Z
Zif
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!Zif написал(а):Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса
Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))
P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Для такой компоновки фронт не нужен. Дойдет очередь до большой турбины - тогда да. Без вмешательства в мотор большую турбину ставить вредно.Zif написал(а):Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса
Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))
P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
в SG9 стоит твинскрол , и мотор там 255 , это сти JDM как я понимаю , фронт поставить можно, твинскрол его продует ...WRX написал(а):Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!Zif написал(а):Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса
Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))
P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
А смысл какой???Donorparts написал(а):в SG9 стоит твинскрол , и мотор там 255 , это сти JDM как я понимаю , фронт поставить можно, твинскрол его продует ...WRX написал(а):Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!Zif написал(а):Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса
Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))
P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
хотя ели была замена тормозов на brembo то стоит предположить что это и не СТИ....=)))
если есть бабло и планы на последующий апгрейд.. то к фронту всё равно подойдет...WRX написал(а):А смысл какой???Donorparts написал(а):в SG9 стоит твинскрол , и мотор там 255 , это сти JDM как я понимаю , фронт поставить можно, твинскрол его продует ...WRX написал(а):Судя по тому, что мотор не трогали, смею предположить, что турбина либо штатная, либо не большая каканить. В данной схеме кроме лага фронт не даст ничего!Zif написал(а):Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса
Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))
P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
хотя ели была замена тормозов на brembo то стоит предположить что это и не СТИ....=)))
От атмо капот не гуд, продуваться должен.Zif написал(а):Хотел, поставить Фронт, а потом турбяху менять (хочу капот от обычного форя)
Не согласен! Знаю много машин с "ведрами" и куллером в штатном месте.Donorparts написал(а):если есть бабло и планы на последующий апгрейд.. то к фронту всё равно подойдет...
Zif написал(а):"толстый" кулер в штатное место где можно глянуть.
так а что у тебя стоит то сейчас ???Zif написал(а):pablitto2000
Greddy TD-05H
Даже если очень хочется ,то с стандартной турбиной нет смысла менять кулер(может турбину сменить на VF34,самое то для Форика и кулер верхний от СТИ или HKS)Zif написал(а):Установлено:
1) Тормоза BREMBO
2) Подвеска TEIN
3) Топливный насос, регулятор давления топлива, форсунки.
4) Кулиса
Теперь на мой взгляд остался интеркулер. ))))
P.S.
Машину делаю для себя, мне так хочется.))))))))
Donorparts написал(а):Zif написал(а):"толстый" кулер в штатное место где можно глянуть.
Кулера NO NAME- брать нестоит,даже если они очень дешево стоят и очень красиво выглядят,есть такая вещь как потеря давления(тобишь сопротивление)так у этих недорогих кулеров оно сильно большое,я видел результаты тестов где многие большие NO NAME кулеры ухудшали показатели мотора(по отношению к стоковому кулеру СТИ),в Япе всё есть а они почему то сами ездят на самых дорогих кулерах(TOP MOUNT) типа HKS или ARC,а они там недураки и бабло считать умеют.
я купил себе такой у америкосов , пока не вкрячил.... обошолся в 15000 руб.
Ну написать можно что угодно (это к вопросу что маркетологи недремлют),по этому и доверяют серьёзным брэндам,потому что они отвечают за то что пишут и продают.А по поводу тестов ,ты их как собрался проводить с мощносным стендом или без,или мы должны будем твоим субьективным ощющениям поверить,типа поставил всё круто тачка понеслась?Тесты вещь серьёзная подход к ним должен быть таким же.Donorparts написал(а):бабло они считать умеют , но так же есть спецификация к куллеру, и она гласит что при 15psi DROP(потеря) составит - 0,2 psi по отношению к стоку, делаю вывод ... что это не много.. а тесты нужно проводить самостоятельно , так как маркетологи не дремлют - а потребитель входит в состояние ступора - магия брендов, я никому не навязываю своё мнение , но если куллер технически исполнен так же как дорогой брендовый , то едиственное о чём стоит париться - что бы его не разорвало , но это можно протестить что я и делал - 50psi он держит .... а это очень не мало , в любом случае куллер в замен стока на такой как уменя за такие деньги - нормальный шаг, площадь больше - соответственно и охлаждение лучше ... другой вопрос что и объём больше , а соответственно и лаг должен быть , но это пакужт реальные тесты ... не из интернета...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?