Арматура
Субарист
- Апр
- 3
- 18
Xurma написал(а):[255, такой же как и у Вас. Равно как и машина. Только у меня она 2005 г.в. - типа, рестайлинг.
ну знаете, это Анамалия Мордвинова какая-то у Вас, а не коробка. Ну ни разу у меня не получалось до 190 на 4-ой разогнаться хоть убей. До 155 это пожалуйста, а вот до 190 я на 5-ой разгоняюсь.
Alexeifox написал(а):Классное время !!!
Даже как-то неожиданно ...
Автору респект и дальнейших улучшений по временным рамкам
А что , бывают леворукие Форикик СТИ?Арматура написал(а):Xurma написал(а):[255, такой же как и у Вас. Равно как и машина. Только у меня она 2005 г.в. - типа, рестайлинг.
ну знаете, это Анамалия Мордвинова какая-то у Вас, а не коробка. Ну ни разу у меня не получалось до 190 на 4-ой разогнаться хоть убей. До 155 это пожалуйста, а вот до 190 я на 5-ой разгоняюсь.
Руль правый или левый?
У меня видео есть, сам снимал, разгон с 50 (около 2000об/мин) до 180км/ч (около 6500об/мин) на одной 4-й!
Спидометр у меня второй, первый стандартный был до 180, второй до 240 (сток от рестайла)
Вопрос по поводу вранья второго исключаю сразу, потому, что приборка специально перепаивалась по аналогии с приборкой, снятой с рестайла. Показатели обоих совпадают полностью!
Вот передаточные моей коробки:
6МТ 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th Rev. F.D.
3.636 2.235 1.521 1.137 0.891 0.707 3.545 3.900
Ну вот и я про тоже... :lol: :lol:Арматура написал(а):В том то и дело, что не бывают!
Xurma написал(а):оч. странный результат, если честно. Я на смотре мах. что проехал 13.388. При этом у меня отсечка на 7100, а четвертая передача аккурат заканчивается на 155 км\ч.
Спасибо Петя. Жаль вашего с 34-й не было.*OmEgA* CoBrA написал(а):Да чего говорить - ДИМА молодец !!!!!!!!!!!!!!!! долго шел и пришел. думаю, дальше только тюнинг уже машины, а не себя.
Вообще респект, что Крохину Александу, что Подымаеву Андрею и Диме, они ДОКАЗАЛИ, что тюнинг себя эффективнее и приносит результат.)
Я же написал выше, машина пришла голым стоком, со всеми отсечками! Карты не менялись, только ограничители убрали. Как? Вопрос другой.NickSchumacher написал(а):имхо не сток машинка
в Япии че-то делали, настраивали как минимум, тем более что отсечки нет.....))))
но едет гуд!радуйся
А почему ты повыше там про ковки что то писал? или у сти форя ковки в стоке? блок кстати 255 что у сти что у еврофорика, есть ли другие отличия внутри, что позволяют держать под 300 сил и не разваливаться сразу)Арматура написал(а):Я же написал выше, машина пришла голым стоком, со всеми отсечками! Карты не менялись, только ограничители убрали. Как? Вопрос другой.
Дифы сток. На сток стойках разгружалась морда - буксовала. Сейчас от ГДБ, стал ниже на 2-3см и чуть жесче. Теперь гораздо лучше.specc написал(а):диффы тоже сток ?
Поршни СР-pistons.Stas 2.0 написал(а):А почему ты повыше там про ковки что то писал? или у сти форя ковки в стоке? блок кстати 255 что у сти что у еврофорика, есть ли другие отличия внутри, что позволяют держать под 300 сил и не разваливаться сразу)Арматура написал(а):Я же написал выше, машина пришла голым стоком, со всеми отсечками! Карты не менялись, только ограничители убрали. Как? Вопрос другой.
Кстати а видео разгона на 4й есть?тот который 50-180
Арматура написал(а):Alexeifox написал(а):Классное время !!!
Даже как-то неожиданно ...
Автору респект и дальнейших улучшений по временным рамкам
Спасибо! Он быстрее чем кажется, когда на нем едешь!
Арматура написал(а):Дифы сток. На сток стойках разгружалась морда - буксовала. Сейчас от ГДБ, стал ниже на 2-3см и чуть жесче. Теперь гораздо лучше.specc написал(а):диффы тоже сток ?
Alexeifox написал(а):Арматура написал(а):Дифы сток. На сток стойках разгружалась морда - буксовала. Сейчас от ГДБ, стал ниже на 2-3см и чуть жесче. Теперь гораздо лучше.specc написал(а):диффы тоже сток ?
Вопрос !!!
Интересно чисто для себя !!!
Каким образом стойки от GDB инсталируются в форестер !!!
Что при этом приходится переделывать ?
Evo2 написал(а):Выскажу свое мнение.
Безусловно результат серьезный, но конечно по вашей телеметрии.
У нас в Мск (вернее по нашей телеметрии) такой форик проедет 12.8 это самое лучшее.
Из плюсов форестера- длинная КПП (2,3,4 передачи как на евро GDB-F; 5,6 передачи еще длиннее).
По мотору никакого преимущества, обычный 2.5 стишный двигатель.
Кузов тяжелее, менее приспособлен для гонок.
В любом случае молодцы, доказали что ничего невозможно не существует.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?