Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь/АБИТ на GC8

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала

Что поставить на GC8 JDM STI v6 вместо стокового мозга на каждый день ?


  • Всего проголосовало
    34
  • Опрос закрыт .
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Фазы только с лупаря пошли и то не сразу, но мог быть и свап с более поздних кузовов.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
А на тазу есть фазы? А ДФ стоит, датчик фаз по сути нужен да настройки жирных форс на распределенный впрыск.
Я настраивал у Антона, все свои турбо и атмотазы (3-и турбы и много атмо), ехали здраво и ни один мотор не взорвался, при том условии что за месяц я накатывал по 30000 км!!! Это касаемо Января и Абита.
 
Последнее редактирование:
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Антон настраивает хорошо. В Краснодаре много его машин катается.
Фишку на мозг можно либо сразу припоять вместо родных фишек либо со старого блока снять фишки( но это хана блоку, или искать такой же но паленный) и припаивать туда провода от фишки компа( она продается отдельно с не большим пучком проводов). Шкив коленвала люди делают срезая зубчатый флянец с ВАЗовского и приваривая его к родному шкиву( либо спереди, либо сзади, но там надо защиту подрезать). Датчик фаз тоже переделывают родную шестерю распредвала (стачивая на ней все выступы под родной датчик и приваривая туда гайку М6) датчик фаз становится от ВАЗа идеально.
У Абита больше возможности чем у ПФЦ. По крайней мере он может контролировать и корректировать смесь и пытаться уйти от детонации. А у ПФЦ с этим не очень.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Антон настраивает хорошо. В Краснодаре много его машин катается.
Фишку на мозг можно либо сразу припоять вместо родных фишек либо со старого блока снять фишки( но это хана блоку, или искать такой же но паленный) и припаивать туда провода от фишки компа( она продается отдельно с не большим пучком проводов). Шкив коленвала люди делают срезая зубчатый флянец с ВАЗовского и приваривая его к родному шкиву( либо спереди, либо сзади, но там надо защиту подрезать). Датчик фаз тоже переделывают родную шестерю распредвала (стачивая на ней все выступы под родной датчик и приваривая туда гайку М6) датчик фаз становится от ВАЗа идеально.
У Абита больше возможности чем у ПФЦ. По крайней мере он может контролировать и корректировать смесь и пытаться уйти от детонации. А у ПФЦ с этим не очень.
Разговаривал с парнем, который это все делал, сказал только сзади реперный диск, если спереди, то слетает
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Разговаривал с парнем, который это все делал, сказал только сзади реперный диск, если спереди, то слетает

есть же тема Январь на GDB...... Я там все интересующие Вас фото выложил, если еще какие нннннада то могу скинуть
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Разговаривал с парнем, который это все делал, сказал только сзади реперный диск, если спереди, то слетает
Я просто на фотках видел спереди, но мне и самому это странно кажется. С переди дизбаланс большой. Надо как на ВАЗах сзади делать.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Последнее редактирование:
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Колян, настройка под сток мотор на ковке и 29 турбе (мотор от РА 99-00 г) .

ПРо Фазы кто то намекнул что их нет - я имел ввиду датчик положения растпредвала а не АВЦР

ПРо венец уже узнал, приваривается он так , чтоб на датчик положения коленвали приходил 20 зуб по ходу движения, тоесть от пробела против часовой стрелки отмеряем 20 зубов и привариваем венец в зависимости от расположения датчика коленвала.... кто-то на насос примудохает а ктото и всток место умудрится засунуть, по разному варить придётся.

Сейчас у меня дилема- всё не могу решиться что делать?! АБИТ, ГДБ или ПФЦ. Гдбшная проводка стоит 10 кусков вся + колектор от ГДБ + расходомер + форсунки + опять придёться поять двери ))))))
Повер ФЦ - вообще без проблем - болт он - но не такой "подвижный" и безопасный, гдб с этой точки сверх безопасный. Абит - про него вообще не знаю - сколько мотор проживёт , как это будет ехать, и сколько гемороя он мне принесёт.

И ещё немаловажная вещь - Повер ФЦ у нас никто не настроит а если и возмётся то только АЛИУС у Плешака за 25 000 как и ГдБшный мозг.
Абит настройка 10 тыс вместе с ЛАунчем и прочими прелестями.


