Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Student
да все кроме плавных фазеров.
Donorparts
от 60тр дальше надо смотреть конкретику... мне GC 20G мало о чем говорит...
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Да уж, не дешёго у Вас это стоит. Проще действительно гидру поставить и настроить.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
LLITypMaH написал(а):
Да уж, не дешёго у Вас это стоит. Проще действительно гидру поставить и настроить.

Не проще а дешевле.
Не поставить и настроить - а купить.
Потому что в Москве это не настроят!
а еще проще вообще на сток мозге остатся!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Maxi
очень нравиться мне твоя политика по поводу пиндосов-мы ничем не хуже,я то же постоянно это доказываю
НО Январь 3,4 рубля установка 70
как ты такой политикой пытаешься привлечь клиента непонятно
и перспективна ли вообще эта тема, кому нужен Я 5.1 кроме тазов и гацех?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
sirius написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
Вопрос ко всем упёртым на GC :lol:
мотор 20Г,перекинут руль,проводка праворукая
какой мозг нужен 205 или 207 мотор, с какого руля?
и можно ли взяв 205 ую косу и мозг потом воткнуть 207(фазный мозг) вместе с с фазными бошками

Если мотор 20г ,то мозг и проводка на спасёт,ещё нужно будет поставить коллектор и головы от 205 или 207фазного, если планируется ставить мозг 207 или 205 JDM .

можно ли взяв 205 ую косу и мозг потом воткнуть 207(фазный мозг) вместе с с фазными бошками

Можно! Если проводка будет JDM WRX и мозги от JDM STI то переделывать не чего не надо так как проводка JDM WRX с фазами.Если проводка будет еврпа или америка, а мозг STI также европа или америка то надо будет добавить к проводке несколько проводов управления вращалками(фаз),если мозг будет JDM STI или JDM WRX то надо будет ещё перипиновать фишки на ECU.[/quote]
А почему нельзя подружить коллектор 20Г и косу от WRX GDM скажем,в чём загвоздка?
Я так понял идеальный вариант-коса и мозг от WRX,STI- GDM
начиная с 2001 года,правильно?)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Дмитрий 5 написал(а):
НО Январь 3,4 рубля установка 70
Сделай сам - постаь все нужные кронштейны, замени датчики,проводку, выдет тебе это в 25-30. При этом сделано это будет в общем случае так как буд то срали под капот. Куча проводки, куча тазовых деталей (причем не нужных - просто придется их поставить чтоб настроили) - зато дешего. Наверняка накосячишь - опыта нет и взять его не где. При этом половина фич не доступна. Например бустконтроллер и ланч. Сколько у нас там бустконтроллер самый дешевый который по дросселю/оборотам/передачам одновременно может работать? от 15? вот их туда же приплюсуй.

кому нужен Я 5.1 кроме тазов и гацех?
Да всем нужны, вот только за последние годы я настраивал из нетазов и негцх:
Евики - 6 штук.
Тойоты - 3шт.
Cитроены - 2шт.
Лянча - 1шт сегодня. (всего 4 шт).
Пыж - 1 шт доделывается пока.
VW/audi - более 15 штук. Примечателен последний случай (до нг настраивал) когда ставили на новый пассат с мотором 1.8т, откуда анигилировали родную систему с электронным дросселем, заменив дроссель веревкой, выкинут дмрв и заменен на map. Не работает ESP и половина фич. Горят абсолютно все чеки - но машина едет как не ехала до этого никогда. До этого после смены турбины была попытка настроить стокмозг в Питлейне завершившаяся фейлом (мощность после тюнинга стала меньше чем на стоке, хотя турба бодрее). Человек сам поставил январь - настроился и радуется. 1.8t мотор мне тоже понравился - гораздо круче чем субару во всех отношениях, увы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sash_
ненадо про повер фс , это другая песня - там много чего нет и не может он ...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Maxi написал(а):
LLITypMaH написал(а):
Да уж, не дешёго у Вас это стоит. Проще действительно гидру поставить и настроить.

