Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь/АБИТ на GC8

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала

Что поставить на GC8 JDM STI v6 вместо стокового мозга на каждый день ?


  • Всего проголосовало
    34
  • Опрос закрыт .
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Остальные лишь копируют их решения на январе.

Нет, мы сами все делаем и софт у нас другой.

Вам что надо - мотор настроенный или чисто вылизанная задница?

по факту чел приехал к вам на настроеном исправном моторе, а увез машину на эвакуаторе. так что у него нет ни настроенного мотора ни нормального отношения к нему - это вас очень "положительно" характеризует также как и обсуждение вашей горе-конторы на тюнинг-эво.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Чо правда? А где вы тусуетесь? Надеюсь не на сборище латентных геев chiptuner.ru?

Именно мы нет. Там люди использующие софт от Михеенкова возможно тусуются.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Именно мы нет. Там люди использующие софт от Михеенкова возможно тусуются.

Я не знаю кто это, но понял что 99% населения этого форума(chiptuner.ru) идиоты. А 1% деляг парящих лохам свои "творения" :)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Кто какой софт и какие мозги использует для настройки - какая разница, лишь бы эффект был. Раз эффект - это машина на эвакуаторе, то грошь цена таким "спецам".
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Chen, +100500 )))) chip-tuner.ru ахахаха..
Duke_yar, Сколько у вас стоит под ключ работа по настройке и установке этого добра? Стенд есть? Какие гарантии качества есть? С САХАРой уже общались по этому поводу? Ответ можно в личку хотя думаю всем будет интересно услышать ценник!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Я не знаю кто это, но понял что 99% населения этого форума(chiptuner.ru) идиоты. А 1% деляг парящих лохам свои "творения"

к сожалению это так. разработчиков софта немного, а желающих вникать тоже не густо.

Сколько у вас стоит под ключ работа по настройке и установке этого добра? Стенд есть? Какие гарантии качества есть? С САХАРой уже общались по этому поводу? Ответ можно в личку хотя думаю всем будет интересно услышать ценник!

30 - 40 т.р. в зависимости от пожеланий клиента. можно и дешевле но это будет полколхозный вариант как у меня было на легасе - типа неважно как выглядит лишь бы валило. это может стоить и 20 т.р. Стегда нет но так то нах он и нужен - полно машин которые на стенде выдают хорошие цифры но потом не едут нифига либо едут но недолго. Случай был такой недавно совсем у нас где у машины на графике 350 сил почти, а на 402 метра она из 13 сек выехать не может.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Кто какой софт и какие мозги использует для настройки - какая разница, лишь бы эффект был. Раз эффект - это машина на эвакуаторе, то грошь цена таким "спецам".
+1,читая тему инфы ноль за +/- того и иного мозга, один треп и какули в сторону настройщиков.
Кто чего когда и где делал можно обсуждать в темах какашко срача.
По личностям - страшно обращаться к тем, кто пишет - Я СУПЕРМЕН! или всеми своими постами пытается это внушить окружающим.
Ошибки надо признавать и делать выводы, все ошибаются, но всегда можно найти компромисс и выход. Но судя по постам репутация никого не волнует и это печально.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
А может хозяйка машины соизволит выложить партнамбер мозга, который стоит сейчас, в студию?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Лично я вообще не понимаю в авто-мозгах ничего. Но из жизненого опыта и реалиях сделал следующие выводы.
1. Январь это вроде какой-то СТАРИННЫЙ мотек, переделанный на каждый день под ваз. 2. Когда не хватает штатного расходомера, один из вариантов замена на расходомер от нисана. 3. Замена через переходник ценой "три копейки". 4. НЕЛЬЗЯ ли взять январь за "три" рубля, ПЕРЕПОЯТЬ-переколхозить за десять рублей и на выходе получить коробочку для замены штатного мозга ??? 5. Не колхозить датчики и шестеренки? 6. Мотек (вроде 400сотый...) так и переставляют или нет ? p/s. Знаю настройщика ( ВСЕ знают) Мишу (Evo2)/ У него гц+мозг от gdb. Мотор свежих годов-модификаций. почти ВСЕ сток (вроде даже есть катализатор) и авто недонастроено.... А вы январь-мотек-гидра и т.д. Не НУЖНО НИЧЕГО делать...там где не делается ! )))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
mr.polikarp, установить мозг от ГДБ значительно дороже чем поставить январь, к тому же настройка января также дешевле и больше выбор настройщиков. Январь не работает со сток субаровским ДПКВ - из-за этого приходится ставить ВАЗовский датчик и шестеренку под него. По поводу расходомера - а нах вообще с ним заморачиваться если ставя январь ты сразу получаеш машину на МАПе
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
скажите где посмотреть партнамбер мозга... и я с удовольствием выложу его....
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
А может хозяйка машины соизволит выложить партнамбер мозга, который стоит сейчас, в студию?
Для примера мой мозг - что с него выдавить можно?
attachment.php
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Лично я вообще не понимаю в авто-мозгах ничего. Но из жизненого опыта и реалиях сделал следующие выводы.
1. Январь это вроде какой-то СТАРИННЫЙ мотек, переделанный на каждый день под ваз.
Январь - это система спроектированная в России как функциональный и электрический аналог системы бош мотроник М2.7 (опель C20) в 1997 году собрана полностью на автомобильной серии микросхем Сименс тех лет (т.е. по начинке она тоже аналог бош) проектировалась c запасом на расширение функционала поэтому ставилось в блок даже то что на тот момент там было нафиг не нужно - код написан в России. управление по физической модели двс. Ставилась в период 1998-2005 и стоит на миллионах автомобилей.