НЕНАВИЖУ КОГДА ТОВАРА НА ПОЛКАХ ОЧЕНЬ МНОГО!!! НИКОГДА НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ! (((((
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Абит по сути тот-же январь с большим количеством допов, только вот софт в разы проще в настройке.
Антон говорит лучше едет, настраивал он корч на январе, на хусерех сезон откатала машина без особых проишествий, перевели на абит те же углы и смеси, 2 раза коробас дристал на одной ностройке.
И зачем заморачиваться, с МАФом, когда проще уже собирать на ДАДе и ДТВ, машина будет ехать, но на фронте было-бы вааще жесть, так как можно углы нормальные сделать:)
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Фронт по любому перед настройкой ставит буду, какой бы мозг не поставил ))))))) Фронт это первая цель!!! Если бы Антон сделал бы всё сам - сказал бы привози , оставляй там 30 000 и всё будет через недельку-две .... яб недумая поехал бы в Краснодар и оставил бы машину, домойй на электричке! )))
Тут просто много подводных камней может быть.... больше всего меня беспокоит проводка, и как там зацепить климат и как он будет работать?!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Колян, настройка под сток мотор на ковке и 29 турбе (мотор от РА 99-00 г) .

ПРо Фазы кто то намекнул что их нет - я имел ввиду датчик положения растпредвала а не АВЦР

ПРо венец уже узнал, приваривается он так , чтоб на датчик положения коленвали приходил 20 зуб по ходу движения, тоесть от пробела против часовой стрелки отмеряем 20 зубов и привариваем венец в зависимости от расположения датчика коленвала.... кто-то на насос примудохает а ктото и всток место умудрится засунуть, по разному варить придётся.

Сейчас у меня дилема- всё не могу решиться что делать?! АБИТ, ГДБ или ПФЦ. Гдбшная проводка стоит 10 кусков вся + колектор от ГДБ + расходомер + форсунки + опять придёться поять двери ))))))
Повер ФЦ - вообще без проблем - болт он - но не такой "подвижный" и безопасный, гдб с этой точки сверх безопасный. Абит - про него вообще не знаю - сколько мотор проживёт , как это будет ехать, и сколько гемороя он мне принесёт.

И ещё немаловажная вещь - Повер ФЦ у нас никто не настроит а если и возмётся то только АЛИУС у Плешака за 25 000 как и ГдБшный мозг.
Абит настройка 10 тыс вместе с ЛАунчем и прочими прелестями.


НЕНАВИЖУ КОГДА ТОВАРА НА ПОЛКАХ ОЧЕНЬ МНОГО!!! НИКОГДА НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ! (((((
ставь Power FC и не занимайся гемороем. PowerFC углы не двигает, но сразу начинает моргать ЧЕКом если какой то параметр превышает установленное значение. Не заметить, я думаю, не реально. ....можно еще какой нибудь сигнализатор на всякий случай запаралелить перед глазами. Чтоб во-время отпустить педальку.
Я лично знаю 4 машины которые ездят на ПоверФС, и ни че, вроде все живые. А настройщика на PowerFC найти полюбому можно будет при желании.

Остальные же варианты, это ковырять проводку, колхозить какие то датчики...я бы у себя не стал делать точно. Народ как в проводку не залезит, так машина встает месяца на три из-за всяких мелких проблем вылезающих там-сям.

Еще не плохой вариант поставить мозги от ГДБ. Но с ним я считаю, стоит заморачиваться если менять движок на более современный, с фазами и твинскролом. Тогда да, смысл есть. А так ставить свежий мозг, на старый двигатель...смысл? все равно,,, все возможности этого мозга, на этом двигателе воспользоваться не сможешь
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
на абите не ездил сам, но вроде как говорят работает получше чем январь но январь более функционален. ну короче нет смысла лишние деньги выкидывать. разница то рублей в 15-20.
Сам взял машину с Январем, и сталкнулся с проблемой дикого колхоза...
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Так чото не понял-а чо ный углы зажигания править не умеет? Коля просвети нас... Пл поводу мозга от год-придётся впусной колектор и формы и катушки... Так что это будет уже обычный гдбшный мотор.....
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
У января проблема с детонацией, он ее не видит после 5 т.об.
 
Сверху