Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ищу фото платы ECU wrx/sti MY2011-2014

Swesha

Swesha

Новичок
Май
0
1
Железом есть только один вариант: вырезать под размер шкива маркерный диск колена старого 254 (сейчас стоит многозубый), варить его на шкив, присобачивать еще один ДПКВ, ставить дополнительно 254 мозги и заводить на них необходимые сигналы датчиков для управления соленойдами. Может и слеплю когда будет время и не будет других вариантов)) Тут, правда, остается открытым вопрос каких сигналов ему будет достаточно для управления валами, а то повыкидывает ошибки и откажется рулить, как у меня сейчас не отрабатывает knock correction на фбшных мозгах...
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Железом есть только один вариант: вырезать под размер шкива маркерный диск колена старого 254 (сейчас стоит многозубый), варить его на шкив, присобачивать еще один ДПКВ, ставить дополнительно 254 мозги и заводить на них необходимые сигналы датчиков для управления соленойдами. Может и слеплю когда будет время и не будет других вариантов)) Тут, правда, остается открытым вопрос каких сигналов ему будет достаточно для управления валами, а то повыкидывает ошибки и откажется рулить, как у меня сейчас не отрабатывает knock correction на фбшных мозгах...

а что реперы коленвала разные что ли стали? Распредвалы у тебя от какого мотора стоят?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Там ШИМ. А не полярность. Было б слишком просто.

Человек дело говорит.
Инвертировать силовую часть в тупую.
Поставить резистивную нагрузку для эмуляции клапана.
Дальше инвертируем ШИМ с этого сигнала. Тк там ток смешной, пойдет почти все что угодно с наличия в магазине.
Будет при выключенном классическом соленоиде , максимальный ток на инвертированном выходе.
В принципе, все ничего, кроме того что в эквиваленте на таком инвертированном ШИМ на ХХ будет максимальный ток, т.е. лишний нагрев соленоидов. Но в целом будет работать, если реперы и прочее как надо.
В итоге получится правильная зависимость- угол 0 - шим 100% и далее с ростом угла требуемого по авцс ШИМ будет убывать. Вопрос только до скольки он может убывать (в реалии максимальный дьюти в ej мозге)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Также оффтоп, давно мысль была...
Интересно чтоб кто-то в штатном коде эбу прописал кусок кода который отправляет сообщение на КАН шину и описания хмл к этому параметру.
И дальше просто бомба:
Нужно турбо на атмо мозге-
Делаем приблуду, по сути бустконтроллер, но управляемый мозгом со всеми вытекающими. Т.е. мозг говорит в виде сообщения мол бус сейчас такой, хочу такой. Прибор все читает и пытается все сделать как просят и не делает ничего сам, как обычно делает сторонний буст-контроллер.
Далее, хочу там хитрый авцс, бросаем сообщение на шину - блочек делает.
Или там еще что-нибудь, метанол, ряд форсунок второй и тд.
Плюсы- ничего не ломаем в штатном мозге.
В теории, так можно и дубль авцс поднять на авцс мозге - мозг всем рулит, но из переферии только обмен сообщениями. Приблуда скажем измеряет углы валов, управляет клапанами АВЦС и получает сообщение чего типа мозг хочет, типа, давай столько-то мне угла...
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Там ШИМ. А не полярность. Было б слишком просто.

Ну я думаю там не космос частота, да и ток не должен быть большим, сделать нормальный ключ под силу студенту какому нибудь, за пару тыщ) Черт, да схему накидать дело 20 минут)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ну я думаю там не космос частота, да и ток не должен быть большим, сделать нормальный ключ под силу студенту какому нибудь, за пару тыщ) Черт, да схему накидать дело 20 минут)
причем тут ключь надо инвертировать сам шим заполняемость 800% сделать равной 0, а при 20% равной 80%
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Так ключем и сделать инверсию
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Неее, мужики, авцс хитрее работает.
На ЕЖах так:
9% - слив масла, возврат вала в 0.
20% - канал перекрыт, муфта стоит в последнем положении, никуда не двигается
45% - наполнение, муфта поворот выполняет в сторону опережения.

Дьюти базовые. Присутствует динамическое обучение по ошибкам поворота вала от целевого.

ПС: Про КАН - освоено, нет проблем ни послать, ни читать (и реагировать) на доп. параметры.
 
Swesha

Swesha

Новичок
Май
0
1
А ведь всего-то фото платы попросил... ))
 
Swesha

Swesha

Новичок
Май
0
1
ну если некому помочь программно - сооруди приспособу из радиодеталей. рублей в 70 поместишься )))
У меня жена тоже часто так говорит: "Ну, ведь можно же КАК-ТО сделать ?!" Знал бы как - здесь бы и темы не плодил ))
 
Swesha

Swesha

Новичок
Май
0
1
Ну я думаю там не космос частота, да и ток не должен быть большим, сделать нормальный ключ под силу студенту какому нибудь, за пару тыщ) Черт, да схему накидать дело 20 минут)
Где, где этот студент !? Дайте, дайте !!!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Неее, мужики, авцс хитрее работает.
На ЕЖах так:
9% - слив масла, возврат вала в 0.
20% - канал перекрыт, муфта стоит в последнем положении, никуда не двигается
45% - наполнение, муфта поворот выполняет в сторону опережения.

Дьюти базовые. Присутствует динамическое обучение по ошибкам поворота вала от целевого.

ПС: Про КАН - освоено, нет проблем ни послать, ни читать (и реагировать) на доп. параметры.
Если известны такие же данные для фб мотора, то микроконтроллере внешнем можно без проблем сделать инверсию, с программными уровнями
 
Сверху