Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Из GT WRX в GT STi. Санта-Барбара.

L

LLIYTNIK

Новичок
Окт
0
0
Собственно вечная тема! Авто импреза GT, европейка, 210 сил, 99 год
Продать ГТ, купить СТИ - отпадает, т.к.
1) Брать 10 летнюю СТИ стремно
2)Продать 10 летнюю ГТ трудно
3) Кризис бьет по карману и покупку СТИ не потянуть
4) Есть дуржественный сервис, где помогут переделать авто
5) Сам занимаюсь з/ч, соответственно имею возможность привезти для себя все необходимые комплектующие для переделки по очень низким ценам.
6) Я дико люблю свою машину и хочу сделать СТИ именно из нее! Кузов в идеале.
Итого, принято решение строить СТИ на базе ГТ.
Т.к. сам я не механик, то вопрос в основном по списку запчастей, которые понадобятся.

1) мотор СТИ с косой и мозгами
-старого образца 96-98 года
-207 мотор
Что лучше? Исходя из цены, первый выходит существенно дешевле, но вот по надежности - ?????? Интересуют "+" и "-" этих моторов, какой выбрать?
2) коробка СТИ, естественно с той же машины, откуда и мотор.
3) кардан
4) привода
Так же под капотом вокруг мотора присутствуют еще несколько датчиков и прочей лабуды (например у моторного щита, справа по ходу движения) Это тоже все перекидывать или все подойдет родное?

Собственно, пока из глупых вопросов это все, мб что то еще вспомню.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Старые песни о главном 8)

Ща те гуру насоветуют купить СТИ или отправят в поиск :wink:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
ищи битую сти-ху.
будет куча запчастей и наглядный пример монтажа всего этого.
поставишь рядом и будешь переносить.

имхо, это дешевле выйдет, чем
LLIYTNIK написал(а):
имею возможность привезти для себя все необходимые комплектующие для переделки по очень низким ценам.
[/quote]
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
alex_msk написал(а):
ищи битую сти-ху.
будет куча запчастей и наглядный пример монтажа всего этого.
поставишь рядом и будешь переносить.

имхо, это дешевле выйдет, чем
LLIYTNIK написал(а):
имею возможность привезти для себя все необходимые комплектующие для переделки по очень низким ценам.
[/quote]
и самое интересное что человек врядли успакоится на сти конфиге :wink:
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
самый простой вариант - поставить 6ти ступ, тормоза, подвеску, мотор оставить, просто усилить ковкой, сти турбину, сти форсунки - самое сложное с настройкой.
 
L

LLIYTNIK

Новичок
Окт
0
0
самый простой вариант - поставить 6ти ступ, тормоза, подвеску, мотор оставить, просто усилить ковкой, сти турбину, сти форсунки - самое сложное с настройкой.

Угу, тока нюанс в том, что все выше перечисленное встанет много дороже, чем то, что я хочу сделать.
По поводу дешевле взять СТИшку битую, это еще вопрос, т.к. планирую в 100 тыс. уложиться со всеми з/ч, хотя если 207 мотор, то будет сложнее.
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
т.е., ты просто решил: "возьму-ка я 100 тр. и сделаю себе сти-ху! :shock: "?
не уверен в успехе этого мероприятия.

если ты работаешь по з/ч - возьми и просчитай несколько вариантов.
сравни. сделай выводы - стоит ли браться имея такой бюджет?

эксель тебе в помощь!

отпишись, что надумаешь. интересно...
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
LLIYTNIK
то все выше перечисленное встанет много дороже, чем то, что я хочу сделать.
а без этого она у тебя не поедет "как sti"
если самоцель иметь сти, а не процесс переделки гт ---> сти
то выбор очевиден
если хочется искать, перебирать, настраивать и т.д., то да
последнее дороже и дольше выйдет 100%
 
Н

Нико

Новичок
Май
0
0
с таким бюджетом......не реально!!! Ты за ТУРБУ одну выложешь треть этой суммы.....
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А зачем вообще планируется такая переделка? Ради разгона? или рулежки? или ради переделки?

Есть масса примеров почти штатных ГТ, объезжающих стоковые СТИ в любых дисциплинах....

Не трать деньги зря, у тебя нормальная машина и переделкой ты не сделаешь ее лучше настолько, сколько собираешься вложить :wink:
 
Y

yamakasi!

Новичок
Окт
0
0
я когда мотор перебирал потавил внутренности стишные,оталось токо поставить коробку,привода кардан и редуктор ну и тормаза,да да забыл кулер с надписью сти :lol:
 
Y

yamakasi!

Новичок
Окт
0
0
токо я понел одно.как из врыкса не делай сти,всё равно не получиться!проще купить сти и все дела! в теж же деньги выйдет!
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
yamakasi! написал(а):
,оталось токо поставить коробку,привода кардан и редуктор ну и тормаза,да да забыл кулер с надписью сти :lol:
Да....осталось дело за малым :))) :D
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
лучше смени тачку и не **би себе моск:)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
ну вроде как человек обрисовал ситуацию по старым кузовам.. найдите быстро сти да еще леворуль например.. а там можно и послушать.

по сабжу автор.. 100 тыщ не хватиддд.


1) Как писал человек выше: "самый простой вариант - поставить 6ти ступ, тормоза, подвеску, мотор оставить, просто усилить ковкой, сти турбину, сти форсунки - самое сложное с настройкой". - вот это самый реальный и компетентный ответ по соотношению цена качество.
2) если только вы не найдете стиху леворуль у когонить которая была любимицей и третьей машиной в семье и стояла месяцами в гараже используемая для вечерних променадов с целью вытряхнуть нафтолин.
3) сти праворуль продаваемая в кризис срочно только что пригнанная и перекидка в аките к примеру.
 
P

Prosto STI

Новичок
Авг
0
0
100000 это минимум с которого ты начнешь...в реале думаю от 200 надо плясать!!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да не надо в реале ничего с ГЦ делать, особенно ковки всякие ставить, что за всеобщее помешательство? Мотор надо слегка наддуть и тормозилки улучшить, всё. Еще и на растяжки со стабами останеца со 100к :wink:
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
RS_Coupe написал(а):
Да не надо в реале ничего с ГЦ делать, особенно ковки всякие ставить, что за всеобщее помешательство? Мотор надо слегка наддуть и тормозилки улучшить, всё. Еще и на растяжки со стабами останеца со 100к :wink:
Вот бы и поподробней и написали человеку Этапы "бюджетного" апгрейда с приблизительными ценами , чтоб можно было принять какое то решение. А то советчиков много ,а конкретики мало. И заодно какие то рекомендации по месту где это можно осуществить с какой то гарантией. Вот это можно было бы назвать дельным советом. :)
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Т.к. одержим аналогичной идеей как и у автора, могу сказать о пройденных этапах этого мероприятия.
С чего все началось:
Распорка на передние стойки
Распорка на задние стойки
Тормоза 4-х поршневые (не Брембо)
Выхлоп 3" средняя и задняя часть
Подвеска STI с розовыми пружинами
Сцепление STI от 2004г.
Насос Walbro
Орошение интеркулера (делал сам - колхоз)
+ 17" на хорошей резине.
Теперь буду привыкать к машине, т.к. управляемость по сравнению со сток GT сильно изменилась.
Вот когда "заново научусь рулить" машиной, которая получилать после этих доработок,
буду заморачиваться с коробкой с DCCD и двигателем.
На ближайшее время - замена задних тормозов и установка переднего и заднего подрамника + толстый задний стаб.
И снова учиться и учиться ездить!

P.S.
по списку доработок понятно, что до STI еще как пешком до луны, а на это все было потрачено более 70 тыр без учета работы по установке этого добра.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
жесть, научите меня, как из эвика за 100.тыков сделать мега кар, а то у меня уже на пол ляма набежало и я ещё не всё учёл!!!

автору, даже если сам будешь делать, то всё-равно в 100 тыков ни влезишь, так как крупное барахло за дёшево купишь, но потом однозначно предстанет переборка этого всего, да и плюс будет очень много дорогой именно мелочёвки, которая стоимость крупняка перебьёт разом!!!!
 
Сверху