Ищу инфу по выбросам/выхлопу S203/S204/Ra-R

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Сильно хочу притарабанить себе из Японии S203/S204 или Ra-R, но на GDB кузова с EJ20 в базе росстандарта есть только серты Евро-4, а с текущего года без Евро-5 не дают ПТС... В связи с этим озадачился вопросом возможности впихнуть вышеназванные авто в рамки нынешних требований. Обшарил пол-интернета и нигде не нашёл доки по выбросам - может есть у кого ?
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Делают сертификаты Евро-5. 30-50 цена вопроса.
Не так давно SG9 STi таможил . 2005 год
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Об этом читал, но "шот я очкую" © На дроме и таможенном форуме стращают аннуляцией серта и ПТС если докопаются
 

forket

Новичок
Май
7
0
бредовые законы конечно в нашей стране...
русские тазики катаются, за ними ехать невозможно, вонища, и это всё ок.
а то что приедет японское ведро с завышенными показателями - так сразу ахтунг
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Самое обидное то, что даже современные ТАЗы и на Евро-3 врядли тянут, а в ПТС - Евро-5 :rant:

Инфой по выбросам, как я понимаю, не обладают даже владельцы S-ок и RA-R ? :???: Или может они просто ещё тему не видели...
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
раскажите подробнее что за организация делает сертификаты соответствия!
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
видели, но не обладаем, да и зачем?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
<Miha> расскажите подробнее что за организация делает сертификаты соответствия!
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
+1

Жаль, что нет инфы... тем более, что авто есть...
Я ввозил, когда евро4 было достаточно, таки зачем мне знать есть там евро5 или нет?), но по факту его там не может быть, так как Плеяды не поставляют в Европу сти, которые делают для Японского рынка.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Так я и не спрашиваю, есть ли там евро-5 - мне нужны данные о количестве выбрасываемых загрязняющих веществ на единицу пробега. А уж потом, методом сопоставления норм евро-5 и фактических данных по конкретной модели можно будет выяснить "пролезет" или нет
Очень даже может - у япов очень жёсткие требования к выбросам
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
По большому счёту, японцам тот "евро" до лампочки и приняли его только чтобы не лишиться зарубежных рынков сбыта. Вот чего я так и не понял, так это зачем в России европейские нормы...
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
чтобы денежек побольше собирать с населения. все просто
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

ну да) и именно по этому на еропейской сти появился 2,5 литровый двигатель))) ведь 2литровый намного чище)))
Вы если так хорошо знаете, зачем вопросы задаете?)
Хотите все упрощу? Всем пофиг сколько в реальности количество загряз веществ выбрасывает тот или другой авто, всех интересует наличие сертификата Евро5, направьте усилия на поиск конторы, которая его выдает и условия выдачи. Все другие варианты с измерениями никто не примет во внимание...
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
чтобы денежек побольше собирать с населения
Оно заметно - весной Евро-5 стоил 17-25к, а теперь 30-50... На европейскую стали ставить 2,5 л. т.к. этого хотел рынок, а не потому что он экологичнее, необходимость вписаться в эконормы - миф, который придумали маркетологи и раструбили рекламщики и журналисты (в европе стали всё больше уподобляться американцам и в основной массе покупать СТИ, чтобы построить 500-700-900-сильный корч, а с 2,5 л. это сделать проще)
Вы если так хорошо знаете, зачем вопросы задаете?
Я знаю многое, но далеко не всё - поэтому спрашиваю Почему-то меня меня это совсем не удивляет... Всех интересуют исключительно бумажки... в основном цветные, с картинками и водяными знаками Контор таких дофига, только ни одна из них не даёт хоть каких-то гарантий, что их сертификат вдруг не превратится в простую бумажку... Я же хочу иметь в руках факты, с которыми мог бы в случае чего подать в суд и выиграть его, а не носиться как раненый в *опу в поисках того, кто за н-ный магарыч сделает мне новый серт и ПТС
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
сертификат соответствия в простую бумажку не превратится, до тех пор пока орган по сертификации не прикроют за не надлежащую работу и торговлю сертификатами.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
А эти самые органы по сертификации прикрывают(ся) часто и густо, если верить информации в сети - как после этого можно быть уверенным в надёжности той или иной конторы если они все фактически именно торгуют сертификатами ?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
уверенным быть нельзя ни в чем, но давно работающи орган по сертификации при НИИ или ЦСМ или тому подобных заведениях больше внушает доверия, не? да и список лабораторий с кем работают тоже аргумент
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ну что-ж, будем поискать таких Хотя, насколько мне известно, заботы по получению сертификата и ПТС лежат на посреднике, занимающемся покупкой и доставкой авто, а значит скорее нужно искать добросовестного человека или фирму, которые сами знают, где лучше оформлять сертификат и все прочие формальности. Кто-то может посоветовать надёжного посредника, желательно проверенного лично ? (лучше в ЛС, дабы не сошло за рекламу )