Износ резины и самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы Viktor(21059)
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Имеет ли кто-то опыт эксплуатации шин спереди и сзади с разной степенью износа (например износ 50% на одной оси - примерно 4 мм, а на другой оси новые) и благополучно ли это закончилось для вискомуфты (на WRX или Форестере с ручной коробкой)? Или может кто знает при какой разнице в оборотах непосредственно на вискомуфте начинается ее блокировка (или перегрев например)- тогда легко подсчитать допустимую разницу в диаметрах шин.
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
Viktor(21059) написал(а):
благополучно ли это закончилось для вискомуфты
исходя из теоритических знаний, ничем хорошим это не может кончится, поэтому лучше не эксперементировать и купить одинаковые 4 колеса... сам пользую 2 месяца зимнюю резину с разным рисунком протектора по осям, но с примерно одинаковой степенью износа, пока никаких отклонений от нормы не наблюдается.
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
http://www.subaru.com/owners/carcaretips/index.jsp?pageid=tire&navid=TIRED_TIRES
http://www.scoobymods.com/forums/attachment.php?attachmentid=4988&d=1153966300
Не надо дельту 50% ставить.
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
может привести банально к сносу задка в повороте(неисправимому)-только одинаковый износ,это не монопривод,где такие вещи можно вытворять
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Спасибо. 1/4 дюйма как предел по окружности шины дает с достаточной точностью 2 мм по диаметру или предельный износ 1 мм. Достаточно жесткое требование. Или ездить со скоростью = максимальная скорость разделить на разницу в износе шин по осям в мм.
Семен, замерьте,если будет время, длину окружности колес передних и задних. Я замерил на новой RE001 225/50R17 (металлической рулеткой) - оказалось,что шина больше теоретического размера на 4,8 мм по диаметру. А на стандартной запаске Геолендер отличие тоже в плюс,но только на 1,4 мм по диаметру. А на некоторых других шинах отличие в минус.
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Не забудьте.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Проездил так на Легаси более года и все ок. Ничего не ломалось. Легаси на ручке. Причем резина спереди была новая Йока, сзади стертый Бридж. А зимой ездил, спереди новая Хака, сзади старенький GoodYear.
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
тоже ездил все ок
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Как мне кажется, это тот самый случай, когда необходимо провести грань между исключением, которое лишь подтверждает практику.
О практике вряд ли кто сможет сказать, ибо мастера, меняющие вискомуфты, вероятнее всего, (по материальным соображениям) сейчас промолчат. Извините, если ошибаюсь, но ссылки категоричны.
Если позволите, то попробую своими словами сказать, почему нельзя:
достаточно вспомнить, что в герметичной банке в слое ПМС находятся диски. Вязкость ПМС меняется от температуры.

http://autospeed.com/A_108266/cms/article.html
График изменений (пусть и для другой марки) изложен на ссылке. Для представления пространственно-временной зависимости.
http://www.cav16.co.uk/transfer/visco3.htm
Фрикционные диски, естественно, выполнены из металла.
Таким образом, чем дольше Вы будете давать возможность для слипания ведущего и ведомого дисков за счет постепенного загущения ПМС под влиянием разной угловой скорости вращения колес с разным износом(длиной окружности, диаметром, радиусом-называйте как угодно)-тем чаще механическое трение будет приводить Вас к необходимости замены вискомуфты(LSD) по причине экономии на резине.
Извините заранее за заведомое упрощение, но мне показалось, что это будет более доходчиво для понимания написанного в мануале.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
На сервисе мастера "ругались" что я так езжу. Говорят на автомате сразу кирдык наступит.
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Не сразу.
Убить 4ЕАТ тяжело, хотя возможно.
В автомате механизм смерти немного другой, однако по последствиям превышает стоимость вискомуфты.
Потому автору топика советую поступить так, как приведено в ссылке.
Хотя бы просто потому, что если написано лить 98 на 208 ежик, то на 92, наверное, будет не правильно ездить, хотя возможно. Но не далеко и не долго(к мотористам, например).
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Лесник из Мериленда спасибо за грамотный ответ.
данный вопрос возникает с периодичностью 2-а раза в год...
я думаю, что Вам стоит данную инфу разместить в:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=249691#249691