MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана бырз выйдут на днях )
это точно, я уже на этой "жмотливой" ошибке учился 1000 раз, вот хоть сейчас хочу поступить правильно)
это же и б/у вещей касается.. будешь долго пользоваться - купи НОВОЕ,а не б/у и ребилд постоянный)
вообщем в поиске.. жаль DFV на ГЦ новых нет(
да что-то кв тоже ругают.. типа на любителя стойки, до олинза им вроде как далеко..На турбак их тоже нет.
У меня в том же бюджете КВ вариант 3 или клабспорт с ШС - не решился еще )
да что-то кв тоже ругают.. типа на любителя стойки, до олинза им вроде как далеко..
кв в3 с одной регулировкой только, клабспорт вроде тоже? кстати, на гц они тоже есть, новые
А вот говорят чета наоборот ) Типа Олинзу до КВ и БИЛЯ - как до луны....
Миша, ты наверное хотел сказать "вышли не так давно, и уже едут в Москву" )
В наличии будут в конце марта
ты че Коль, ошибся.... наоборот!А вот говорят чета наоборот ) Типа Олинзу до КВ и БИЛЯ - как до луны....
Базар был за работу с Порсхе.ты че Коль, ошибся.... наоборот!
http://www.ebay.com/itm/KW-Clubspor...Parts_Accessories&hash=item3f21e6264a&vxp=mtr
вот клабспорт для ГЦ.. в чем отличия от в в3 не знаешь?
А вот говорят чета наоборот ) Типа Олинзу до КВ и БИЛЯ - как до луны....
вот и я примерно к такому мнению склонялся, что Олинз - это спорт, Биль - это сракеры, КВ - пока дешевый спорт и есть куда расти..это кто говорит?
разве что обитатели Ринга, которые кроме КВ и Биля ни на чем не ездили, вот и хвалят "свое болото"
в плане инжиниринга КВ до Олинза еще учиться и учиться.
у Биля спортивных аммортиков тоже мало, они все же больше на легкий тюнинг ориентируются
Признайся, сколько Лёха те за рекламу заплатил?))))вот и я примерно к такому мнению склонялся, что Олинз - это спорт, Биль - это сракеры, КВ - пока дешевый спорт и есть куда расти..
еще есть AST у Ковальчука unk: :mrgreen: ))))) говорят огонь! С другой стороны та же средняя аст будет лучше топовой кв по возможности настроек и регулировок, а значит и по резалуьтату. (Ток 5100 как я не берите, бестолковая, надо брать сразу чуть дороже). А лучше Олинз но самый б/у приличный от 150.
Куясе чуть дороже... Колья, там 5200 с регулируемыми опорами сразу 100 +, а если с ДДП - 120 +... это пистец)вот и я примерно к такому мнению склонялся, что Олинз - это спорт, Биль - это сракеры, КВ - пока дешевый спорт и есть куда расти..
еще есть AST у Ковальчука unk: :mrgreen: ))))) говорят огонь! С другой стороны та же средняя аст будет лучше топовой кв по возможности настроек и регулировок, а значит и по резалуьтату. (Ток 5100 как я не берите, бестолковая, надо брать сразу чуть дороже). А лучше Олинз но самый б/у приличный от 150.
Костян, я рад, что ты понимаешь что не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи )
по ХУЗУ все плохо
еще 1 подтверждение со слезами на глазах девичих
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/alexandras/journal/534833/#comments
Ездили мы на хузах, гавно редкостное =)). по сравнению с Тейном земля и небо =). Костян ты расставь приоритеты , а там и видно будет что брать. Если лупить по взрослому в чемпионатах , то нужна норм подвеска Топовые Тейны, HKS , EXETC и т.д. А если по городу кататься и изредка заезжать на трек дни, не парится и купить те же Монофлексы ( но суко жестко по городу =)), AST 5000+ либо что нибудь в ценовом диапазоне до 70к ).
на белую ставил 204е в сборе - было хорошо в городе.Тогда Костян не советую ставить жесткие винты с маленькими ходами , по нашим дорогам кайфу нету на них ездить =). Лучше от Спеки РА, S203-204 ну или Ра Р очень классная подвеска. стабилизаторы 21мм и нормуль. Вполне хватит лупить фо фан.