Я и Субару

На сколько Вы уверенны в своём управлении автомобилем


  • Всего проголосовало
    64

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Уважаемые Одноклубчане! Ни раз возникал у меня интерес к этому обсуждению, "гуглил поиск клуба" , но везде всё размыто как-то, и конкретики в общем я не нашёл.. Предлагаю создать объединенную тему, ни только для новичков, но и для тех, кто "в опыте".
Речь о следующем: Кто и как "приручал Субару" , кто какой опыт вождения, и как добывал. Насколько Вы уверенны в своём управлении данным автомобилем ??? Кто и где, ну и как учился понимать Субару, оттачивал навыки... Школы ПВМ, площадки, просто с.у. попавшиеся, или ещё где-то...
Давайте поделимся конкретным опытом, я полагаю, интересно будет Всем?
 

Fill_WRX

Новичок
Окт
1
0
У меня две субары было. Знакомство с обеими я начинал с аварий)
Первую разбил и продал, на второй на трассе раскрутил но обошлось, так мелочи.
К своему субарю отношусь уважительно и аккуратно, мастерство оттачиваю в основном на закрытых площадках.
Бывал в школе вождения Audi quattro sport, за день там ни чего нового не узнал для себя... Так, что постигаю всё только сам)
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Согласен, Женя Васин и пр. это Хорошая теория. Но без постоянной практики, она (практика) уходит... Сам связан тесно с автоспортом, но то что познаешь сам, это иной опыт. Ну же Братцы, кто как начинал? Нету Святых, кто ни одного авто не разложил... Я например, успел аж 5 производителей в расход списать.
Или все гонщегами рождались )))
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Долго привыкал к характеру авто , начинал с ВРХа , потом СТИ штук 6 было и все равно до сих пор удивляет выкрутасами , и я не уверен что её вообще можно приручить , наверное поэтому продавать неохота ) аварий не было, все познается поэтапно , а все способности учатся на озере .
 

Power-T

Новичок
Июн
0
0
Купил себе СТИ когда стаж вождения был три года(именно вождения, а не прав)
Брал уроки в академии скорости сергея успенского, выяснил некоторые моменты для себя, о которых не знал... например, что можно притормаживать левой ногой о_О для меня это был шок))) Постепенно учусь... сейчас опять собираюсь брать уроки, настала долгожданная зима)))
Стиху по началу водить было страшно т.к. до этого у меня были гетц 97 сил и элантра 143)
Теперь уже совершенно спокойно и уверенно в ней чувствую. Аварий не было.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Не разложил ни одной. И даже не покоцал. Субар было много. Разных. Как мне кажется, разложить проще передний привод или задний. Особенно зимой. А субару ... Многие говорят, что не понимают эту машину в экстремальных ситуациях. В реально экстремальных. А по мне так самое то, чуйствуешь её от и до. Причём зимой на льду или снегу больше по кайфу атмосферка на ручке. Любофь к субару началась 13 лет назад с 2.2 Легася на мехе 91 года выпуска. Сейчас ищу в хорошем состоянии 2,0 турбо-вагон в том самом первом кузове. И совершенно пофиг на современный гламур и новьё.
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0

СТИха, конечно не ВРХ... Я это тоже понял,когда пересел. ВРЫКС ехал стабильнее, но поворачивал как "трамвай" (кстать, многим моим знакомым за это ГТР Р35 не нравится) Согласен, есть в СТИ хе своя изюмина, и она, ну никак не даёт расслабится. Но, Этот Драйв... Особенно, был удивлён разгоном... Гуляла "бёдрами" как Сцука, (у мну нет ДЦЦД...) потом привык. Но, всё равно, не однозначный авто, и предсказать его невозможно... Кто что думает по этому поводу?
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0

А где Вы чувствовали "До", то есть придел возможностей? По личным ощущениям-был ли запас?
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
В ралли, гонках и любительских спринтах не гонялся, но ночью иногда можно отжечь, когда машин нет. Самый сильный кайф словил, когда ездил на Эльбрус. Последние 100 километров перед горой (и обратно тоже unk. Когда сильно скользко, то предел машины нащупываю поисковым рулением. Когда пишешь дугу на асфальте, больше на слух -- по шинам. А в шпильках газом и контррулением выгребаю. Давно хочу на хорошие клубные покатушки зимой приехать, да всё дела-дела и семейные заботы.
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Да, Кавказские серпантины-вещь Достойная, и ни для кого не секрет, что водило на 2106 может припадать урок...
Я лично, немного очкую, если упереться некуда. (я про горы), и слух, тоже не развит :OK!: Вот, в том и особенность отслеживаю- то она проезжает поворот, а то в загул... Как её понять? )))
 

MicsD1

Новичок
Окт
1
0
то же интересна эта тема, суба та машина которой нужно уметь управлять (пилотировать), я прошлую зиму ездил на заднем приводе, и понял что на нем как то попроще, сорвал заднюю ось и валишь бочком=))) А на субару совсем другая история... И тут начинаешь понимать, что надо учится (хотя и раньше это понимал) ! Было бы интересно если кто нибудь скидывал полезную инфу в виде обучающий видео, школ, книг, и т.д.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
EVOMAX, как раз урок там мне и преподал местный джигит на ниве. Я правда и сам был на старом цивике 1,4. Но где цивик по управляемости и где нива ... Так вот он мне на хвоста повис мёртво. Местный сцуко, фсе повороты знал назубок. А я перестраховывался. Горы бёныть ... Они кста там реально отмороженные -- в районе Пятигорска зимой очень часто сильнейшие туманы -- видимость 3-5 метров. Так эти мудаки за стольник в такую погоду носятся и на обгон идут не думая (вернее думая. что проскочат). Два раза ездил туда на машине и оба раза в туманы попадал. Таких диких аварий насмотрелся на том отрезке. А им фсё пофиг -- главное што обогнал ...
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0

Литературы то много,вот хоть :http://www.razym.ru/54656-cygankov-kontravarijnoe-vozhdenie.html
Субырёк Тоже, по молодости увязывался за ними-пару раз оказывался на щебёнке... Да, и Родные тож, не давали ехать.

