SHOGUN написал(а):
Думал что когда жена получит права, то отдам мазду3 ей и буду ездить с ней в роли пассажира, но не тут-то было, опыта у девушки совсем нет, а машина ещё и на механике, совсем тяжко придётся.
Взвесив все за и против, решил менять мазду!!!
А тут ещё и узнал, что с февраля 2008 года, мазда 3 2.0 на автомате начинает выпускаться, взвесил всё и решил, машину надо менять на автоматную однозначно, но вот на какую, мазда честно говоря порадовала по эксплуатации, был один недостаток, сломались омыватели фар за всё время эксплуатации, но и то по гарантии исправят, так что к авте нареканий абсолютно никаких!
Сегодня уже проштудировал всех официальных дилеров в поисках 2.0 автомата и конечно же белый металик цвет, и о ужас. ближайшие поставки в мае, в свободной продаже, а белый цвет никто не заказывал, а если самому заказывать сейчас, то авту получу в августе, ужас короче!!! Так что стою перед выбором, либо ждать мая, либо выбирать из каких-нибудь других авто, кто что посоветует!!!!
Посоветую чисто по-женски.
Я ездила на мужниной субару аутбэк, АКПП. Когда решили покупать мне машину...хотелось что-то по-меньше (уж больно здорова...и парковаться и разворачиваться не просто). Но после субару сложно на 2 колеса садиться...обломно и страшно зимой.
МКПП сразу отпадала...с дрочилкой по городу...это ужасно.
Мой выбор остановился на сузуки джимни. Полный привод, высокий и маленький и это настоящий джип - не паркетник.
Минусы есть (3 двери, 1,3 л., жесткая подвеска и не шикарный салон).
Но все это для меня лично не критично. Меня больше волновало, что я буду толкать машину по снегу.
Джип паркуется в любом месте (хоть в сугробе), тротуары, обочины и бордюры - бампер не обдирается и не отбивается, днищем не скребет.
Я в восторге. А если соскучилась по моще - прошу у мужа субару, вот это зверь машина.
Но вашей жене не нужна сейчас скорость и мощь.
Новый он (джимни) стоит около 25000у.е., но можно взять 3-5 лет.
Можно взять гранд витару 3-х дверку, но она подороже и менее надежная. А рав4 - один понт, очень дорого и не фонтан по отзывам. А тут дешево и сердито.
Если 5 дверей надо - есть сузуки SX4, высокая машинка, но передний привод на АКПП (полный на МКПП).
Мне кажется, наличие в салоне дорогого пластика - не самое главное, главное для хрупкой женщины - уверенность, что не сядешь на своей машинке в первом же сугробе и не отобъешь все по нашим дорогам. Ездить будет учиться, поэтому лучше, чтобы все части машины были как можно выше от земли, иначе будет сплошной ремонт. И новую совсем не обязательно.
И еще пример про хонду сивик седан. Ездила, сели втроем, машина просела и дверь не закрывается - скребет по бордюру...это не машина для российских дорог. Целый геморой прежде, чем пассажиров посадить, нужно отъехать от всех выступающих частей дороги. А что же в снегу и на даче делать????