Памятка участнику мини-ралли
- На въезде зарегистрироваться указав свою фамилию имя, ник на форуме, марку/модель авто, оплатить стартовый взнос в размере 1500 рублей, получить стартовый номер и проследовать на парковку участников или по указанию лиц на регистрации;
- До ознакомления наклеить полученные стартовый номер на обе передние двери автомобиля (если отсутствуют), обеспечив его читаемость как с левой так и с правой сторон автомобиля;
- Для ознакомления приготовить тетрадку в клетку, желательно на большой пружине для облегчения листания, карандаш, ластик. Договориться со штурманом о деталях написания стенограммы;
- На ознакомлении продиктовать штурману стенограмму, отметив опасные места на трассе, финиш и зону Контроля времени после финиша. Обратить внимание на схему передвижения между спец-участками;
- После ознакомления занять очередь в зоне ожидания старта на СУ-1 СТРОГО ПО ПОРЯДКУ СТАРТОВОЙ ВЕДОМОСТИ. Учитывать, что старт первого экипажа по графику начинается в 11-00, далее автомобили будут стартовать с интервалом в 1 минуту;
- В порядке очереди по стартовым номерам подъехать к судье на старт СУ-1, за 30 секунд до старта Вам судьей будет выдана Ваша карта (либо карта будет выдана после ТИ на парковке с указанием вашего времени старта, в этом случае подавать карту судье не позднее чем за 1 минуту до старта), в которой будет отмечено время вашего старта, после чего судья укажет на стартовые часы, на которых начнется обратный отсчет времени. По окончанию обратного отсчета и как только загорится зеленый сигнал стартовать самостоятельно и проехать дистанцию СУ-1 до знака «финиш», после чего немедленно сбросить скорость, медленно подъехать к судье КВ финиш и отдать свою контрольную карту. За ранний старт до истечения обратного отсчета – пенализация (время до старта + 10 секунд). Судья заносит в Вашу карту время финиша и возвращает ее Вам;
- После прибытия на следующий СУ занять очередь и убедиться, что перед Вами находится автомобиль с номером по стартовому порядку. Старт каждого СУ осуществляется строго в порядке стартовой ведомости;
- Далее проезд СУ-2 аналогично требованиям, указанным выше;
- После финиша СУ-2 сдать контрольную карту судье финиша. Не сданная карта = дисквалификация;
- Проехать к старту СУ-3 (он же СУ-1 в обратную) для проезда второго круга (2 секция) аналогично;
- После завершения СУ-4 сдать карту и проехать на парковку;
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Запрещена остановка на трассе, за исключением вылета. Любой осмотр авто, осмотр повреждений, сантех остановки – только ВНЕ СПЕЦ-УЧАСТКА!
- В случае вылета за пределы трассы и невозможности продолжить движение в течении 15 секунд немедленно покинуть автомобиль, дойти до ближайшего поворота против хода движения (но не далее 300м) и предупреждать все проезжающие автомобили об аварийной ситуации на трассе. В случае, если Ваш автомобиль не мешает проезду других участников и отсутствует риск аварийной ситуации, предупреждать последующих участников из-за пределов трассы (с обочины) легкими движениями ладоней вниз о необходимости сбросить скорость. Возможно указание в какую сторону необходимо прижаться для безопасного проезда. В случае, если автомобиль мешает проезду или существует риск аварии, предупредить последующих участников находясь непосредственно на трассе скрещенными руками о невозможности проезда. В этом случае выпуск на трассу будет остановлен. После эвакуации сдать контрольную карту любому судье;
- Сбитые конусы, срезка трассы – пенализация.
- Перезаезды возможны только в случае остановки заездов для тех, кому остановка помешала и осуществляются в конце канала.