Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Япония vs немцы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, чего вы завелись-то? У каждой машины своя жизнь. Просто говоря о СУБАРУ мы вспоминаем WRC, Кен Блока и прочее. Мы смотрим на истинно раллийную харизму! Говоря о немцах - это комфорт, динамика, престиж. Но нельзя говорить что лучше!!!Смотрите, есть VERTU а он лучше водонепроницаемого 3G-телефон от Sony Ericsson? Казалось бы - да, но чем?Он дороже, он моднее и ля-ля. И в тусовке, в городе - он вещь. Но стоит заняться активным отдыхом, рыбалкой, охотой - нах тогда этот Верту? Так и здесь: СКУБИ - это гравий, Немцы - скорее асфальт, а уж кому чего - решайте!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
гс лс инфинити и тд это все пародии на немцев , марки и модели подражатели одно это говорит что хуже ) искусственная икра не может быть лучше натуральной ... как пример )

:d :d :d
не согласен категорически !!! в японии уже давно есть свои разработки ;)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
почему владельцы фордов и ситро про раллийную харизму не вспоминают ) у субару остался единственный вариант продвигать свои авто типа ралли ) ага ) что от ралли в субе ? в стоковой ? )
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
В том-то и дело! Я покупая субарь, тоже подумал о раллийках и т.п., что и надежность должна быть подстать, а на деле оказались "одноразовые" моторы, "пластелиновые" КПП и т.п.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
че вы все на мотор гоните ? проверяйте масло и все нормуль будет. ну и в отсечке ездить не надо вечно, хотябы на льду. скока раз видел у меги или на смотре , по льду вокруг клумбы тра татататататата , не а че стреляет , круто. а то что масло там уже под 120 градусов это фигня. потом от этого же человека тема на форму аля " не уследил за маслом - стуканул мотор, гребаная суба." Покатайтесь на ауди в отсечке, точно также стуканет. Короче спор детсадовский получается.
я бы подитожил так.. Немцы - комфорт и мнимый контроль дороги.
Субару - ноль комфорта , онле ППП , полный контроль над дорогой и адреналин.
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну хз у меня было другое ) видимо кому как ) мне наоборот не нравилось поведение авто... потом привык )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
че вы все на мотор гоните ? проверяйте масло и все нормуль будет. ну и в отсечке ездить не надо вечно, хотябы на льду. скока раз видел у меги или на смотре , по льду вокруг клумбы тра татататататата , не а че стреляет , круто. а то что масло там уже под 120 градусов это фигня. потом от этого же человека тема на форму аля " не уследил за маслом - стуканул мотор, гребаная суба." Покатайтесь на ауди в отсечке, точно также стуканет.

на мерсе летом пятаки крутил и ездил в ручном режиме в отсечку за маслом вообще не слежу от то до то и все ок ) ничего не стреляет и тд )
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
Суба требует НОМНОГО больше внимания нежели немец, по тому же маслу... Последней перед субарем была 328 немного доработанная (но кишки движка все сток) 99г.в. - там хоть в отсечке, хоть просто вваливай, хоть как - за 8тыс.км. пол-литра масла! А на субе после каждых "покатушек" уровень проверять, причем нихрена еще и не понятно по этому щупу... :) Я всё к тому, что немцы предоставляют почти тот же кайф в езде при гораздо меньшем засорении мозгов владельца и гораздо большем ресурсе агрегатов, созданных с огромным запасом, нежели субару... В субару есть множество сильных сторон - не спорю, но вот ломучесть и ПОСТОЯННОЕ кропотливое внимание к технической стороне - непростительно!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
а у немцев команда то есть в ралли?
 
fantom

fantom

Новичок
Янв
0
0
да а какой понт-то от этих команд в ралли для гражданских машин?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Почитал старенькие ревьюшки, примерно до 2004 года суба считалась одной из самых надежных авто в мире. Что в субе ломается - 2.5 мотор! но этож не значит что вся машина ненадежный хлам ? Я ездил 5 лет на легасике, не ломалось ничего вообще несмотря на постоянные дрэги и забеги до 280км/час, до этого ездил на ГЦ8 сти каждый день в отжигах, машина 95 года и даже масло не проверял ни разу, а узнал о ломучести суб только когда начал читать сти-клуб.

Насчет комфорта то это вообще на любителя но и в субу можно добавить шумки, обтянуть салон кожей и получится не хуже немца в плане комфорта, а по рулежке и ощущениям лучше субы нет ничего в этом ценовом диапазоне, ездил я и на гольфах гти и на ауди с3 и с4 - непонравилось. Да и попробуй-ка в ауди с4 за 50тр мотор откапиталить или засунуть в с4 600 кобыл..
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ахахахха ты как обычно,краток и прав!) вообще че фокс начал тему....у немцев кожа хорошая,да))) а у япов все остальное)

кстати чтоб перетряхнуть подвеску на том же бумере , можно 1.5 мотора перебрать стишных.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
И еще: друзья, обратите внимание, что при более-менее равных динамических показателях, японцы в общем и Суба в частности, обладают мощностью в 1,5-2 раза меньшей! И объем мотора!Вот отсюда и появляется динамика и комфорт! Запихни в Субу столько же шумки и пластика, поставь мотор в 5 литров турбо, установи АКПП и получи комфортабельную японскую пулялку!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ну нам ща фокс скажет что это бред.....он же нынешний владелец мерсЕдеса,который валит,рулиться,и ваще кофе по утрам в постель носит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху