TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
замечательный проект, давно слежу, вектор правильный
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПомотало ж тебя по нашим краям)))п.с Чтот меня в ностальгию поперло и тут тоже)) Вспомнил как приезжал к тебе за задними 2-х поршневыми тормозами. Она тогда атмо была, болтали стояли, как вчера было)
Димон и не говори)))) И сейчас бываю)))Помотало ж тебя по нашим краям)))
Каркас будет или нет?
Костя, супер все, молодец! Бампер как я понял 22в-ый, а верх у него с клыками или повторяет решетку? Емуб еще губу опциональную и тут шик
п.с Чтот меня в ностальгию поперло и тут тоже)) Вспомнил как приезжал к тебе за задними 2-х поршневыми тормозами. Она тогда атмо была, болтали стояли, как вчера было)
Константин, ты и так моё мнение знаешь! Одна из немногих машин, на которые много лет заглядывался!
Да и сейчас в технической части подглядываю за интересными решениями
Если дальше в кольцо стиле, то однозначно к Мише в KR, сделает в лучшем виде Если опциональную родную, то у Миши Mix выпрашивать продать или на копию)Тормоза, в свою очередь, были приобретены у Сабурова комплектом перед+зад ))
да, дано это было
да, бампер с решеткой, а где губу-то намутить? думал в КР аэро расширить бампер под крылья + губу смастерить)
Кость привет) А ты со стойками разобрался? В какое положение выставил крутилки, если не секрет?
и дополню, намного ли они легче предыдущих?Это что за колеса такие, с такими барскими параметрами, для нашей чертовой разболтовки?
Это что за колеса такие, с такими барскими параметрами, для нашей чертовой разболтовки?
COMIS, Америка, завод в Тайване.. известны по дрифтуи дополню, намного ли они легче предыдущих?