Ищу фото платы ECU wrx/sti MY2011-2014

Swesha

Новичок
Май
0
1
Уважаемые форумчане !
Если у кого есть, поделитесь фотографиями плат ECU под 255/257 ежи 2011-2014 модельных годов.
Рынок не принципиален. В идеале конечно хотелось бы иметь и EDM, и JDM, и USDM - надо сравнить какие eeprom и процессоры ставились на этих рынках.
Может кто подскажет ссылку, где можно глянуть такую специфическую инфу.
Спасибо заранее !
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
SH7055 или 7058. EEPROM 93c стандартная.
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Спасибо !
На всех рынках? По годам разницы не было ?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Насколько мне известно - нет. Справедливо для турбо. Про атмо не интересовался. Есть различия в самих платах - больше меньше ключей, входов для датчиков, распиновка немного разная.
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Да, я именно про турбовые и говорил...
Может я тогда немного скажу в чем задача. Вполне возможно, что как-то ее можно решить иначе.
Был FB20 2013. Стоит EJ254 2003 и работает на мозгах FB. АВЦС не работает, т.к. принцип управления на еже другой.
Распиновки блоков и сигналы на выводах блоков 255/257 и FB по всем мануалам 2012-2014 г. европеек и американок идентичны, за исключением небольших отличий на всякую экологию (EGR, TGV) и некоторых турбовых "примочек".
Мануалов на японки не видел, но Стас (SubaruTank) говорит, что все то же самое.
Задача: подобрать прошивку 255/257 и подсунуть моему блоку, чтобы заставить работать авцс.
Пытались в лоб запихнуть прошивки от европейской wrx'14, американки 12 года. Мозги не схавали - проваливаются в какой-то тестовый режим (типа delivery test mode) и там остаются. При попытке пуска срабатывает блокировка запуска.
Т.к. мой прошивальщик в живую не видел (к нему не попадали) 255/257 этих годов, то было предположение, что разные ипромки стоят. Вот и хотелось сравнить.
Может эту ситуацию вообще можно иначе решить ?
Дмитрий из Питера (DmeSPB) сперва вроде взялся переписать алгоритм управления в прошивке FB, но его энтузиазм угас уже на второй "пробе пера" и больше он не откликался ))
Что у нас еще есть этих годов на ежах с авцс ? Легаси точно не подходят, т.к. у них управление климатом выведено в отдельный блок.
Понимаю, что может проще найти и купить сами турбовые мозги, но что-то совсем не бюджетно получается.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Черт, а я как раз хотел к Dime послать Он глубже всех залез.
У меня есть легасевые мозги 112200-5885 на столе разобранные. Если поможет - могу их отфотографировать.
Где-то были фото моих мозгов с SH9 255Т европа, надо искать.
Иммо на время тестов можно и отрубить, чтобы не мешался. Не знаю, может там организация EEPROM разная в зависимости от прошивки.
Не совсем понял про климат. Насколько я представляю на SH9 климат тоже в отдельном блоке. И к мозгам двигателя мало отношения имеет.
З.Ы. я турбовые мозги со всей проводкой от легаси купил за 5 т.р. Вполне бюджетно.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
там же маркеры синхронизации другие на валах. вот и не работает....
я так подозреваю, что кроме Димы на штатных мозгах это дело запустить никто и не сможет....
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Если легасевые и от форя до 2011 включительно, то не подойдут - распиновка разная. У меня мозга управляет включением компрессора кондея и следит за давлением в контуре. У легася, как я видел по мануалу, с мозга ничего не идет, но есть вывод с мозга на блок климата.
Турбовые мозги 12-14 годов еще найти надо, да и ценник там под 7-10 тыр. Да и мозги нужны с каном. С проводкой уж совсем не хочется возиться.
Если будет возможность найти фотки - буду очень признателен !
 
Последнее редактирование:

Swesha

Новичок
Май
0
1
там же маркеры синхронизации другие на валах. вот и не работает....
Все уже сделано по фен-шую, все метки такие, какие надо, все работает. Но вот сам принцип управления соленойдами разный.
Жалко, что Дмитрий в "несознанку" ушел, была у меня на него надежда...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Разные мозги должны быть... фб и стихи, если у вас что то не запустилось значит что-то не так по железу в первую очередь
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Вот я и хочу понять, в чем разница. Не должна быть принципиальной - элементная база по идее одинаковая. По железу тоже все одно и то же, за исключением вывода/ввода некоторых сигналов, которые можно отключить в прошивке.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Удалённо попробовал малой кровью - не вышло.
Переезжайте в СПб - будет больше времени

По теме: ЕЕПРОМ у Вас той же структуры и объёма, что и у авто с ЭБУ Денсо европейского/японского рынков с 2003 года. На америке - чуть другой.
Прошивку заставить работать с чужим ЕЕПРОМ тоже можно.
Можно БЫЛО БЫ вычитать Ваш ЕЕПРОМ. Но Саша_А80 был в этом блоке, и бутлоадер теперь нестандартный.
Теперь, только через обратную трансформацию, а это - отдельная статья геморроя. Хотя и реальзуемого.
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
К сожалению, в Питер выбраться вот уже лет 5 не могу ))
Дмитрий, спасибо за подсказку, но в этом я слабоват - отправлю Саше для перевода на рабоче-крестьянский язык. Пусть думает...
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Нет, загрузчик остался стоковым, как оказалось.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Нет, загрузчик остался стоковым, как оказалось.
В присланных мне файлах была затерта область бута. 0х0000...0х2000.
Родной код мозга такое поведение исключает.
А Сашин метод, как раз, работает именно так.
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Значит он сам уже забыл, что это делал - три года назад дело было... ))
В любом случае это не решит мой вопрос. Надо ковырять прошивки, а никто кроме Вас этого не сделает, но я в Питере не живу...
 
Последнее редактирование:
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0

А в чем отличия? Можно ведь и в сторону аппаратного решения проблемы покопать, ну как вариант.
 

Swesha

Новичок
Май
0
1
Я немного не так выразился: принцип почти одинаковый, но вот алгоритм отличается. Если не вдаваться в детали, то на еже для штока клапана основным положением является "закрыто" (оба канала подачи масла в муфту перекрыты). Для смещения муфты шток перемещается вперед/назад, открывая подачу масла в соответствующую полость и открывая сброс в дренаж из другой, и возвращается назад в положение "закрыто".
В FB (FA) основным положением (если так можно сказать) штока является "открыто" в сторону уменьшения угла поворота вала, а положения "закрыто" и увеличения угла вала идут с движением штока только "вперед". Это, если грубо описывать процесс.
На уровне железа решение представляется сомнительным в плане работоспостобности, хотя оно и есть. На уровне программном - я знаю только одного человека, кому это под силу, но, к сожалению, у него нет на это времени.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Так я и говорю на уровне железа, если я правильно понял твои объяснения , тобишь получается у тебя постоянно сейчас валы на моторе максимально вперёд что ли сдвинуты, если соленоиды подключить?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Да. Сразу заворачивает в максимум.