Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ягуар XF???

  • Автор темы Stas_subaru
  • Дата начала
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто катал на подобном авто 2008-2009 года. Как машина , какие болячки, какой мотор лучше брать и чем он лучше. Искал инфу на яге клуб особо ничего не нашел, за любую информацию спасибо. Просто думаю стоит ли брать данное авто или ...
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Течет задний редуктор хронически! Но больше ничего особого нет:b:
 
Ayrton

Ayrton

Новичок
Май
0
0
и все ? я слышал про крутилку ))))) селектор переключения передач , якобы часто ломается ?
Не ломается. Это дефект завода. Был на первых XF-ах 8-9 годов (дорестайл). Эта проблема решалась заменой блока шайбы по гарантии. Больше серьёзных проблем не обнаружено. По моторам самый распространнёный 3-литровый бензин V6. Мотор этот ставился ещё на предшественника XF модель S-type. Живучий мотор, претензий к нему практически нет при должном уходе. Ещё как вариант есть 3-литровый дизель. По показателям он и мощнее и больше крутящего момента. Про 4,2 и 5-литровые сказать ничего не могу, так как к нам в Самаре только один раз приезжал XF с таким мотором (5 литров).
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
и все ? я слышал про крутилку ))))) селектор переключения передач , якобы часто ломается ?
первый раз слышу , владею xkr там тоже крутилка за 3 года полет нормальный правда авто эксплуатируется в другом климате
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Но в целом авто надежный и безпроблемный. Я рассматривал хф,но взял купе исключительно из моей любви к купешкам.
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
Не ломается. Это дефект завода. Был на первых XF-ах 8-9 годов (дорестайл). Эта проблема решалась заменой блока шайбы по гарантии. Больше серьёзных проблем не обнаружено. По моторам самый распространнёный 3-литровый бензин V6. Мотор этот ставился ещё на предшественника XF модель S-type. Живучий мотор, претензий к нему практически нет при должном уходе. Ещё как вариант есть 3-литровый дизель. По показателям он и мощнее и больше крутящего момента. Про 4,2 и 5-литровые сказать ничего не могу, так как к нам в Самаре только один раз приезжал XF с таким мотором (5 литров).[/QUOTE
согласен про дизель , но пугает сисема common rail, также пишут про не заменимый сажевый фильтр
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
а рестайлинг с какого года?
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А зачем дизель? 3 литровый бензиныч отличный вариант, если р-ки не интересуют.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Отличие в динамики и расходе, у меня как раз 4.2 литра мотор я доволен, но прожорлив. Ток у меня атмо, а на xf идет с компрессором. Надо внимательно выбирать и уточнять менялось ли своевременно масло в компрессоре.
 
Ayrton

Ayrton

Новичок
Май
0
0
я так понимаю Р-ка это 5.0 ? а что на счет 4.2? в чем отличие от 3.0 не берем во внимае динамику!!!
До рестайла были XFR 4,2 с компрессором. После рестайла пошли XFR 5.0 с компрессором. Было 420 сил, стало 510. Есть ещё XFR-S о 550 лошадках. Но это очень редкий авто. И ещё, на 5 литровом уже непосредственный впрыск и 2 ТНВД.
 
Ayrton

Ayrton

Новичок
Май
0
0
Кстати, у нас в салоне продают XJ 5.0 с компрессором 10 года. Не интересен?
 
Ayrton

Ayrton

Новичок
Май
0
0
Отличие в динамики и расходе, у меня как раз 4.2 литра мотор я доволен, но прожорлив. Ток у меня атмо, а на xf идет с компрессором. Надо внимательно выбирать и уточнять менялось ли своевременно масло в компрессоре.
Масло в компрессоре?
 
Сверху