Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
гейт внутрянка, он же вон тюн актуатор купил..=)Ну я в смысле условно,твин колектор и трубами до турбины
гейты внешние?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубагейт внутрянка, он же вон тюн актуатор купил..=)Ну я в смысле условно,твин колектор и трубами до турбины
гейты внешние?
*ля это же актуатор, тогда конечно штука нужная)) попуталНаверно ты прав))
Я конечно согласен, что в сравнении с GC разница в весе довольно большая (килограмм 250 наверно) но конь и лупарь по идеи весят не намного меньше GRB...там разница вроде не превышает 100кг...если не ошибаюсь то GRB весит в среднем 1540кг(в инете почему то данные разные но в среднем где то так), а лупарь как и конь весят в среднем 1470...70кг это конечно тоже вес но по сути это + один взрослый пассажир...Конечно будет. Просто из-за веса Грб нужно больше мощности, чтобы так ехать...А они так валят на мощностях до 400 сил)
Это ты говоришь про разницу в весе по паспорту и я с тобой согласен. Но в жизни, ГРБ используется намного чаще, как авто на "каждый день". И тут добавляется вес доп.шумки, музыки и т.д...В свою очередь те же гц и лупари стараются максимально облегчить, выкинув все лишнее из машины. Отсюда разница в весе растет намного больше.Я конечно согласен, что в сравнении с GC разница в весе довольно большая (килограмм 250 наверно) но конь и лупарь по идеи весят не намного меньше GRB...там разница вроде не превышает 100кг...если не ошибаюсь то GRB весит в среднем 1540кг(в инете почему то данные разные но в среднем где то так), а лупарь как и конь весят в среднем 1470...70кг это конечно тоже вес но по сути это + один взрослый пассажир...
В общем думаю тут дело не только в весе...тут какие то другие чудеса...или читерство...
Не нас ли тут обвиняют в читерстве?Это ты говоришь про разницу в весе по паспорту и я с тобой согласен. Но в жизни, ГРБ используется намного чаще, как авто на "каждый день". И тут добавляется вес доп.шумки, музыки и т.д...В свою очередь те же гц и лупари стараются максимально облегчить, выкинув все лишнее из машины. Отсюда разница в весе растет намного больше.
ПС. А то, что ребята еще те читеры - полностью согласен))
Не нас ли тут обвиняют в читерстве?
Спасибо Жень!!! про твою могу сказать тож самое - едет огонь, выглядит бомба) ну и 48-ая турба поражает воображение своими верхами))
Да точняк Костьвсе что едет - читерство
если машина едет и ей больше 5 лет, то она автоматически еще и легкой становится)
Жень с твоим вырем все давно ясно)) едет хорошо, а все что хорошо едет по определению чит))Не нас ли тут обвиняют в читерстве?
Просто всё работает слаженоЖень с твоим вырем все давно ясно)) едет хорошо, а все что хорошо едет по определению чит))
Ну я больше не могу найти логичного объяснения, как машина с около 400 лс 100-200 фигачит меньше 9 сек)все что едет - читерство
если машина едет и ей больше 5 лет, то она автоматически еще и легкой становится)
Ну я больше не могу найти логичного объяснения, как машина с около 400 лс 100-200 фигачит меньше 9 сек)
Типа метанола + спорт бенза или присадки всякие + брэйк буст + FFS или просто быстрые переключения + максимум облегчения?))На самом деле есть ряд вещей, которые никто не учитывает при заезде роллом)) И эти вещи нельзя назвать читами)
Может просто 400 колесных лошадей, а не на маховике?
Типа метанола + спорт бенза или присадки всякие + брэйк буст + FFS или просто быстрые переключения + максимум облегчения?))
Да да согласен. Я собственно о том и говорю. Чуда нет просто действительно "сопли из мелочей") в плане самого железа (турбо кит + двигатель + настройка) ничего сверхъестественного...я просто сначала решил, что у Вас всё как в легаси Ориоля т.е честные 500 л.с на обычном товарном 98 бензине (по сути просто турбо кит + двигатель с валами) без всех этих "соплей в мелочах" по этому и был очень удивлён как это сток сти турбо так едет...а оказалось дело далеко не в мощности, а скорее в максимально эффективном использовании имеющихся сил)))Мы ездим на товарном 98 и разбавляем мет 50 на 50. Брейк буст не чит, если ты открыто говоришь что ты едешь с педалей. Флетшифта нету ни на Эво ни на Субе. Ну и вообще я ни это имел ввиду) Как говорит мой хороший друг: "сопли достаются из мелочей". Я не думаю что здесь много кто задумывается про давление в колеса, вес сцепления, ширину резины, 17 или 18, сам вес резины и диска... Продолжать можно долго, сам по себе 1 из факторов не даст почти ничего, но совокупность может принести улучшение динамики.
Всем мир
Да да согласен. Я собственно о том и говорю. Чуда нет просто действительно "сопли из мелочей") в плане самого железа (турбо кит + двигатель + настройка) ничего сверхъестественного...я просто сначала решил, что у Вас всё как в легаси Ориоля т.е честные 500 л.с на обычном товарном 98 бензине (по сути просто турбо кит + двигатель с валами) без всех этих "соплей в мелочах" по этому и был очень удивлён как это сток сти турбо так едет...а оказалось дело далеко не в мощности, а скорее в максимально эффективном использовании имеющихся сил)))
Я просто задаю вопросы.Ну а вы как думали-то на вф48unk:
Я просто задаю вопросы.
Надо брать восьмерку и дуть в неё 1,7 бара))))Это опять же почва для размышления.