Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Я точно знаю - новый Legacy GT едет просто отлично!

Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Kolya_xr написал(а):
я не понял, что легась имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод?
ведь у субар с АКПП всегда была подключаемая джопа.. эктив авд
А волшебные буковки VTD у автоматных легасей тебе ни о чём не говорят? :wink: Да и у самых древних аавд попа становится подключаемой, только когда фрикционы затёрты до дыр или соленоиду ц уже спели реквием :lol:
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Pif
где в статье написано про VTD?) считаешь я должен косвенно про это догадаться исходя из цифр 45/55? :lol:

фрикционы и их износ тем не менее конструкцию аавд не меняют))) аавд - "нечестный" полный)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Да, у легася полный привод постоянный в соотношении "чуть больше назад"
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
У всех турболегасей с АКПП полный привод, как Дима и сказал с соотношением чуть назад. Плюс ко всему в зависимости от условий момент варьируется между осями.
Актив ВД на овощах только. Там 90/10 распределение момента.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Kolya_xr написал(а):
я не понял, что легась имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод?
ведь у субар с АКПП всегда была подключаемая джопа.. эктив авд

Изучайте матчасть! Например на турбоимпрезах с АКПП для японского рынка всегда (с 93 года и по настоящее время) был автомат с межосевым дифференциалом, причем планетарным и с диферентом на заднюю ось. На пятиступенчатом автомате тоже такая схема. Так что ты не прав немного, хотя на овощных машинках действительно полный привод с многодисковой муфтой.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Kangoofan
Дим, а какой задний дифф на ГТ неизвестно?
 
ruslanwrx sti

ruslanwrx sti

Новичок
Июн
0
0
да класная она а вам повезло что поездили на ней очень хочется увидеть результаты ее же на сухом асфальте
 
Сверху