Ищу фото платы ECU wrx/sti MY2011-2014

Swesha

Новичок
Май
0
1
Железом есть только один вариант: вырезать под размер шкива маркерный диск колена старого 254 (сейчас стоит многозубый), варить его на шкив, присобачивать еще один ДПКВ, ставить дополнительно 254 мозги и заводить на них необходимые сигналы датчиков для управления соленойдами. Может и слеплю когда будет время и не будет других вариантов)) Тут, правда, остается открытым вопрос каких сигналов ему будет достаточно для управления валами, а то повыкидывает ошибки и откажется рулить, как у меня сейчас не отрабатывает knock correction на фбшных мозгах...
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

а что реперы коленвала разные что ли стали? Распредвалы у тебя от какого мотора стоят?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Там ШИМ. А не полярность. Было б слишком просто.

Человек дело говорит.
Инвертировать силовую часть в тупую.
Поставить резистивную нагрузку для эмуляции клапана.
Дальше инвертируем ШИМ с этого сигнала. Тк там ток смешной, пойдет почти все что угодно с наличия в магазине.
Будет при выключенном классическом соленоиде , максимальный ток на инвертированном выходе.
В принципе, все ничего, кроме того что в эквиваленте на таком инвертированном ШИМ на ХХ будет максимальный ток, т.е. лишний нагрев соленоидов. Но в целом будет работать, если реперы и прочее как надо.
В итоге получится правильная зависимость- угол 0 - шим 100% и далее с ростом угла требуемого по авцс ШИМ будет убывать. Вопрос только до скольки он может убывать (в реалии максимальный дьюти в ej мозге)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Также оффтоп, давно мысль была...
Интересно чтоб кто-то в штатном коде эбу прописал кусок кода который отправляет сообщение на КАН шину и описания хмл к этому параметру.
И дальше просто бомба:
Нужно турбо на атмо мозге-
Делаем приблуду, по сути бустконтроллер, но управляемый мозгом со всеми вытекающими. Т.е. мозг говорит в виде сообщения мол бус сейчас такой, хочу такой. Прибор все читает и пытается все сделать как просят и не делает ничего сам, как обычно делает сторонний буст-контроллер.
Далее, хочу там хитрый авцс, бросаем сообщение на шину - блочек делает.
Или там еще что-нибудь, метанол, ряд форсунок второй и тд.
Плюсы- ничего не ломаем в штатном мозге.
В теории, так можно и дубль авцс поднять на авцс мозге - мозг всем рулит, но из переферии только обмен сообщениями. Приблуда скажем измеряет углы валов, управляет клапанами АВЦС и получает сообщение чего типа мозг хочет, типа, давай столько-то мне угла...
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Там ШИМ. А не полярность. Было б слишком просто.

Ну я думаю там не космос частота, да и ток не должен быть большим, сделать нормальный ключ под силу студенту какому нибудь, за пару тыщ) Черт, да схему накидать дело 20 минут)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
причем тут ключь надо инвертировать сам шим заполняемость 800% сделать равной 0, а при 20% равной 80%
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Так ключем и сделать инверсию
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Неее, мужики, авцс хитрее работает.
На ЕЖах так:
9% - слив масла, возврат вала в 0.
20% - канал перекрыт, муфта стоит в последнем положении, никуда не двигается
45% - наполнение, муфта поворот выполняет в сторону опережения.

Дьюти базовые. Присутствует динамическое обучение по ошибкам поворота вала от целевого.

ПС: Про КАН - освоено, нет проблем ни послать, ни читать (и реагировать) на доп. параметры.
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
А ведь всего-то фото платы попросил... ))
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
У меня жена тоже часто так говорит: "Ну, ведь можно же КАК-ТО сделать ?!" Знал бы как - здесь бы и темы не плодил ))
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Где, где этот студент !? Дайте, дайте !!!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Если известны такие же данные для фб мотора, то микроконтроллере внешнем можно без проблем сделать инверсию, с программными уровнями