Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интеркуллер,стоит ли переплачивать за брэндовый??

Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
ну сток короче

Надеюсь Вы в курсе. что не одна из желаемых трбин, без полного кита не встанут, плюс форсунки мин СТИшные и обязательная-полная настройка?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Rash.admконечно в курсе,так какую посоветуешь турбину?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
600*300*76;3"холодный,2"горячий
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
600*300*76;3"холодный,2"горячий

Большой. Нужно было ставить сток СТИ.
Со сток поршневой любую из: 34,35,39,46.
Больше ставить нет смысла для сток низа.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
хочется 37 или 36,но масляную магистраль тогда переделывать.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
хочется 37 или 36,но масляную магистраль тогда переделывать.

34 тоже на шариках, но не твин.
36(шарики) и 37(втулка) твинскрольные турбины, оправданно работают только с фазами и на очень короткой JDM коробке 6м.
Магистраль(рестриктор) надо ставить это не проблема.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
те ты считаешь что твин скрол на безфазном моторе это хуже чем "односкрол
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
те ты считаешь что твин скрол на безфазном моторе это хуже чем "односкрол

Да. Это особенность коллекторов и ап-пайпов.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
у кого-нибудь стоит твин на безфазном моторе?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Дмитрий 5
у меня 37ая улитка стояла на 20к моторе..
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
хочется больше момента с низов ,как это :lol: более раннего спула,вот я и думаю о твин скроле
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
как скажет Миша Эво2 - результат не на все бабки, но реально машина поехала и снизу и верхушка была чумовая...
это учитывая, что она ехала просто на бустконтроллере...
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
да, на 20к мотор я поставил коллектор с поддоном и всей твинскрольной требухой, и сварил даунпайп 3" на основе штатной ракушки ..+3" выхлоп до конца+головки были портированы+фронтальный куллер

Я думаю на TMICе машина бы ещё быстрее поехала....
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
zverа ракушка это что?
и TMICе что такое?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
ракушка=рот=аутлет=часть даунпайпа которая прикруичвается к турбине
TMIC=TopMountInterCooller (верхний а не фрот короче)
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
турбину новую ставил или бу?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
600*300*76;3"холодный,2"горячий

Не просто большой, а очень большой! даже на T518Z чувствовался лаг, причем заметный!
 
Сверху