KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
ГЦ Миши на вф53, лупатая на 48 гибридной)
ЗЫ. Пасаны, ради сравнения и мне было бы интересно с вами заехать на 49
буду рад твоей едущей субе) у меня тоже пока время есть - буду стараться ускориться)Я, кстати, ездил в нынешнем конфиге и с этой настройкой с ЭВО2. Твоя динамика мне понятна, думаю не удивишь.
Красавцы! я в шоке, как ваши тачки наваливают)) похоже грб не для гонок по прямой))Покатались ништякКосте я слил конечно, но держался вроде достойно Миха Косте около корпуса навез, меджик эво но субы уже близко
Конечно будет. Просто из-за веса Грб нужно больше мощности, чтобы так ехать...А они так валят на мощностях до 400 сил)Тоесть если взять ГРБ то она не будет ехать по прямой так ни при каком тюнинге??
Красавцы! я в шоке, как ваши тачки наваливают)) похоже грб не для гонок по прямой))
ПС: Костя, тачка вышак!
Неа, не было меня в этот четверг.спасибо!! а ты был в чтвг?
Друг мой а что сменил а конфиге то что так все крут улучшилось?
какой есть альтернативный способ замерить 100-200 и как это в принципе делается?
тюненный актуатор от ТурбоСмарт, который позволит дуть большешо это?)
колекктор сток твин?Во-первых, новая турбина сама по себе
Во-вторых, новый турбокит, сваренный под нее, без "переходника" а просто с измененным аппайпом
кроме рейслоджика даже и не знаю другого прибора
Сток актуатор отлично держит надув, сам через это прошел) не кидай деньги))тюненный актуатор от ТурбоСмарт, который позволит дуть больше
Сток актуатор отлично держит надув, сам через это прошел) не кидай деньги))
коллектор какумейколекктор сток твин?
)))))))))))))Наверно ты прав))
Не наверно, а правНаверно ты прав))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?