chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Да не, я незнаю никаких 3-х форей )) Помню, что их прекратили в 2005 делать ))))а чего не форь 3-й ? Аутлендер внутри тот же лансер = гавно
Про форик пошутил, просто не турбо вообще не едит, а турбо не каждому, тем болеее будет ездить женщина.Хентай конечно надежный и я бы скорее его взял , хоть и недопривод. Но на форик зря гонишь. я на каждый день взял оч доволен.
Да я не глянул, когда постил. Вот теперь незнаю, как пенести тему в "другие марки".и нафига такие темы в Гараже СТИ клуба ??? может я что то не понимаю*? или сюда скоро будут постить как "приготовить картошку в мундире"... х..й пойми что...
У меня жена на турбе гоняет и говорит оч круто что овоща не взялиПро форик пошутил, просто не турбо вообще не едит, а турбо не каждому, тем болеее будет ездить женщина.
Так за 1200 000р как раз таки Хендай полноприводный. Недоприводы вообще не смотрим
В таком случае дизель не вариант мне кажется)Плюс машина уедит в глубинку, где вполне возможно то будут проходить у дяди Уасси.
По этому больше ищем так сказать большой более практичный авто.
Бери 35-й, на дизеле вообще пуля и расход маленький. Сейчас спецакции на него разные и по кредиту и по скидке, а ещё по сравнению с аутом и обслуживание дешевле в разы и гарантия дольше. Я сам менеджером работаю в Hyundai, знаю, что говорю. Так что если нужно будет - обращайся. Помогу одноклубнику.Встал выбор между этими двумя недосубарами.
35-й понравился на автомате и с 184-х сильным дизельным двигателем.
На Аутлендере непокатались, но примерное представление имеем.
По идее будет вторым авто для трассы и передвижения женщины с детьми.
Что лучше? Стоят оба в районе 1200 000р.
ps. Смотрели Йети, в целом тоже неплохой агрегат, но гараздо меньше вышепредставленных и нет богажника (или так после фориковского богажника кажется?).
Спасибо за отзыв!Бери 35-й, на дизеле вообще пуля и расход маленький. Сейчас спецакции на него разные и по кредиту и по скидке, а ещё по сравнению с аутом и обслуживание дешевле в разы и гарантия дольше. Я сам менеджером работаю в Hyundai, знаю, что говорю. Так что если нужно будет - обращайся. Помогу одноклубнику.
Когда их собирали в Словакии, были косяки со стойками задними, втулками и стойками стабилизаторов. Благодаря бесплатным ТО-0, которые проводятся после покупки на всех авто, все эти недочеты были устранены. Сейчас автомобили собирают в Чехии с уже измененной подвеской и русифицированным меню и навигацией. То есть в принципе сейчас это нормальный автомобиль без каких-либо дефектов заводских. Моя сестра катается - довольна. Единственным минусом по-прежнему остается закрывание дверей) Их нужно хлопнуть достаточно неслабо, чтобы закрыть) Но это скорее конструктивная особенность, чем дефект. В остальном вопросов нет)Спасибо за отзыв!
Да, как раз и катали на автомате и дизеле 184 л.с. Едит ОЧЕНЬ хорошо!
А косяки есть? Исправили косяк со стоиками? (мне менеджер честно сказал, что были косяки, что стоики умирали).
Вообще как менеджер, ты наверника знаешь кучу особенностей про 35-й. Расскажи, если есть возможность.
А у них на дизелях какая топливная система стоит?Я за корейский дизель!!!
А у них на дизелях какая топливная система стоит?
На Мазде БТ-50 все 4 форсунки полетели сцука ((( Одна форсунка 14 т.р. стоит. 3 льют, 1 просто умерла во сне. (система комон рейл).
Фигово (( У них форсунки неразборные, т.е. только распылитель меняется и уплотнительная шайба. По идее замена, что вообще не гуманно по деньгам.Там тоже комон рейл, сейчас эта система в 80% автомобилей применяется.
Фигово (( У них форсунки неразборные, т.е. только распылитель меняется и уплотнительная шайба. По идее замена, что вообще не гуманно по деньгам.
Фигово (( У них форсунки неразборные, т.е. только распылитель меняется и уплотнительная шайба. По идее замена, что вообще не гуманно по деньгам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?