M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Ты его даже на картинке что ли не видел?В 911 ? Например сплошь пластмассовый салон - как будто это не спорткар премиум-класса, а китайская погремушка :roll:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы его даже на картинке что ли не видел?В 911 ? Например сплошь пластмассовый салон - как будто это не спорткар премиум-класса, а китайская погремушка :roll:
Не поверишь, но даже катался на 997 GT3 RS - едет не лучше 350-сильной СТИ + все "прелести" заднего привода и, как уже сказал, пластмассовый салон. Сидушки, правда, довольно удобныеТы его даже на картинке что ли не видел?
Ну это смешно... Гт3 ставнивать со стихой, это все равно что новодворскую с моникой белуччи.Не поверишь, но даже катался на 997 GT3 RS - едет не лучше 350-сильной СТИ + все "прелести" заднего привода и, как уже сказал, пластмассовый салон. Сидушки, правда, довольно удобные
Ну вот тут-то вот уже по-моему перебор....)))Не поверишь, но даже катался на 997 GT3 RS - едет не лучше 350-сильной СТИ + все "прелести" заднего привода и, как уже сказал, пластмассовый салон. Сидушки, правда, довольно удобные
Сходи в порше посиди а лучше прокатисЬ)))) Тока не во сне а на яву)))))))))))))))))))))))))))Не поверишь, но даже катался на 997 GT3 RS - едет не лучше 350-сильной СТИ + все "прелести" заднего привода и, как уже сказал, пластмассовый салон. Сидушки, правда, довольно удобные
Блин, ну НЕ ЕДЕТ она так, как ждёшь от Порше и всё тут ! Может я чего не так делал ? Но вроде руль и там, и там круглый... и педалей по 3 штуки...Ну это смешно... Гт3 ставнивать со стихой, это все равно что новодворскую с моникой белуччи.Причем во всем, начиная с посадки. То как едет вообще сравнивать неприлично.
Открою/не открою вам секрет...На ауках,причем давно, тусят(именно сидят на кнопке/делают ставки) не только япы,но так же - русские,пакистанцы и т.п..Так что не стоит питать иллюзий по поводу прозрачной вежливости и честности...Постоянно слежу за японскими автоаукционами на предмет появления в продаже интересных вариантов и моё внимание привлёк тот факт, что практически все редкие/лимитированные версии STi, будучи проданными на аукционе, появляются в предложении у того или иного салона подержанных авто... с некоторой наценкой, естественно :roll:
Однако одна из последних замеченных S204 побила все рекорды - сравните сами: вот она на ауке, а это уже в автосалоне. Нормальная такая прибавочка в цене...:rant:
То, чего нет в десятом иво, аднака :lol:Что харизматичного в этом ведре?
А по-моему десятый эво - единственная приличная японская тачка на рынке.То, чего нет в десятом иво, аднака :lol:
А по-моему десятый эво - единственная приличная японская тачка на рынке.
Вроде да.А они еще продаются?)
Бугага, теперь это Аутлендер, с унылым семейным дезигном. Вот целевая аудитория.А по-моему десятый эво - единственная приличная японская тачка на рынке.
У него ещё и клиренс никакой, и подсветка приборов дурацкая, ни хрена не видать после СТИйной красненькой..Не поверишь, но даже катался на 997 GT3 RS - едет не лучше 350-сильной СТИ + все "прелести" заднего привода и, как уже сказал, пластмассовый салон. Сидушки, правда, довольно удобные
там такая крутилочка есть, чтоб не резало и не отвлекало !Ну вот как раз клиренс у него в самый раз (если с асфальта никуда не съезжать, конечно же) И подсветка приборки тож нормальная - красная на СТИ режет глаза и отвлекает от дороги.