Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Интеркулер фронтальный на FORESTER.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
subarik555 написал(а):
Donorparts написал(а):
бабло они считать умеют , но так же есть спецификация к куллеру, и она гласит что при 15psi DROP(потеря) составит - 0,2 psi по отношению к стоку, делаю вывод ... что это не много.. а тесты нужно проводить самостоятельно , так как маркетологи не дремлют - а потребитель входит в состояние ступора - магия брендов, я никому не навязываю своё мнение , но если куллер технически исполнен так же как дорогой брендовый , то едиственное о чём стоит париться - что бы его не разорвало , но это можно протестить что я и делал - 50psi он держит .... а это очень не мало , в любом случае куллер в замен стока на такой как уменя за такие деньги - нормальный шаг, площадь больше - соответственно и охлаждение лучше ... другой вопрос что и объём больше , а соответственно и лаг должен быть , но это пакужт реальные тесты ... не из интернета...
Ну написать можно что угодно (это к вопросу что маркетологи недремлют),по этому и доверяют серьёзным брэндам,потому что они отвечают за то что пишут и продают.А по поводу тестов ,ты их как собрался проводить с мощносным стендом или без,или мы должны будем твоим субьективным ощющениям поверить,типа поставил всё круто тачка понеслась?Тесты вещь серьёзная подход к ним должен быть таким же.

субъективные ощущения это каоогда ты смотришь в спецификацию - в ней написано + 15HP , ставишь в авто и накручиваешь себя на то что вот они вроде бы и появились +15 , а на самом деле может и нет , верить в личный опыт каждого владельца это дело каждого , главное что бы результат был , будет хуже - скажу что стало хуже , станет лучше поеду на стенд что бы зафиксировать , не почувствую изменений значит точно поеду на стенд...=))) опыт сын ошибок трудный=) а по сути дела я знаю много тачек с нонеймом кулерами (фронт) так ничего , всё прилично , и давление в норме и едут нормально , бренд это конечно хорошо - если 100% есть уверенности что ты заплатил за качество а не за имя...
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
брэнд это хорошо. только вот денег много. вот ссылка на америк сайт где чел такой кулер на WRX ставил.
http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=6898
говорит что стало лучше, там целая статья с фотками как он его ставил. именно такой от ХО2Ракинг .
статья от сентябр 2006. я ему в личку написал, он грит что доволен и проблем нет никаких.

PS: Again, I have a WRX with STI hood scoop/splitter/bellows, so I can't say for sure if this big-ass TMIC would fit under a WRX scoop, but my guess is probably yes.
I think it took about 2 hours total, working slowly. Having new Y-pipe and BPV gaskets as well as having a write-up like this would sped me up signigicantly. Mounting the new TMIC, especially the BPV was the most time consuming step.
After an install, I plugged my Accessport to read the real time Boost pressure as well as using my boost gauge to make sure that I have no boost leak issues. With Cobb stage 2, peak boost is 15.8 +/- .5 PSI and I got to 14.9 in VEGAS, in August with 100+ deg. F temp, at 3000 ft. of elevation, so I would say that is good.
Well, the install itself is very straight forward. I think it's a good mod for someone who already has Turbo-back, EM, Up-pipe, etc., and want something else to do before going to the next big step like VFXX turbo/STI pinks/Walbro, or for those who want a bigger TMIC after having VFXX, but not ready to go for a FMIC. Cheap, no big modification, decent fitment for a BARGAIN price!!
Keita
Las Vegas, 9/06
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
kolch написал(а):
брэнд это хорошо. только вот денег много. вот ссылка на америк сайт где чел такой кулер на WRX ставил.
http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=6898
говорит что стало лучше, там целая статья с фотками как он его ставил. именно такой от ХО2Ракинг .
статья от сентябр 2006. я ему в личку написал, он грит что доволен и проблем нет никаких.

PS: Again, I have a WRX with STI hood scoop/splitter/bellows, so I can't say for sure if this big-ass TMIC would fit under a WRX scoop, but my guess is probably yes.
I think it took about 2 hours total, working slowly. Having new Y-pipe and BPV gaskets as well as having a write-up like this would sped me up signigicantly. Mounting the new TMIC, especially the BPV was the most time consuming step.
After an install, I plugged my Accessport to read the real time Boost pressure as well as using my boost gauge to make sure that I have no boost leak issues. With Cobb stage 2, peak boost is 15.8 +/- .5 PSI and I got to 14.9 in VEGAS, in August with 100+ deg. F temp, at 3000 ft. of elevation, so I would say that is good.
Well, the install itself is very straight forward. I think it's a good mod for someone who already has Turbo-back, EM, Up-pipe, etc., and want something else to do before going to the next big step like VFXX turbo/STI pinks/Walbro, or for those who want a bigger TMIC after having VFXX, but not ready to go for a FMIC. Cheap, no big modification, decent fitment for a BARGAIN price!!
Keita
Las Vegas, 9/06

о том и речь.... всё познаётся в сравнении...
 
Сверху