Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

История одной купе..(KostyaRS)

EgRUS

EgRUS

Субарист
Май
0
6
с доскоймвсе понятно. да и конфигов нагляделся... не поверишь... но все в чудеса верю..... самые зашибатые валы какие видел в деле это келфорд 282 на 278
у нас был проект на таких вслах на моторе 2.2 строкер. мотор крутился в звон. на довольно ущербной турбине тд06 25г сняли тогда на сефв настройке прилично и чтото в районе 450 сил .... но сама тема с мотором мне оч понравилссь .. вериелся как волчек.,
Все-таки не зря выбор zver выпал именно на эти валы для моего конфига.
 
yobchin

yobchin

Новичок
Янв
0
0
оооооооооооучень достойная гцха ) ооооучень вкусная )
 
Romario111

Romario111

Новичок
Авг
0
0
нехило ее чмокнули!! машина гуД!!!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Итак, смол апдейт:
Ставлю валы, пружинки, тарелки Cosworth

Ребята из мастерской любезно согласились мне довести мою машину до ума))))
Итак, замер компрессии показал (п.с. АКБ дохлый в "0" )
1 - 8,5
2 - 9
3 - 8,0
4 - 9
Сегодня должны скинуть бошки, с целью приведения их в порядок, и посмотреть на состояние поршневой!
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли закинуть новые вкладыши в блок, или их лучше не трогать? Стружки вроде в поддоне нету, но состояние вкладышей должно быть не оч хорошим по идеи (60-80 т.км на моторе + последние 15000 дубасилово с перегревами масла до 120-130 градусов)

Услышал тут недавно про вкладыши Калио (АЦЛ с напылением - ни у кого нету в наличии?)))
Ребята предлагают поставить АЦЛ - слышал что АЦЛ не любит перегрев масла... вообщем кто что скажет?) спасибо)))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ребята предлагают поставить АЦЛ - слышал что АЦЛ не любит перегрев масла... вообщем кто что скажет?) спасибо)))

Кость,у меня такие вкладыши были,перегрева боятся больше чем оригинал,у меня из-за перегрева видимо и начало их задирать...Хотя наверное смотря какие зазоры!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Спасибо дядя Эндрю, значит ACL втопку)
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Костян, у меня Clevite - ЭВОводы также их хвалят
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
вкладыши те - на которых зазоры получаются)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
вкладыши те - на которых зазоры получаются)
да поговорил с Мишей о вкладышах, Миша сказал, что если адовой стружки в поддоне нету, а давляк масла есть, то и не надо ничего менять)
вообще, кстати, много нового узнал о вкалдышах) Оказывается, чтобы подобрать нормальные АЦЛки, их надо комплекта 3 купить)))))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
да поговорил с Мишей о вкладышах, Миша сказал, что если адовой стружки в поддоне нету, а давляк масла есть, то и не надо ничего менять)
вообще, кстати, много нового узнал о вкалдышах) Оказывается, чтобы подобрать нормальные АЦЛки, их надо комплекта 3 купить)))))

давно известный факт, также как и шатуны Manley и тп)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а у меня вообщем-то всё как в анекдоте)
"Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ))))))))
С целью укладки валов и пружинок скинули мотор и отвернули бошки, глянуть что ж там у нас в цилиндрах... а нас в цилиндрах вот что :
Посмотреть вложение 22593
Посмотреть вложение 22594
Посмотреть вложение 22595
Посмотреть вложение 22596
Посмотреть вложение 22597
Посмотреть вложение 22598
Посмотреть вложение 22598
Посмотреть вложение 22599
Посмотреть вложение 22601
Посмотреть вложение 22602
Посмотреть вложение 22600

Элипсность в 4-ом 6 соток, во 2-ом меньше, в остальных всё в норме )


Теперь думаю чё делать...
2,125 и дубасить
или 2,5 и хеххххрачить))))
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Кость,в меня может сейчас помидорами начнут кидать,но я не заметил ниииикакого прихода от лишних 125 кубов....Так что думай сам,2.5 с низов лучше будет однозначно,особенно в твоих условиях эксплуатации,да и с фронтом!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Кость,в меня может сейчас помидорами начнут кидать,но я не заметил ниииикакого прихода от лишних 125 кубов....Так что думай сам,2.5 с низов лучше будет однозначно,особенно в твоих условиях эксплуатации,да и с фронтом!

дело не в доп 135 кубиках, а короткоходном колене
Андрюх, да и строкер ли у тебя? а то сказать могут одно, а по факту другое
разница с 2.0 чувствуется
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Не знаю, я на тот момент был за надежность, поэтому выбрал строкер 2.2
А сейчас собирал бы уже 2.5 , наверное.. с усилинной пластиной.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Услышал тут недавно про вкладыши Калио (АЦЛ с напылением - ни у кого нету в наличии?)))
Ребята предлагают поставить АЦЛ - слышал что АЦЛ не любит перегрев масла... вообщем кто что скажет?) спасибо)))
Я уже второй раз ставлю PE впечатления очень положительные Пару раз кипятил мотор(масло кулера пока нет) После 20000 тыс разбирали мотор шейки как новые даже Альпинский слегка удивился Правда у них есть один минус-цена Правда можно чуть сушлить притащить их самому баксов на 100 дешевле получиться и корни поставить king
не сочти за рекламму

Комплект коренных вкладышей King "Alecular" Main bearings set position #5, эти вкладыши отлично подходят как для ремонта стоковых моторов, так и для форсированных двигателей с кованными шатунами и поршнями. Вкладыши имеют двухслойную структуру. Нижний слой вкладыша изготовлен из прочной стали + запатентованный антифрикционный слой, специально разработанный материал ALECULAR толщиной 0.3-0.4мм в зависимости от применяемости. Компания King разработала этот материал в противовес традиционным 3х слойным вкладышам. Алекуляр это уникальный композитный материал который состоит из алюминия, олова, меди и других материалов. Преимуществами такой 2х слойной структуры является в первую очередь толщина слоя рабочего материала, которая в сравнении с 3х слойными вкладышами гораздо больше (у 3х слойных вкладышей толщина рабочего слоя материала составляет всего 0.01-0.02мм), это особенно важно в случае наличия мелких металических частиц которые иногда попадают в между трущимися поверхностями вкладыша и шейки коленвала, размер таких частиц обычно составляет около 0.05мм и в случае царапины на тонком слое вкладыш может выйти из строя, толстый же слой материала значительно увеличивает надежность в таких случаях. Другим преймуществом Алекуляра является его высокая точка плавления 600 С, что позволяет вкладышам работать при высоких нагрузках и температура, на кольце и в драге, не теряя свои свойства. Вкладыши могут отлично работать в сильнонагруженных условиях, при оборотах свыше 8000, в кольцевых автомобилях с мощности свыше 700лс
 
Сверху