Мотек собран на ширпотребных дискретных компонентах с процессором моторола 332 и ПЛИС альтера - код и плата ЗАКАЗАНЫ мотоеком по оутсорсу (т.е. реально мотек делали 3-и люди - совсем не те кто им торгует). Управляется по эвристической схеме (подгон под ответ). Ни совсместима ни с чем ни электрически ни функционально и никогда никуда не ставилась серийно (не пройдет сертификацию поскольку из говна и палок) - чисто для продажи хомячкам!

Что общего ты тут видишь? как одно вдруг вытекает из другого?
2. Когда не хватает штатного расходомера, один из вариантов замена на расходомер от нисана. 3. Замена через переходник ценой "три копейки". 4. НЕЛЬЗЯ ли взять январь за "три" рубля, ПЕРЕПОЯТЬ-переколхозить за десять рублей и на выходе получить коробочку для замены штатного мозга ???
нельзя - надо менять датчики.
6. Мотек (вроде 400сотый...) так и переставляют или нет ?
в мотеке сквозная синхронизация.
ему пофиг какое колесо у него внутреннее синхронное представление "сраный трамблер"..
В январе угловой диспетчер через 6 градусов работает - там такой цирк как 100 колес разных не прокатит. ВСЕ ПРИВЯЗАНО ЧЕРЕЗ 6 градусов а не через 180 как в трамблерах.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
по факту чел приехал к вам на настроеном исправном моторе, а увез машину на эвакуаторе. так что у него нет ни настроенного мотора ни нормального отношения к нему - это вас очень "положительно" характеризует также как и обсуждение вашей горе-конторы на тюнинг-эво.
По факту - какого хрена он приехал настраиваться и что то делать если у него ололо все исправно да?
сам себе противоречишь.
Зафаталил мотор в тихую - на холяву не прокатило починить и теперь плачет по всем форумам.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
По факту - какого хрена он приехал настраиваться и что то делать если у него ололо все исправно да?
сам себе противоречишь.
Зафаталил мотор в тихую - на холяву не прокатило починить и теперь плачет по всем форумам.

По факту с челом помоему он вас не обвиняет:
[QUOTE​]пы.сы касаемо Макси и его работы претензий никаких не имею сделал все качественно и надежно , так же хоть с ним есть связь, но за работу и отношение Димы к клиентам он ответсвенности не может нести![/QUOTE]
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
По факту - какого хрена он приехал настраиваться и что то делать если у него ололо все исправно да?

наверное хотел 500 сил, да? он вроде как именно это у вас и заказывал. а потратив 200 00 получил на выходе мертвый мотор. своим ходом приехал, а уехал на веревке


Зафаталил мотор в тихую - на холяву не прокатило починить и теперь плачет по всем форумам.

Я бы иначе на это смотрел: не получилось в тихую отфутболить клиента которому вы затоталили мотор. Теперь "слава" о вас идет по всем форумам, долго не отмоетесь. Кстати читая опусы твоего подельника Димы на тюнингэво мне крайне странно что ему еще не пробил бошку кто-нить...

но за работу и отношение Димы к клиентам он ответсвенности не может нести!

тем не менее он походу активно пытается это делать т.к. выгораживает своего накосячившего подельника как тока можно. хотя возможно это также связано с тем что денежки то они между собой раздербанили, а моторчик то взял и накрылся и теперь крайне неохота денежки то уже поди потраченные обратно возвращать даже если частично ;)
 
Сверху