Не проще а дешевле.
Не поставить и настроить - а купить.
Потому что в Москве это не настроят!
а еще проще вообще на сток мозге остатся!

пару постов выше ты же писал что настройщику фиолетово что настраивать ... в Питере настроят ...=) при том гидра идет со сток-базавой картой ... и машина сток - запустекается сходу на этом мозге ...


цена действительно кошмарная ... 50т.р работа по установке и настройке мозга , это добавленная стоимость - как правило погибающая в конкретном автомобиле .... при перестановке в другой еще 50 т.р ...=)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts +10

Из денег которые потратились на января, обратно реализуемых 0.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
bugren
я именно это и пытался сказать...=) он как стоил 3т.р в магазине так и дальше продолжает стоить....
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Цены конечно космос, знакомому на спортика ГЦ поставили АБИТ, раза в 3 дешевле чем выше написано, и ездит уже больше года, всё работает.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Donorparts написал(а):
Sash_
ненадо про повер фс , это другая песня - там много чего нет и не может он ...
В ПОВЕР ФЦ, нет отката по кноку но это головная боль настройщика, всё настраивается и ничего не звенит, в ПФЦ изумительный алгоритм аналитики детонации. Также цепляется LMка по цифровому каналу для настройки, отлично таруются любые MAFы хоть от Z32 ставь.
Да, нет ланча и антилага, но бустом отлично рулит.
Больше минусов неТ .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sash_
ну ... пусть будет по вашему ...=)))

нет ланча не корекции по детонации , не того нет сего .. зато можно маф огромный поставить..=)
 
S

sirius

Новичок
Июл
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
sirius написал(а):
Дмитрий 5 написал(а):
Вопрос ко всем упёртым на GC :lol:
мотор 20Г,перекинут руль,проводка праворукая
какой мозг нужен 205 или 207 мотор, с какого руля?
и можно ли взяв 205 ую косу и мозг потом воткнуть 207(фазный мозг) вместе с с фазными бошками

Если мотор 20г ,то мозг и проводка на спасёт,ещё нужно будет поставить коллектор и головы от 205 или 207фазного, если планируется ставить мозг 207 или 205 JDM .

можно ли взяв 205 ую косу и мозг потом воткнуть 207(фазный мозг) вместе с с фазными бошками

Можно! Если проводка будет JDM WRX и мозги от JDM STI то переделывать не чего не надо так как проводка JDM WRX с фазами.Если проводка будет еврпа или америка, а мозг STI также европа или америка то надо будет добавить к проводке несколько проводов управления вращалками(фаз),если мозг будет JDM STI или JDM WRX то надо будет ещё перипиновать фишки на ECU.
А почему нельзя подружить коллектор 20Г и косу от WRX GDM скажем,в чём загвоздка?
Я так понял идеальный вариант-коса и мозг от WRX,STI- GDM
начиная с 2001 года,правильно?)[/quote]



Проблема в том что коллектора разные и датчики не смогут управляться мозгом более свежего года.Если планируешь менять головы, то тогда темболее логичнее было бы поставить и коллектор тогоже года,так как твой по креплениям к головам не подойдёт.Хотя я видел и переходники под головы но это такой колхоз!!!! Там тогда образуется ступенька сантиметра 1-2. Я думаю что ты не хуже меня знаешь что это не айс, и к чему такой колхоз в дальнейшем приведёт.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
А январь позволяет сделать 2 режима работы двигла в одном флаконе:
1. на 95-ом или 98-м очень прохого качества (для районов где 98 нет в принципе, или очень плохого качества) - режим экономичности и каждодневной езды по городу...
2. на 98-ом и выше для покатушек и соревнований?
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Sash_ написал(а):
Donorparts написал(а):
Sash_
ненадо про повер фс , это другая песня - там много чего нет и не может он ...
В ПОВЕР ФЦ, нет отката по кноку но это головная боль настройщика, всё настраивается и ничего не звенит, в ПФЦ изумительный алгоритм аналитики детонации. Также цепляется LMка по цифровому каналу для настройки, отлично таруются любые MAFы хоть от Z32 ставь.
Да, нет ланча и антилага, но бустом отлично рулит.
Больше минусов неТ .
лично знаю одну GC с power fc. Лаунч на ней есть 100%.
Balu придет - подтвердит
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Donorparts написал(а):
пару постов выше ты же писал что настройщику фиолетово что настраивать ...
Не приписывай мне свои слова. Настройщик нормальный работает только с тем что знает - есть случаи перехода на другие мозги но они редкие. Настраивают что угодно только гастробайтеры.

