Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Из атмо в турбо, сколько денег?

Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Мы делали такой проект, и не один. Последний раз была атмо 2.0 импреза на автомате, стал врыкс ждм 2.0 на автомате с переключением на руле. Очень много работ по электрике. Честно я бы не советовал в такой блудняк вписываться. Соглашусь с Женей, что лучше отребилдить свап к-т, и тогда точно стоимость будет космос.
Проще продать существующую машину и купить турбо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Прям я бы сказал мега проектище,из одной в другую все переставить.Не надо обычную работу в ранг проекта возводить
 
F

Fedot 938

Заблокирован
Окт
0
0
Сам хочу сделать полный свап!у меня лиса вагон 06 года!напишу примерный список что менять:-мотор от STI или WRX с навесным,косой и мозгами. 100-150 тыс.-полный свап коробки,можно и по отдельности все купить 70-100 тыс.-тормоза желательно сразу голды 35-40 тыс.Ну и салон))впринципе это основное)))гемор будет срастить проводку,а если мотор с правого руля,то электрика выйдет дороже и геморнее)))Есть знакомый кто сделал все это))Если собрался делать это,подскажу в какой мастерской все это сделают))за электрику возьмут от 20 до 40 тыс деревянных))
 
L

LexaP75

Новичок
Дек
0
0
купить распил и засвапить все в свою. По запчастям точно вопросов не будет. Только надо будет проводку срастить. Остатки распродать.
 
Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Работа, самая обычная, согласен, но если машина зависает на срок больше 3 дней, то это либо долгострой, либо проект, каждый называет по разному
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Только один раз упомянули об экономии на налогах при свапе.
 
BoFFkA

BoFFkA

Новичок
Янв
3
0
Хорошо, суть вопроса ясна, форумчане разделились на 2 лагеря, одни говорят, что проще купить врыкс/стиху и их абсолютное большинство, другие - говорят, что ребилд можно сделать, но он будет стоить около 180-250 тыс. руб.

Хорошо, а почему никто не учитывает, как сказали здесь некоторые, налоговые сборы с авто за последующие пару лет? Получается, что не так уж и "не выгодно" сделать свап, если смотреть на пару тройку лет вперед. Смешные 3.500 руб за год и рядом не стоят с 50 тыс. руб налога за сти.

Я очень давно хотел себе субарика 03-05 года в кузове седан правильного цвета, и я нашел его, в почти недроченном кузове, без серьезных ДТП. Не факт, что попадется на продаже такой же и не измученный предыдущим хозяином. Как ни крути, покупая сти/врх, - покупаешь кота в мешке, что с мотором - одному хозяину известно.


Ну и второй вопрос : что можете сказать про свап на 204 мотор? Я слышал мнение, что они очень капризные к бензину , но разогнать можно до 180-190 л.с. Есть ли смысл подумать об этом свапе, или вообще забыть ? Понимаю, что это , конечно, не турбо, и так вжимать не будет, но делают же люди зачем-то такой свап . Сколько он по деньгам выйдет?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А вот когда пойдешь ее продавать, тут тебя и прихватят с твоим турбомотором.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
А поискать с уже заниженными силами, не вариант?
Да и про убитые машины ерунда, можно купить убитое железо для свапа.
Все стороны описали, если хочешь свапь, либо бери готовый, ни кто за тебя не решит.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как ни крути, покупая сти/врх, - покупаешь кота в мешке, что с мотором - одному хозяину известно.
Если покупать машину за 500-700р и пожалеть 3 тыщи на полную диагностику, то да.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Модное и английское слово "свап" очень созвучно гораздо менее модному, но более подходящему к случаю перекидки атмо в турбо слову "свамп". Это болото. Продай атмо и купи турбо. Сэкономленные средства оставь на капиталку, налоги и 98й бензин.
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
ты при постановке на учёт и так и так будешь иметь разговор с инспектором, потому что там работают не дураки и турбомотор от атмо отличают. поэтому берешь сти (за врх налог 15к в год - не так много) и ищешь людей, которые тебе пропатчивают птс. если захотеть - таких людей найдёшь, как-то ведь находят? либо покупаешь машину с уже тюнингованным паспортом. повторюсь - в последнее время я мало видел в продаже машин с родными силами. но постановка на учёт всё равно через знакомых знакомых. это не дорого)) или ездишь на транзитах. я езжу и не парюсь с марта 2012 года. за это время остановили 5-6 раз, цена вопроса 300-500 рублей.
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Вот я так и подозреваю, что брать STi советуют те, кто либо не платит за неё полный налог, либо имеют возможность без всякого напряга выкидывать по 50к в год на налоги.
 
Сверху