Кстати, про площадки! Кто туда приезжает с подготовленной программой, или просто привода поломать?
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Мне 21 и личных а/м было две, первая легаси 2.5 01 года и вот врыкс сейчас. Ездил много на чем и в основном на внедорожниках(тк сам с севера) и немного автопрома. Но по настоящему водить начал только с субар поэтому все остальное уже чуждо как выяснилось. Легась не особо впечатлил чем либо кроме управляемости зимой и к нему я относился довольно холодно. Последнийй год (как раз владение WRX) активно вникаю в каждый см реакции руля и пробую и учусь принимать каждый отклик машины. Впринципе впитывается довольно хорошо на мой взгляд поскольку все таки сыграло что именно Субару привод явился моей первой постоянной. С удовольствием бы принял урок от старших субаруводов и выслушал бы любые наставления и рекомендации, тк больше никто мне ничего толкового не скажет а на школу бюджет не Прописан) Кстати садясь теперь в лансер9 мерин320 4матик я вообще не понимаю что происходит особенно в поворотах )))
 

BEAK

Новичок
Сен
0
0
Перевернулся на лупатом при заходе в 90 градусный поворот как чайник - тормоз зажал как ненадо. Чинился полгода - потом зимой , давай по площядке носится - заносы понимать - очень нужная весчь можно понять как авто себя поведет при чп. С тех пор много воды утекло -4 машины сменил - 3 врыкса только.)) На днях мой олроад (изза резины так думаю) на скорости 100 развернуло боком - вот тут я уж знал что делать -поймал за полсекунды. Зимний дрифт все вам расскажет))))
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Да! В такие секунды сам не успеваешь понять что происходит, а руки и ноги всё делают за тебя. Конечно, опыт в том, что бы прогнозировать такие ситуации, но не всегда это зависит только от тебя. Спортсмены постоянно себя "поддерживают в чувствах" при помощи создаваемых микро заносов.
На площадку кто нибудь конуса берёт для упражнений?
 

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
четыре года владел Сти,теперь эво)Сти считаю,что почти полностью подчинил себе,спасибо Генадию Брославскому с академии скорости! Ситуаций было много ,а вот царапины на машине ни одной.Теперь эво9,очень скучаю по Сти,желание продать эво и купить Сти опять одолевает каждый день) Не считаю себя ни чайником,ни профи,но к рулёжке эво никак не могу привыкнуть) Правда выезжаю на эво раз в месяц и может из за этого,как то пока не привычно,может просто привык к Сти) По поводу оттачивать мастерство самому(что я и делал на площадках и на спринтах) есть свои минусы и на первом занятии с Генадием я сам видел свои ошибки,которые уже стали автоматическими и потом их дольше пришлось удалять!) Ну и инструктор не сможет сделать из вас профи,пока вы сами этого не захотите и не будете оттачивать и закреплять,те азы управления которые вам объяснил и показал инструктор.Когда шёл в академию скорости думал,что научусь лучше контролировать неуправляемый занос,уводить машину в управляемый занос,научится полностью управлять полным приводом и обуздать мощь машины,чтобы потом гонять увереннее.Результат был немного другой)На дорогах стал ездить спокойнее,тише,перестал заходить боком на поворотах))
 

Corax

Новичок
Сен
0
0
Начинал на недоприводах, но после покупки стишки, стал задумываться над управляемостью. Как только снег, так сразу на парковку =) Просто по кружиться, попробовать поймать машину в заносе.. Получается не всегда, да и снег в мск не частое явление Начинал читать книгу Циганкова, но текст без практики не пошел.Так и стоит книга на полке. В идеале, надо в школу идти учиться, но совсем не бюджет пока. Как вариант, взять книжку по вождению, собраться несколькими машинами хотя бы и оттачивать несколько элементов. Когда все делают одно и тоже, со стороны ошибки видны. Мы так учились в студенчестве на роликах кататься, и достигли хорошего уровня.
Но это путь не для участия в спринтах, а просто освоить азы для более безопасного вождения. Все имхо
PS сегодня отличный снег, можно ехать на очередную тренеровку
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Поведение полно приводных автомобилей, даже таких как WRX и WRX STI настолько же различно, как мел и сыр.
Но всё же общие черты у них есть... Мне вот интересно, сколько не читал отзывов,толком про поведение полно приводного авто, никто с большей долей уверенности не может охарактеризовать его. Бытует мнение-полный привод рулит, а в каких моментах он более склонен к заднему, а в каких к переднему однозначного ответа нет. Одно вроде очевидно, что соотношение момента близкое к 50-50 усложняет управляемость, а избыток задней оси позволяет более точно управлять газом. Речь только о Субару и его симметричном AWD (другие марки не хотелось бы впутывать) Как Вы оцениваете его (AWD) работу?
 

pawel2003

Субарист
Июн
0
16
я для себя понял, что субарувский полный привод отличен в сочетании с механикой, а в сочетании с автоматом он меня расстроил, поведение машины очень непредсказуемо((( но это мой личный опыт.