в Питере настроят ...=) при том гидра идет со сток-базавой картой ... и машина сток - запустекается сходу на этом мозге ...
Всего то 750км - а сток мозг троже идет с сток картой и сразу запускается. ;)

цена действительно кошмарная ... 50т.р работа по установке и настройке мозга , это добавленная стоимость - как правило погибающая в конкретном автомобиле .... при перестановке в другой еще 50 т.р ...=)
Ничего подобного.
Это добавленная стоимость на изготовленные в еденичных экземплярах компоненты и решения. Переставить причем абсолютно корректно на другой (такой же) автомобиль - грубо 3тр снять/поставить и 7тр перенастроить заново.

Вот отдавать 50т за набор из микросхем который 100$ стоит - это действительно кошмар.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Maxi
Дорого Ваше предложение. Да и действительно, на Январе свет клином не сошелся. За ненамного большую сумму можно поставить железки и электрику от 01+ года и все будет отлично шиться, при этом никакого колхоза с кронштейнами под датчики, всё родное, Субаровское и гарантировано нормально работающее.

ЗЫ. набор микросхем может и стоит 100$ при рознице в 45к, но этот набор можно за 10 минут воткнуть в авто и поехать, сделайте также и будет пользоваться спросом, если цену сделаете меньше.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Serhio написал(а):
А январь позволяет сделать 2 режима работы двигла в одном флаконе:
1. на 95-ом или 98-м очень прохого качества (для районов где 98 нет в принципе, или очень плохого качества) - режим экономичности и каждодневной езды по городу...
2. на 98-ом и выше для покатушек и соревнований?

Это вообще элементарщина и двух режимов не требует - ездить на херовом бензине можно просто вырубив буст, или в лаге. Январь позволяет сделать 2 режима на абсолютно разных топливах (98 и Q16, или 98 и Е85) которые требуют сильно разной относительно друг друга подачи.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
RS_Coupe написал(а):
ЗЫ. набор микросхем может и стоит 100$ при рознице в 45к, но этот набор можно за 10 минут воткнуть в авто и поехать, сделайте также и будет пользоваться спросом, если цену сделаете меньше.

Чтото делать и барыжить тупо купленное за кордоном - это немного разные подходы к бизнесу. В частности мне для качественного удешевления таких "кит комплектов" нужно их делать около 30-ти штук с всеми шкивами кронштейнами, имплантными переходниками... И где я потом возьму 30 гц одного модельного года? Да они быстрее сгниют чем это все продастся. Опять же например ДФ вешается на штатный шкив - где я возьму 30 штатных шкивов прям щас? 30 разъемов мозговых? Это все тупо замороженые в никуда деньги - и это не копейки!

гидру можно купить одну положить на полку и ждать когда продастся не делая НИЧЕГО, только рассуждая в форумах какая она крутая (в условиях, когда число реальных машин в том же мячкого на ней стремится к нулю) и как хорошо ее настроят где то там где нас нет.

А там где мы есть power fc давно уже считается унылым говном. Люди (в частности на субару) ездят на мотеках или на сток мозгах. Раньше map был только в январе за дешего и в мотеке за дорого - сейчас в сток мозге есть.
 
Сверху