Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Я и Субару

На сколько Вы уверенны в своём управлении автомобилем


  • Всего проголосовало
    64
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Уважаемые Одноклубчане! Ни раз возникал у меня интерес к этому обсуждению, "гуглил поиск клуба" , но везде всё размыто как-то, и конкретики в общем я не нашёл.. Предлагаю создать объединенную тему, ни только для новичков, но и для тех, кто "в опыте".
Речь о следующем: Кто и как "приручал Субару" , кто какой опыт вождения, и как добывал. Насколько Вы уверенны в своём управлении данным автомобилем ??? Кто и где, ну и как учился понимать Субару, оттачивал навыки... Школы ПВМ, площадки, просто с.у. попавшиеся, или ещё где-то...
Давайте поделимся конкретным опытом, я полагаю, интересно будет Всем?
 
Fill_WRX

Fill_WRX

Новичок
Окт
1
0
У меня две субары было. Знакомство с обеими я начинал с аварий)
Первую разбил и продал, на второй на трассе раскрутил но обошлось, так мелочи.
К своему субарю отношусь уважительно и аккуратно, мастерство оттачиваю в основном на закрытых площадках.
Бывал в школе вождения Audi quattro sport, за день там ни чего нового не узнал для себя... Так, что постигаю всё только сам)
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Согласен, Женя Васин и пр. это Хорошая теория. Но без постоянной практики, она (практика) уходит... Сам связан тесно с автоспортом, но то что познаешь сам, это иной опыт. Ну же Братцы, кто как начинал? Нету Святых, кто ни одного авто не разложил... Я например, успел аж 5 производителей в расход списать.
Или все гонщегами рождались :) )))
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Долго привыкал к характеру авто , начинал с ВРХа , потом СТИ штук 6 было и все равно до сих пор удивляет выкрутасами , и я не уверен что её вообще можно приручить , наверное поэтому продавать неохота ) аварий не было, все познается поэтапно , а все способности учатся на озере .
 
Power-T

Power-T

Новичок
Июн
0
0
Купил себе СТИ когда стаж вождения был три года(именно вождения, а не прав)
Брал уроки в академии скорости сергея успенского, выяснил некоторые моменты для себя, о которых не знал... например, что можно притормаживать левой ногой о_О для меня это был шок))) Постепенно учусь... сейчас опять собираюсь брать уроки, настала долгожданная зима)))
Стиху по началу водить было страшно т.к. до этого у меня были гетц 97 сил и элантра 143)
Теперь уже совершенно спокойно и уверенно в ней чувствую. Аварий не было.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Не разложил ни одной. И даже не покоцал. Субар было много. Разных. Как мне кажется, разложить проще передний привод или задний. Особенно зимой. А субару ... Многие говорят, что не понимают эту машину в экстремальных ситуациях. В реально экстремальных. А по мне так самое то, чуйствуешь её от и до. Причём зимой на льду или снегу больше по кайфу атмосферка на ручке. Любофь к субару началась 13 лет назад с 2.2 Легася на мехе 91 года выпуска. Сейчас ищу в хорошем состоянии 2,0 турбо-вагон в том самом первом кузове. И совершенно пофиг на современный гламур и новьё.
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Долго привыкал к характеру авто , начинал с ВРХа , потом СТИ штук 6 было и все равно до сих пор удивляет выкрутасами , и я не уверен что её вообще можно приручить , наверное поэтому продавать неохота ) аварий не было, все познается поэтапно , а все способности учатся на озере .

СТИха, конечно не ВРХ... Я это тоже понял,когда пересел. ВРЫКС ехал стабильнее, но поворачивал как "трамвай" (кстать, многим моим знакомым за это ГТР Р35 не нравится) Согласен, есть в СТИ хе своя изюмина, и она, ну никак не даёт расслабится. Но, Этот Драйв... Особенно, был удивлён разгоном... Гуляла "бёдрами" как Сцука, (у мну нет ДЦЦД...) потом привык. Но, всё равно, не однозначный авто, и предсказать его невозможно... Кто что думает по этому поводу?
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Не разложил ни одной. И даже не покоцал. Субар было много. Разных. Как мне кажется, разложить проще передний привод или задний. Особенно зимой. А субару ... Многие говорят, что не понимают эту машину в экстремальных ситуациях. В реально экстремальных. А по мне так самое то, чуйствуешь её от и до. Причём зимой на льду или снегу больше по кайфу атмосферка на ручке. Любофь к субару началась 13 лет назад с 2.2 Легася на мехе 91 года выпуска. Сейчас ищу в хорошем состоянии 2,0 турбо-вагон в том самом первом кузове. И совершенно пофиг на современный гламур и новьё.

