mobile
Павлик
Pasha1986
Kolya_xr
Парни, спасибо....это непередаваемое ощущение... столько я не ездил на субах
могу занова описать первые впечатления:
- как же мне нравится моя подвеска - жёсткая, но ест все неровности
-авария была сильнейшая, но машину никуда не ведет, едет чётко, прогнозируемо даже без сделанного сход/развала
-в баке после года простоя наверное полное г*** плавает, поэтому газ не жал, но когда турба начинает дуть..ммм..п.с. больше 4 не крутил, больше 1 не дула)
Не нравится мне ситуация с давляком масла...в принципе и до аварии было тоже самое:
Темп. масла постоянно в спокойной езде (ну вот только забрал, не хал толком, в пробке стоял) около 100 гр. ниже 90 точно не опускается..видимо, из-за небольших оборотов масла 5-40 и ещё какой-то фигни, давляк масла на холостых при такой темп. около 1б или даже чуть меньше (((
Думаю что делать (от простого к сложному)
1) перейти с мотюля 5-40 на 10-40 или ещё что-нить "покруче"
2)поменять маслонасос на 310 (?) или 360 - велика ли разница м/у 310 и 360?
3) поставить маслокуллер - в Атомике кит Мокал по очень сладкой цене, но нет в наличии(((