Мдяяя...Вот и приехали....Ни одного СУ без приключений.На СУ1 вылет и отрубилась от удара переговорка.Нарушилась геометрия.Дальше больше:СУ3 сидели 12 минути на камне и дереве,пока нас не дернули Фордом зрители.СУ4-без комментариев.На СУ5 Топольки влетели ходом в валунчик,внутри закрытого поворота,отрикошетили в скалу ,как шар от борта в лузу,загнули справа все что загибалось.Выскочили ,резина целая,Гудридж держит удар классно,спасибо кевларовому борту. Дальше Камеди клаб отдыхает,онборд запечатлел переговоры после того как поехали.Я еду, Леха пытается меня пристегнуть,со стороны выглядело как полный ахтунг,чего там штурман делал непонятно....Пока пристегнулись,пока нашлись,много потеряли.Резина спереди уперлась в крыло,трется и воняет.Почти протерлась...В таком виде проехали около 40 км скоростных,в том числе убойные Топольки и Тайгу,на коей пытались упасть в карьер,но остановились в полу метре от края.На второй день восстановить геометрию не удалось,видимо завалилась стойка или пошел кузов.Ехали на вихляющей,как проститутка Субаре весь второй день.Непостижимымым образом взрывался Мишлен,ибо был дождь и поехали на узкой резине.Два колеса выкинули в пропасть....Крайний доп проехали опять же без заднего колеса,но было уже пох.Топольки 1 и 2 стоил нам замены всех рычагов,стабилизаторов,кулаков и прочего.Причем два раза.
Гонка понравилась,такие тоже надо ездить,но желательно поменьше,ибо зип уменьшается с катастрофической скоростью.Разрушил стока всего,что за год не наломать.Однако доехали,да и пес с ним.
Спасибо за жесткие фото Лине,Флеше,Андрею Михальчуку.
Каменскому нереспект,нефиг голову подставлять внутри.Теперь это место обзначено "не резать!Камень внутри!"