А где Вы чувствовали "До", то есть придел возможностей? По личным ощущениям-был ли запас?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
В ралли, гонках и любительских спринтах не гонялся, но ночью иногда можно отжечь, когда машин нет. Самый сильный кайф словил, когда ездил на Эльбрус. Последние 100 километров перед горой (и обратно тоже :punk:). Когда сильно скользко, то предел машины нащупываю поисковым рулением. Когда пишешь дугу на асфальте, больше на слух -- по шинам. А в шпильках газом и контррулением выгребаю. Давно хочу на хорошие клубные покатушки зимой приехать, да всё дела-дела и семейные заботы.
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Да, Кавказские серпантины-вещь Достойная, и ни для кого не секрет, что водило на 2106 может припадать урок...
Я лично, немного очкую, если упереться некуда. (я про горы), и слух, тоже не развит :OK!: Вот, в том и особенность отслеживаю- то она проезжает поворот, а то в загул... Как её понять? :) )))
 
MicsD1

MicsD1

Новичок
Окт
1
0
то же интересна эта тема, суба та машина которой нужно уметь управлять (пилотировать), я прошлую зиму ездил на заднем приводе, и понял что на нем как то попроще, сорвал заднюю ось и валишь бочком=))) А на субару совсем другая история... И тут начинаешь понимать, что надо учится (хотя и раньше это понимал) ! Было бы интересно если кто нибудь скидывал полезную инфу в виде обучающий видео, школ, книг, и т.д.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
EVOMAX, как раз урок там мне и преподал местный джигит на ниве. Я правда и сам был на старом цивике 1,4. Но где цивик по управляемости и где нива ... Так вот он мне на хвоста повис мёртво. Местный сцуко, фсе повороты знал назубок. А я перестраховывался. Горы бёныть ... Они кста там реально отмороженные -- в районе Пятигорска зимой очень часто сильнейшие туманы -- видимость 3-5 метров. Так эти мудаки за стольник в такую погоду носятся и на обгон идут не думая (вернее думая. что проскочат). Два раза ездил туда на машине и оба раза в туманы попадал. Таких диких аварий насмотрелся на том отрезке. А им фсё пофиг -- главное што обогнал ...
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
то же интересна эта тема, суба та машина которой нужно уметь управлять (пилотировать), я прошлую зиму ездил на заднем приводе, и понял что на нем как то попроще, сорвал заднюю ось и валишь бочком=))) А на субару совсем другая история... И тут начинаешь понимать, что надо учится (хотя и раньше это понимал) ! Было бы интересно если кто нибудь скидывал полезную инфу в виде обучающий видео, школ, книг, и т.д.

Литературы то много,вот хоть :http://www.razym.ru/54656-cygankov-kontravarijnoe-vozhdenie.html
Субырёк Тоже, по молодости увязывался за ними-пару раз оказывался на щебёнке... Да, и Родные тож, не давали ехать.

Кстати, про площадки! Кто туда приезжает с подготовленной программой, или просто привода поломать?
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Мне 21 и личных а/м было две, первая легаси 2.5 01 года и вот врыкс сейчас. Ездил много на чем и в основном на внедорожниках(тк сам с севера) и немного автопрома. Но по настоящему водить начал только с субар поэтому все остальное уже чуждо как выяснилось. Легась не особо впечатлил чем либо кроме управляемости зимой и к нему я относился довольно холодно. Последнийй год (как раз владение WRX) активно вникаю в каждый см реакции руля и пробую и учусь принимать каждый отклик машины. Впринципе впитывается довольно хорошо на мой взгляд поскольку все таки сыграло что именно Субару привод явился моей первой постоянной. С удовольствием бы принял урок от старших субаруводов и выслушал бы любые наставления и рекомендации, тк больше никто мне ничего толкового не скажет а на школу бюджет не Прописан) Кстати садясь теперь в лансер9 мерин320 4матик я вообще не понимаю что происходит особенно в поворотах )))
 
