JDM Forester SG9 STi - 12.640c. (быстрее есть?)

  • Автор темы Арматура
  • Дата начала

oswald

Новичок
Апр
0
0
кто то сомневался что кирпичи летают !? 8)
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
все таки не даром хочу форик СТИ ( даздравствует форик )
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
Просто отличное время. Спорить не буду, но вериться с трудом, ибо не каждая ГДБ ЧВН из 13 выезжает...
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Арматура
Просвети не уча!Ограничения по Бусту и Скорости как снять?
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Для того чтоб что-то с машиной делать, нужно было знать отправную точку. Так вот время абсолютного стандарта - 13,388с. на R18 колесах.
На тех же R18, почти в этой же кломплектации было показано 12,833с.
Сейчас стоят легкие волчата (VolkRacing) на 17.
Все реально! :wink:
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Телеметрия RaceAmerica, вес по каталогу 1500кг.(минус запаска, домкрат, и по мелочи), сам не взвешивал, резина Yokohama GrandPrix (за написание не ручаюсь )
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Вам бы ее на стенд. Я вот в чудеса не верю. Просто так из тыквы карета не возникнет. Может Япы ее доводили, но не заметно свиду?
 

want

Новичок
Апр
12
0
скорее наклон трассы проверить невелиром и ее длину.
а то там стоковая спека едит 12.1
вам самим то не кажется странным, что ваши машины едут быстрее на ~0.6-0.8секунды заявленного производителем?
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Наконец-то дождался!
1. Трасса в Штыково используется под драг с 2002г.!!!! (х/ф Форсаж тогда еще не вышел! :lol: ) Ездили как в ту (до 2004г.) так и в обратную сторону. О ее истории можно написать очень много и разговоры о "проверить трассу нивелиром" считаю даже оскорбительными!

2. Субару едущих на этой трассе из 13 на моей памяти 6шт.:
две GC8 RA, одна S203 (человек писал здесь), GDB c 518Z, GDB Spec C (выше упомянутая) и ваш покорный слуга!

3. Сколько было попыток разных GDB выехать из 13с. несчесть! Лично мне было смешно на них смотреть! Скачайте результаты прошлых этапов, почитайте внимательно и вы все увидите!

Есть у нас чемпионат Владивостока, проводится на совершенно другой трассе, на "Шаморе", времеена одних и тех же машин одинаковые, хотя, некоторые колеса лучше липнут к Штыковской бетонке, бывает наоборот.

Что касаемо GDB Spec C. Да действительно эта машина стабильно едет 12,3с. (лично я результат в 12,1**с. не видел, но слышал, показан был в тренировочных заездах)
Машину досканально не знаю, с хозяеном общаюсь очень редко. Турбина родная VF34 (во всяком случае корпус, не исключено, что заменен картридж), отсутствует кондиционер (удален), разобран салон, машина очень низкая и жеская (жескость подвески играет роль на старте (выбег), лекие диски, выхлоп....... больше ничего о машине не знаю. Могу только догадываться, что раз такое время, то ограничителя по скорости нет, мозг не штатный, бензин - тоже загадка.

Лично я результатом этой Spec C удивлен не мень ше вас!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Арматура
Это твой беленький на старте ?
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Стенда пока нет, самому интересно аж жуть!
Машину покупал сам из Япоинии, пришла голым стоком включая выхлоп. Могу аукционник показать :wink:

Еще раз по поводу времени... можно конечно много спорить и говорить, что это нереально.... но лично я уверен, что одно дело возможность автомобиля, другое реализовать эту возможность.
На одной и тойже GDB два разных человека, один проедит 13,5, другой 12,9с. Это факт!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
оч. странный результат, если честно. Я на смотре мах. что проехал 13.388. При этом у меня отсечка на 7100, а четвертая передача аккурат заканчивается на 155 км\ч.

Правда я ничего не выкидывал из багажника и бензина было под полный бак, а вот подъезжая к финишу бился в отсечку - 4ая закончилась оч. неожиданно.

