S
Stas_subaru
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Течет задний редуктор хронически! Но больше ничего особого нет:b:
Не ломается. Это дефект завода. Был на первых XF-ах 8-9 годов (дорестайл). Эта проблема решалась заменой блока шайбы по гарантии. Больше серьёзных проблем не обнаружено. По моторам самый распространнёный 3-литровый бензин V6. Мотор этот ставился ещё на предшественника XF модель S-type. Живучий мотор, претензий к нему практически нет при должном уходе. Ещё как вариант есть 3-литровый дизель. По показателям он и мощнее и больше крутящего момента. Про 4,2 и 5-литровые сказать ничего не могу, так как к нам в Самаре только один раз приезжал XF с таким мотором (5 литров).и все ? я слышал про крутилку ))))) селектор переключения передач , якобы часто ломается ?
первый раз слышу , владею xkr там тоже крутилка за 3 года полет нормальный правда авто эксплуатируется в другом климатеи все ? я слышал про крутилку ))))) селектор переключения передач , якобы часто ломается ?
Не от климата это зависит. Заводской брак.первый раз слышу , владею xkr там тоже крутилка за 3 года полет нормальный правда авто эксплуатируется в другом климате
ну тогда вообще супер ) у всех бывает )Не от климата это зависит. Заводской брак.
Не ломается. Это дефект завода. Был на первых XF-ах 8-9 годов (дорестайл). Эта проблема решалась заменой блока шайбы по гарантии. Больше серьёзных проблем не обнаружено. По моторам самый распространнёный 3-литровый бензин V6. Мотор этот ставился ещё на предшественника XF модель S-type. Живучий мотор, претензий к нему практически нет при должном уходе. Ещё как вариант есть 3-литровый дизель. По показателям он и мощнее и больше крутящего момента. Про 4,2 и 5-литровые сказать ничего не могу, так как к нам в Самаре только один раз приезжал XF с таким мотором (5 литров).[/QUOTE
согласен про дизель , но пугает сисема common rail, также пишут про не заменимый сажевый фильтр
А зачем дизель? 3 литровый бензиныч отличный вариант, если р-ки не интересуют.
До рестайла были XFR 4,2 с компрессором. После рестайла пошли XFR 5.0 с компрессором. Было 420 сил, стало 510. Есть ещё XFR-S о 550 лошадках. Но это очень редкий авто. И ещё, на 5 литровом уже непосредственный впрыск и 2 ТНВД.я так понимаю Р-ка это 5.0 ? а что на счет 4.2? в чем отличие от 3.0 не берем во внимае динамику!!!
Масло в компрессоре?Отличие в динамики и расходе, у меня как раз 4.2 литра мотор я доволен, но прожорлив. Ток у меня атмо, а на xf идет с компрессором. Надо внимательно выбирать и уточнять менялось ли своевременно масло в компрессоре.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?