашим высказыванием о нашей и вашей телеметриях ставите под сомнение существование и адекватность этого сайта впринципе! А ведь, за время своего существования он заслужил большое уважение среди людей занимающихся драгом как видом спорта и многие стремятся быть на первом месте в ЭТОМ списке!

Что на это ответите? Или Гапону (Зуеву) позвонить и расстроить, что мол, знаешь Русик, а в Москве сказали ты с горы ипошил, да еще и на 350м.........