J
Juggernaut
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ну хз , мне ягуар нравится xkr шикарное авто владею все ок , но говорить что лексус рангом ниже , нет по отделке он уступает ягуару , но блин говорить о том что он ниже и имея такую убогую мультимедиа систему как в ягуаре ... меню и графика на экране это просто 90-е для меня лично это не важно но важно когда ты метишь в премиум , не знаю может быть на новых авто она уже другая но то что видел я это ахтунг
обзорчик
ну кмк во всем мире порше это машины для людей которые доросли во всех аспектах жизни для таких машин ) тут уже другая жизненная философия ) ну это мое мнение )ну тут сейчас вам порцхе скажут )) так заведено))
ну кмк во всем мире порше это машины для людей которые доросли во всех аспектах жизни для таких машин ) тут уже другая жизненная философия ) ну это мое мнение )
Гм, простите, а откуда вдруг порода взялась в авто, произведённом индийским производителем автобусов, грузовиков и лоу-кост выпердышей для города? И чем она породистей Тойоты?Сейчас идут отличные мультимедиа, вопросов нет и разрешение с 2013 года лучше, согласен что раньше было хуже, но это было наследие форд мотор групп и в 2008 году он был в такой ж... т.е. кризисе. Покупая а/м новым за 2,500,000 в нем должна быть порода, в лексусе этого нет, да простят меня японцы...
Ну сейчас ничем ) тойота технологичнее )))Гм, простите, а откуда вдруг порода взялась в авто, произведённом индийским производителем автобусов, грузовиков и лоу-кост выпердышей для города? И чем она породистей Тойоты?
Ну сейчас ничем ) тойота технологичнее )))
Гм, простите, а откуда вдруг порода взялась в авто, произведённом индийским производителем автобусов, грузовиков и лоу-кост выпердышей для города? И чем она породистей Тойоты?
= диктуют политику(определяют модельную гамму, ценовые ниши и т.д.). А до этого диктовал Форд. Очень умозрительная там осталась порода, на мой сугубо личный взгляд.Индусы дают бабки и получают прибыль
ну бентли это еще то разводилово ))) ну я так считаю) там совсем рядом гоуст от рр вот это люкс и роскошь )То есть резона брать бэнтли нет? Это ж фольц))) А они и поло делают.:fingers:
То есть резона брать бэнтли нет? Это ж фольц))) А они и поло делают.:fingers:
эф тайп шикарен ) тоже о нем думаю ) говорят едет очень приятно) мне почему то у ягуаров нравятся только купэ )Бентли и Фаетон - одна платформа))) И это именно в пользу Вага)
Мне понравился Яг последнего поколения, и не важно кто кому завязывает галстук, главное, чтоб это это был двойной пратт)))
Все равно гайки заворачивают и кожу натягивают другие люди. Времена, Кэрола Шелби, Фарины и Порше прошли. Тот же инжиниринговые компании потихоньку вымирают. Гамбет, Морган...
Где те, кто вечером в галстуке общается с высоким обществом, а ночью строит техничные машины? Это останется уделом маленьких и гибких компаний, которые смогут продержаться на плаву.
Мне были интересны идеи Ринспиид, но он продал свое дело. Личфилд - занимается вообще всем.
Самобытных машин все меньше. Современных машин с характером - еще меньше. Все чаще это гиперкары, которые купит и содержать в условиях повсеместного видеонаблюдения и хамского пробкостояния как минимум малоосмысленно. Ночью стрельнуть по 4-му? Мне лично скучно ехать по прямой, а до колец приходиться добираться даже не час... Иногда пофланировать по ночным кафе - меня бы F-Type устроил... Но это когда удастся решить жилищный вопрос. Хотя и после его приобретения я буду оборачиваться на 911 турбо на механике, на последнего из могикан.
Контик=Фаэтон купе, если чо))То есть резона брать бэнтли нет? Это ж фольц))) А они и поло делают.:fingers:
Я на нем и ездил. Именно он и хорош. Рулиться не типично, скорее как лотус европа чем культурное купе.эф тайп шикарен ) тоже о нем думаю ) говорят едет очень приятно) мне почему то у ягуаров нравятся только купэ )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?