DarkRider
Новичок
- Авг
- 0
- 0
А на ГЦшном 207 есть фазы чтоб их мерять датчиком ? ;-)Кто уже устанавливал датчик фаз на ГЦшный 207 мотор? У кого есть опыт?! Подскажите что надо и как сделать....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА на ГЦшном 207 есть фазы чтоб их мерять датчиком ? ;-)Кто уже устанавливал датчик фаз на ГЦшный 207 мотор? У кого есть опыт?! Подскажите что надо и как сделать....
Разговаривал с парнем, который это все делал, сказал только сзади реперный диск, если спереди, то слетаетАнтон настраивает хорошо. В Краснодаре много его машин катается.
Фишку на мозг можно либо сразу припоять вместо родных фишек либо со старого блока снять фишки( но это хана блоку, или искать такой же но паленный) и припаивать туда провода от фишки компа( она продается отдельно с не большим пучком проводов). Шкив коленвала люди делают срезая зубчатый флянец с ВАЗовского и приваривая его к родному шкиву( либо спереди, либо сзади, но там надо защиту подрезать). Датчик фаз тоже переделывают родную шестерю распредвала (стачивая на ней все выступы под родной датчик и приваривая туда гайку М6) датчик фаз становится от ВАЗа идеально.
У Абита больше возможности чем у ПФЦ. По крайней мере он может контролировать и корректировать смесь и пытаться уйти от детонации. А у ПФЦ с этим не очень.
Посмотреть вложение 37072все что нужно для работы датчика фазПосмотреть вложение 37073
Разговаривал с парнем, который это все делал, сказал только сзади реперный диск, если спереди, то слетает
я конечно не профи, но это приварено в положении верхней мертой точке или как то по другомуПосмотреть вложение 37072все что нужно для работы датчика фазПосмотреть вложение 37073
Я просто на фотках видел спереди, но мне и самому это странно кажется. С переди дизбаланс большой. Надо как на ВАЗах сзади делать.Разговаривал с парнем, который это все делал, сказал только сзади реперный диск, если спереди, то слетает
Тоже хочется уточнить этот момент. но там вроде определенный угол от ВМТ.я конечно не профи, но это приварено в положении верхней мертой точке или как то по другому
Извини исправлюсь!!! http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106245&page=14 вот!Ты бы хоть написал что это не твои фото...... А то я уж сам хотел их скинуть читая тему, но ты помог
ставь Power FC и не занимайся гемороем. PowerFC углы не двигает, но сразу начинает моргать ЧЕКом если какой то параметр превышает установленное значение. Не заметить, я думаю, не реально. ....можно еще какой нибудь сигнализатор на всякий случай запаралелить перед глазами. Чтоб во-время отпустить педальку.Колян, настройка под сток мотор на ковке и 29 турбе (мотор от РА 99-00 г) .
ПРо Фазы кто то намекнул что их нет - я имел ввиду датчик положения растпредвала а не АВЦР
ПРо венец уже узнал, приваривается он так , чтоб на датчик положения коленвали приходил 20 зуб по ходу движения, тоесть от пробела против часовой стрелки отмеряем 20 зубов и привариваем венец в зависимости от расположения датчика коленвала.... кто-то на насос примудохает а ктото и всток место умудрится засунуть, по разному варить придётся.
Сейчас у меня дилема- всё не могу решиться что делать?! АБИТ, ГДБ или ПФЦ. Гдбшная проводка стоит 10 кусков вся + колектор от ГДБ + расходомер + форсунки + опять придёться поять двери ))))))
Повер ФЦ - вообще без проблем - болт он - но не такой "подвижный" и безопасный, гдб с этой точки сверх безопасный. Абит - про него вообще не знаю - сколько мотор проживёт , как это будет ехать, и сколько гемороя он мне принесёт.
И ещё немаловажная вещь - Повер ФЦ у нас никто не настроит а если и возмётся то только АЛИУС у Плешака за 25 000 как и ГдБшный мозг.
Абит настройка 10 тыс вместе с ЛАунчем и прочими прелестями.
НЕНАВИЖУ КОГДА ТОВАРА НА ПОЛКАХ ОЧЕНЬ МНОГО!!! НИКОГДА НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ! (((((