Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Тоже отпишу т.к. идея автора отчасти близка мне:
1. Мотор проще доработать уже имеющийся (заодно меньше гимора со всякой мелочевкой которую придется докупать к другому мотору)
2. Если во втором пункте имелся в виду шестиступ, то это недешевая операция (в районе 100 00 руп.) и вообще нужно ли это ? (себе купил более короткую пятиступку с японской STI когда сломал родную коробку)
На машине где будешь ездить? Кольцо, дрэг или и там и там?
1. Мотор проще доработать уже имеющийся (заодно меньше гимора со всякой мелочевкой которую придется докупать к другому мотору)
2. Если во втором пункте имелся в виду шестиступ, то это недешевая операция (в районе 100 00 руп.) и вообще нужно ли это ? (себе купил более короткую пятиступку с японской STI когда сломал родную коробку)
На машине где будешь ездить? Кольцо, дрэг или и там и там?