BEAK

BEAK

Новичок
Сен
0
0
Перевернулся на лупатом при заходе в 90 градусный поворот как чайник - тормоз зажал как ненадо. Чинился полгода - потом зимой , давай по площядке носится - заносы понимать - очень нужная весчь можно понять как авто себя поведет при чп. С тех пор много воды утекло -4 машины сменил - 3 врыкса только.)) На днях мой олроад (изза резины так думаю) на скорости 100 развернуло боком - вот тут я уж знал что делать -поймал за полсекунды. Зимний дрифт все вам расскажет))))
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Да! В такие секунды сам не успеваешь понять что происходит, а руки и ноги всё делают за тебя. Конечно, опыт в том, что бы прогнозировать такие ситуации, но не всегда это зависит только от тебя. Спортсмены постоянно себя "поддерживают в чувствах" при помощи создаваемых микро заносов.
На площадку кто нибудь конуса берёт для упражнений?
 
ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
четыре года владел Сти,теперь эво)Сти считаю,что почти полностью подчинил себе,спасибо Генадию Брославскому с академии скорости! Ситуаций было много ,а вот царапины на машине ни одной.Теперь эво9,очень скучаю по Сти,желание продать эво и купить Сти опять одолевает каждый день) Не считаю себя ни чайником,ни профи,но к рулёжке эво никак не могу привыкнуть) Правда выезжаю на эво раз в месяц и может из за этого,как то пока не привычно,может просто привык к Сти) По поводу оттачивать мастерство самому(что я и делал на площадках и на спринтах) есть свои минусы и на первом занятии с Генадием я сам видел свои ошибки,которые уже стали автоматическими и потом их дольше пришлось удалять!) Ну и инструктор не сможет сделать из вас профи,пока вы сами этого не захотите и не будете оттачивать и закреплять,те азы управления которые вам объяснил и показал инструктор.Когда шёл в академию скорости думал,что научусь лучше контролировать неуправляемый занос,уводить машину в управляемый занос,научится полностью управлять полным приводом и обуздать мощь машины,чтобы потом гонять увереннее.Результат был немного другой)На дорогах стал ездить спокойнее,тише,перестал заходить боком на поворотах))
 
Corax

Corax

Новичок
Сен
0
0
Начинал на недоприводах, но после покупки стишки, стал задумываться над управляемостью. Как только снег, так сразу на парковку =) Просто по кружиться, попробовать поймать машину в заносе.. Получается не всегда, да и снег в мск не частое явление :( Начинал читать книгу Циганкова, но текст без практики не пошел.Так и стоит книга на полке. В идеале, надо в школу идти учиться, но совсем не бюджет пока. Как вариант, взять книжку по вождению, собраться несколькими машинами хотя бы и оттачивать несколько элементов. Когда все делают одно и тоже, со стороны ошибки видны. Мы так учились в студенчестве на роликах кататься, и достигли хорошего уровня.
Но это путь не для участия в спринтах, а просто освоить азы для более безопасного вождения. Все имхо :)
PS сегодня отличный снег, можно ехать на очередную тренеровку :)
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Поведение полно приводных автомобилей, даже таких как WRX и WRX STI настолько же различно, как мел и сыр.
Но всё же общие черты у них есть... Мне вот интересно, сколько не читал отзывов,толком про поведение полно приводного авто, никто с большей долей уверенности не может охарактеризовать его. Бытует мнение-полный привод рулит, а в каких моментах он более склонен к заднему, а в каких к переднему однозначного ответа нет. Одно вроде очевидно, что соотношение момента близкое к 50-50 усложняет управляемость, а избыток задней оси позволяет более точно управлять газом. Речь только о Субару и его симметричном AWD (другие марки не хотелось бы впутывать) Как Вы оцениваете его (AWD) работу?
 
pawel2003

pawel2003

Субарист
Июн
0
16
я для себя понял, что субарувский полный привод отличен в сочетании с механикой, а в сочетании с автоматом он меня расстроил, поведение машины очень непредсказуемо((( но это мой личный опыт.
 
Сверху