З.Ы. Веселыми стартами со светофора объезжал чипованный СРТ-8 с нестандартным выхлопом. В принципе, если бы передачи были подлиннее, то время было бы лучше.

Ах, да. У меня турбина 68нта, форсунки 565, фронтал и выхлоп 3-д. Все это с настройкой буста под 1.4 в пиках http://dragtimes.info/results/
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Xurma
Infiniti FX50 S NiTrO 13.882
Атмо фыкс едет всего на пол секунды медленнее? Помоему ты на сток турбине уже его объезжал?
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

1. Вы не написали какой у вас мотор. 13,388с. Тоже не плохо, при условии, что уже со 150км/ч бились в отсечку, что для меня лично странно! Зачем упираться, если можно переключиться?
2. О какой коробке идет речь? С чего взята? Про коробку SG9 STi я же популярно написал! 4-ая до 190км/ч! На 6-й разгонялся максимум до 260км/ч - 5800об/мин. Ограничитель на 7000об/мин.
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Сорь за оф. Как тебе эта турбина??Мотор 2.5??На каких оборотах спулл??
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0

пол секунды на 1\4 выражается "всего" где-то в корпусов 5-6. Ну а на старой мёртвой 41 я где-то корпуса 2-3 стабильно привозил.

Просто это время можно улучшить - банально отсечку сдвинуть(как мне сегодня в Атомике и сделали - до 7800), +выкинуть хлам из багажника(какие-то коврики от лады, просроченный огнетушитель, железяки какие-то - в общем всё то, до чего руки не доходят, да и деть не куда) + бензина поменьше перед стартом

1. Вы не написали какой у вас мотор.

255, такой же как и у Вас. Равно как и машина. Только у меня она 2005 г.в. - типа, рестайлинг.

Зачем упираться, если можно переключиться?

хм, а вы бывали на смотровой площади? :wink: там думаешь сначала о том, как бы кто не выехал в последний момент твоей жизни "как-нибудь так неожиданно сбоку", затем ты думаешь о том, что не плохо было бы всё-таки дотянуть на 4-ой до финиша (рассчитываешь так с самого начала), а вот под конец ты на этом переключении и теряешь те самые доли секунды. Как-то так. Ах да, еще чуть не забыл - замеры на смотровой проходят в горку. Причем в реальную такую горку.


ну знаете, это Анамалия Мордвинова какая-то у Вас, а не коробка. Ну ни разу у меня не получалось до 190 на 4-ой разогнаться хоть убей. До 155 это пожалуйста, а вот до 190 я на 5-ой разгоняюсь.

Как вариант у кого-то либо спидометр врёт(конечно же у всех и сразу он врет. спидометр априори придумали для повышения самооценки водителей), либо коробка нестандартная (а вот это ближе к истине)

На 6-й разгонялся максимум до 260км/ч - 5800об/мин. Ограничитель на 7000об/мин.

моя максималка - один в один с АМГ 55 до Питера. Ехали вровень - по его спидометру 280 было(но это враки, конечно, но все же приятно было). Я ехал почти в отсечке(7000). 6-ая передача действительно оооочень длинная.

Как тебе эта турбина??Мотор 2.5?

турбинка хорошая, дует почти до конца. Почти потому что головки блока на 2.5 особенно в стоке нормально не продуваются, как я понял. Поэтому там после 6500 уже вообще ничего не происходит. Если не раньше.

Про спул не задумывался - у меня-то и датчиков никаких нет :? Езжу так, мотор добиваю. Все не мрёт (дай Бог ему здоровья, молока коровья). Масло жрёт неугомонный, хоть детей не корми, все на мотор уходит. Идиотская машина, если честно - с сухим щупом километров 500 проехал. Ни хера мотору не было.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Классное время !!!
Даже как-то неожиданно ...
Автору респект и дальнейших улучшений по временным рамкам