A
Arss
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Кстати, у нас в салоне продают XJ 5.0 с компрессором 10 года. Не интересен?
на 100 000км умерла коробка, авто дорестайл 3л, начала умирать при 80 000км, авто использовалось как евридай кар.
У меня в 300-ом кузове был, шикарный. Но з/ч хрен найдешь.
У меня в 300-ом кузове был, шикарный. Но з/ч хрен найдешь.
а столько она стоит ?
1996, рядная шестерка 4.0, у меня был в версии XJ Sport, цвет British Racing Green с светлосерыми полосками по бортам и черными дверными рамками. Модель была специфична тем, что полуоси выполняли роль четвертых рычагов в задней подвеске. Ну и материалы - вышак. Ничего особо не ломалось, я его купил с пробегом 45к, по электрике были косячки.300 кузов это какой год и объем мотора, расскажи что ломалось и сколько стоило
И турбосердце от форда в нём стоит)350-й кузов клёвый = люминевый
а ещё, однажды в 99-м году, приятель работавший в ателье по переделке салонов и музыки сказал, сто у них стоит на переделке XJ220. Я не поверил. Но поехал глянуть. Это была бомба. Кузов был из алюминия, но не простого. Два тонких листа, а между ними маленькие 6-угольные соты. Жёсткость на кручение была запипецкая.
зачем покупать непонятный xf, когда есть lexus gs350 f-sport? я в салоне когда в него сел, просто влюбился) 6.2 разгон, постоянный полный привод, отделка алькантарой и карбоном, кнопок как в самолёте, отличная стерео система и внешне интереснее обычного. Выйдет дешевле яги, ещё и надежнее будет, зачем вам эта английская помойка?)[/QUOTE
бюджет мульон!
бюджет мульон!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?