В чем смысл заморачиваться абитом или январем, когда есть пфс?
Коль, я знаю что ты любитель ПФЦ но если чесно нормальную гражданскую машину на нём не построить, да и шить некому!!!
gnom_na
Спасибо большое за контакт Антона! Сегодня уже поговорил с ним!
И так вот какой рассклад:
Можно построить и на январе и на Абите.
Январь - больше надо колхозить дачтиков а отдача меньше, да и функций столько нет как у Абита.
Абит - для у становки требуется шкив коленвала от 14 ваза евро 3 08-10 год выпуска 8 кл под модуль январь 7.2 , от неё же проводка от мозга и датчик коленвала. Датчик фаз вооще не требуется. Со слов АНТОНА : датчик по большому счёту не нужен, мозг сам будет считать, в итоге получим фазированый мотор без самого датчика фаз. Посоветовал в будущем купить какойто дачик за 9 косарей , который показывает смесь и одновременно подключается к Абиту и мозг по нему ровняет смесь. Теперь о ценах:
Проводка - в среднем 3500р, в краснодаре можно взять за 2200р-2500р
Шкив коленвала - в районе 900 рублей
Датчик коленвала - 350рублей
Мозг январь -от3500 до 5000
Абит на заказ 13000р.
Настройка 10 000 - сама настройка + лаунч контроль + ещё чото -там....
Со слов антона - можно настроить и антилаг и трэкшн контроль и управление закисью и так далее.... короче Абит практически становится аналогом МОТЭКА , только дешевле
Короче я выбрал Абит, поставлю проводку, шкив до 11 августа + поставлю Абит заранее настроенный Антоном (чтоб доехать до него 300 км), а как раз числа 11 августа поеду к нему на настройку.
Очень интересовал антилаг, но по поводу него будем решать на месте.
Думаю тему можно переименновать в "Абит + GC8 JDM ej207"