История одной купе..(KostyaRS)

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Я конечно согласен, что в сравнении с GC разница в весе довольно большая (килограмм 250 наверно) но конь и лупарь по идеи весят не намного меньше GRB...там разница вроде не превышает 100кг...если не ошибаюсь то GRB весит в среднем 1540кг(в инете почему то данные разные но в среднем где то так), а лупарь как и конь весят в среднем 1470...70кг это конечно тоже вес но по сути это + один взрослый пассажир...
В общем думаю тут дело не только в весе...тут какие то другие чудеса...или читерство...
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Это ты говоришь про разницу в весе по паспорту и я с тобой согласен. Но в жизни, ГРБ используется намного чаще, как авто на "каждый день". И тут добавляется вес доп.шумки, музыки и т.д...В свою очередь те же гц и лупари стараются максимально облегчить, выкинув все лишнее из машины. Отсюда разница в весе растет намного больше.
ПС. А то, что ребята еще те читеры - полностью согласен))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Не нас ли тут обвиняют в читерстве?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0

Да точняк Кость
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Ну я больше не могу найти логичного объяснения, как машина с около 400 лс 100-200 фигачит меньше 9 сек)
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

На самом деле есть ряд вещей, которые никто не учитывает при заезде роллом)) И эти вещи нельзя назвать читами)
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Типа метанола + спорт бенза или присадки всякие + брэйк буст + FFS или просто быстрые переключения + максимум облегчения?))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Может просто 400 колесных лошадей, а не на маховике?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Мы ездим на товарном 98 и разбавляем мет 50 на 50. Брейк буст не чит, если ты открыто говоришь что ты едешь с педалей. Флетшифта нету ни на Эво ни на Субе. Ну и вообще я ни это имел ввиду) Как говорит мой хороший друг: "сопли достаются из мелочей". Я не думаю что здесь много кто задумывается про давление в колеса, вес сцепления, ширину резины, 17 или 18, сам вес резины и диска... Продолжать можно долго, сам по себе 1 из факторов не даст почти ничего, но совокупность может принести улучшение динамики.

Всем мир
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Да да согласен. Я собственно о том и говорю. Чуда нет просто действительно "сопли из мелочей") в плане самого железа (турбо кит + двигатель + настройка) ничего сверхъестественного...я просто сначала решил, что у Вас всё как в легаси Ориоля т.е честные 500 л.с на обычном товарном 98 бензине (по сути просто турбо кит + двигатель с валами) без всех этих "соплей в мелочах" по этому и был очень удивлён как это сток сти турбо так едет...а оказалось дело далеко не в мощности, а скорее в максимально эффективном использовании имеющихся сил)))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

золотые слова
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Я просто задаю вопросы.

Турбо карта вф48 кончается примерно на 360 маховичных силах при идеально эффективности на 98 бензине. Ну а дальше мы пытаемся раздвинуть карту метанолом. Но я опять же хочу напомнить вам что 360 сил на маховике на полновесной ГРБ на стоковых дисках это в Лучшем случае 300-305лс на колесе. В тоже самое время на ГД кузове с не большим лайт вейтом и се28n r17 мы намеряли 317 на колесе и 365 на маховике. Это опять же почва для размышления. Так что 360 сил тоже бывают разные))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Это опять же почва для размышления.
Надо брать восьмерку и дуть в неё 1,7 бара))))

На киевке не попадались турботазы? В интернете куча инфы о том как они валят, но интересно реальное сравнение.